Dark Engine Viewer

Автор Force, 30 ноября 2019 23:55:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Force


MoroseTroll

Эх, на Star Trek бы их взглянуть!..

Force

Цитата: MoroseTroll от 27 апреля 2023 20:17:26
Эх, на Star Trek бы их взглянуть!..
Что-то мне подсказывает, что от него были только концепты для 3ds max... :/

Force

Написал на ДТФ небольшую заметку о построении мягких теней в движке: https://dtf.ru/indie/1818688-maska-poluteni
В комментариях развернулось обсуждение с освещением дополнительных подробностей.

MoroseTroll

Там подняли тему совпадения названия твоего движка с уже существующими. Как насчёт чуток его изменить, если таковое желание имеется: ForceNgine, Force Motor, Force/Fourth Gene/Jinn?

Force

Цитата: MoroseTroll от 13 мая 2023 23:00:40
Там подняли тему совпадения названия твоего движка с уже существующими. Как насчёт чуток его изменить, если таковое желание имеется: ForceNgine, Force Motor, Force/Fourth Gene/Jinn?
Да, тема оказалась актуальной... Force Tech тогда уж. Буду идти до конца по пути вдохновения работами одной известной компании ;).

MoroseTroll

Force Tech - отличный вариант :yes:!

Force

Свершилось долгожданное событие! Наконец-то я починил скелетную анимацию в своём движке и она теперь выглядит точно так же, как в оригинале!

Пришлось повозиться, но рубеж пройден! Ура! :yay: Долго откладывал эту тему, потому что никак не мог понять, почему оно у меня не срастается. Подробности написал в статье на DTF: https://dtf.ru/indie/1855705-nakonec-to-pochinil-skeletnuyu-animaciyu-v-svoem-dvizhke

Chuzhoi

#293
Да, хорошо. Эти широченные угловатые плечи всегда вызывали некоторое недоумение.

Chuzhoi

Цитата: Force от 30 мая 2023 09:07:20Наконец-то я починил скелетную анимацию в своём движке и она теперь выглядит точно так же, как в оригинале!
Да? А мне кажется, что лучше, чем в оригинале.

Force

Цитата: Chuzhoi от 30 мая 2023 20:41:01
Да, хорошо. Эти широченные угловатые плечи всегда вызывали некоторое недоумение.
:up:
Цитата: Chuzhoi от 30 мая 2023 22:30:22
Цитата: Force от 30 мая 2023 09:07:20Наконец-то я починил скелетную анимацию в своём движке и она теперь выглядит точно так же, как в оригинале!
Да? А мне кажется, что лучше, чем в оригинале.
Почему?

Force

Сегодня хотел сделать коммит в свой репозиторий на bitbucket, а они не отвечают. Сайт доступен только через иностранный ВПН. Эээээ, всё? Даже если это временный сбой, прецедент уже не внушает доверия.

Альтернатива в России нашлась только одна: https://gitflic.ru/ Кто-нибудь что-нибудь о ней может сказать?

prabhu

#297
Добрый день. Меня заинтересовал оригинальный файлик motiondb.bin в Thief 2.  Могу я его чем то открыть, распаковать и посмотреть код в этом файле?  и даже изменить что то в этом коде?

Можно ли изменить степень компрессии файла? Чтобы он был максимально разжат?

Навыков компилляции нет. Поэтому если существует  метод , то будет понятнее если написать все подробно по шагам.

Chuzhoi

Цитата: Force от 31 мая 2023 10:17:01
Почему?
Мне показалось, что на правой картинке плечи у охранника более округлые и естественные, чем в оригинале. Когда персонажи в Thief стоят с опущенными руками (а обычно они так и стоят), их плечи довольно угловаты и зачастую выглядят довольно (слишком) широкими. Особенно странно это выглядит у женских персонажей. Если я правильно понял, у тебя привязка скелета к модели сделана более аккуратно (или это просто модель такая использована?) В любом случае стоит похвалить хорошую работу.

Force

Цитата: Chuzhoi от 01 июня 2023 18:17:07
Цитата: Force от 31 мая 2023 10:17:01
Почему?
Если я правильно понял, у тебя привязка скелета к модели сделана более аккуратно (или это просто модель такая использована?) В любом случае стоит похвалить хорошую работу.
Ну, по поводу "более аккуратно" - сильно сомневаюсь, что там можно сделать что-то сильно иначе. Но всё равно, большое спасибо за поддержку!  :agree: