Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 37942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10279
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #285 : 26 Апреля 2023 11:43:48 »

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11333
Dark Engine Viewer
« Ответ #286 : 27 Апреля 2023 20:17:26 »
Эх, на Star Trek бы их взглянуть!..

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10279
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #287 : 28 Апреля 2023 18:06:57 »
Эх, на Star Trek бы их взглянуть!..
Что-то мне подсказывает, что от него были только концепты для 3ds max... :/

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10279
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #288 : 13 Мая 2023 15:25:19 »
Написал на ДТФ небольшую заметку о построении мягких теней в движке: https://dtf.ru/indie/1818688-maska-poluteni
В комментариях развернулось обсуждение с освещением дополнительных подробностей.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11333
Dark Engine Viewer
« Ответ #289 : 13 Мая 2023 23:00:40 »
Там подняли тему совпадения названия твоего движка с уже существующими. Как насчёт чуток его изменить, если таковое желание имеется: ForceNgine, Force Motor, Force/Fourth Gene/Jinn?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10279
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #290 : 13 Мая 2023 23:20:25 »
Там подняли тему совпадения названия твоего движка с уже существующими. Как насчёт чуток его изменить, если таковое желание имеется: ForceNgine, Force Motor, Force/Fourth Gene/Jinn?
Да, тема оказалась актуальной... Force Tech тогда уж. Буду идти до конца по пути вдохновения работами одной известной компании ;).

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11333
Dark Engine Viewer
« Ответ #291 : 13 Мая 2023 23:47:05 »
Force Tech - отличный вариант :yes:!

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10279
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #292 : 30 Мая 2023 09:07:20 »
Свершилось долгожданное событие! Наконец-то я починил скелетную анимацию в своём движке и она теперь выглядит точно так же, как в оригинале!

Пришлось повозиться, но рубеж пройден! Ура! :yay: Долго откладывал эту тему, потому что никак не мог понять, почему оно у меня не срастается. Подробности написал в статье на DTF: https://dtf.ru/indie/1855705-nakonec-to-pochinil-skeletnuyu-animaciyu-v-svoem-dvizhke

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10526
Dark Engine Viewer
« Ответ #293 : 30 Мая 2023 20:41:01 »
Да, хорошо. Эти широченные угловатые плечи всегда вызывали некоторое недоумение.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2023 22:32:02 от Chuzhoi »

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10526
Dark Engine Viewer
« Ответ #294 : 30 Мая 2023 22:30:22 »
Наконец-то я починил скелетную анимацию в своём движке и она теперь выглядит точно так же, как в оригинале!
Да? А мне кажется, что лучше, чем в оригинале.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10279
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #295 : 31 Мая 2023 10:17:01 »
Да, хорошо. Эти широченные угловатые плечи всегда вызывали некоторое недоумение.
:up:
Наконец-то я починил скелетную анимацию в своём движке и она теперь выглядит точно так же, как в оригинале!
Да? А мне кажется, что лучше, чем в оригинале.
Почему?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10279
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #296 : 31 Мая 2023 20:07:22 »
Сегодня хотел сделать коммит в свой репозиторий на bitbucket, а они не отвечают. Сайт доступен только через иностранный ВПН. Эээээ, всё? Даже если это временный сбой, прецедент уже не внушает доверия.

Альтернатива в России нашлась только одна: https://gitflic.ru/ Кто-нибудь что-нибудь о ней может сказать?

Оффлайн prabhu

  • Домушник
  • Сообщений: 269
  • Пусть невозможное станет возможным!
Dark Engine Viewer
« Ответ #297 : 01 Июня 2023 09:26:02 »
Добрый день. Меня заинтересовал оригинальный файлик motiondb.bin в Thief 2.  Могу я его чем то открыть, распаковать и посмотреть код в этом файле?  и даже изменить что то в этом коде?

Можно ли изменить степень компрессии файла? Чтобы он был максимально разжат?

Навыков компилляции нет. Поэтому если существует  метод , то будет понятнее если написать все подробно по шагам.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2023 10:17:27 от prabhu »

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10526
Dark Engine Viewer
« Ответ #298 : 01 Июня 2023 18:17:07 »
Почему?
Мне показалось, что на правой картинке плечи у охранника более округлые и естественные, чем в оригинале. Когда персонажи в Thief стоят с опущенными руками (а обычно они так и стоят), их плечи довольно угловаты и зачастую выглядят довольно (слишком) широкими. Особенно странно это выглядит у женских персонажей. Если я правильно понял, у тебя привязка скелета к модели сделана более аккуратно (или это просто модель такая использована?) В любом случае стоит похвалить хорошую работу.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10279
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #299 : 01 Июня 2023 21:31:34 »
Почему?
Если я правильно понял, у тебя привязка скелета к модели сделана более аккуратно (или это просто модель такая использована?) В любом случае стоит похвалить хорошую работу.
Ну, по поводу "более аккуратно" - сильно сомневаюсь, что там можно сделать что-то сильно иначе. Но всё равно, большое спасибо за поддержку!  :agree: