Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Force

Цитироватьгде от тебя требуется не исследовать, а угадывать логику разрабов в прохождении уровня.
Помню как я СИЛЬНО НЕГОДОВАЛ по поводу миссий Зонтика, где тоже надо было угадывать логику, которую он заложил в прохождение (типа разруби решетку мечем, спрячься от противника, запрыгнув на стол). Я тогда гневный обзор написал, а меня тогда все зачморили и обличили в брюзжании. Ну что ж, теперь видать, наступил ваш черед. Я отмщен. :lmao:

Force

Yara, про "поглядим" - это нисколько не вызов. Это предложение. Ибо угадывать сюжет мне никогда не было интересно. Пусть мне расскажут сказочку, а я посмотрю и сложу мнение. :)

Yara

#5702
Force не поняла, а в чем отмщение-то? :biggrin: Миссия Зонтика была абсолютно "коридорной"? (просто я не играла в нее) Даже если и так - фм это фм, это персональное дело каждого автора. Он же не берет на себя ответственность за коммерческий выпуск следующей серии Thief, и не просто следующей серии, а перезапуска заново с чистого листа. Сама идея такого перезапуска выглядит сомнительно, а уж как он реализуется и то, что мы видим - это уже просто анекдот какой-то. Только вот смеяться уже не хочется. :(

Предварительное мнение складывается и по роликам и по превью, их для того и делают, чтобы сформировать у публики мнение. Предполагается, что это мнение будет положительным, но не всегда все идет так, как хочется разрабам.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Force

Ну, на мой взгляд тут всё просто офигенски: http://www.youtube.com/watch?v=qrzMBkFCN00
А вы уж как хотите :):).

Zontik

ЦитироватьЯ тогда гневный обзор написал
Будь другом, напомни, а? С удовольствием перечитаю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#5705
Цитата: Yara от 09 декабря 2013 15:43:10
миссий типа Лост Сити, пока на горизонте не видать. Как и "Хаунтинг Касидрал" - настоящих зомбей ведь выпилили вместе с призраками, хантами и прочей всяческой магией.
Думается мне, что будет такая миссия - Пфккуее должен чего-то сделать в одном ну ооочень нехорошем районе Сшeя, куда не отваживаются соваться даже головорезы и портовые девки. И вот там-то - на улицах или в зданиях / здании на него и навалятся эти, горлумястые и синие, как и все в этой игре  :yes: Коль подозрения оправдаются, то пусть кто-нибудь попробует сказать, что такая идея - шедевральна и оригинальна.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

[off]Zontik, вот, нашел http://darkfate.org/forum/index.php?topic=664.msg38511#msg38511 этот пост и далее по теме.[/off]

Scrp007

#5707
Не знаю, меня вот лично очень напрягает какой-то безудержный напор и агрессия во всем. Сейчас это считается круто. Однако закурить и спокойно поразмышлять в тени уже вряд ли получится :cool1:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

sneaking human

Scrp007
Так оно  и не  делается чтобы думать или расслабляться в тени. Им надо чем-то зацепить зрителя, ломать шеи и битой по голове бить(1:50),  они ж называют это стелс-экшен.
Xionus, у нас у половины такое видение истории, наверное это показатель качества их сценария.


Три щелчка за Грулиака !

Xionus

Цитата: Force от 09 декабря 2013 16:03:35
Ну, на мой взгляд тут всё просто офигенски: http://www.youtube.com/watch?v=qrzMBkFCN00
А вы уж как хотите :):).
Обалдеть просто. Был бы такой фильм, обязательно сходил бы поглядеть в кино, несмотря на гнусную физиономию ГГ. Серьезно. А как игра - не интересует, даже с профозвучкой.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Force от 09 декабря 2013 13:31:28режим фокуса
Костыль, говорящий прежде всего о том, что разработчики не уверены в надёжности основных игровых систем.

Цитироватьнастройка сложности под себя
cheats_active
FailOnSee
FailOnKO
FailOnKill

Цитироватьсити хаб
Thief 3. Наверняка также заставять наворачивать круги по одним и тем же улицам, пока их не возненавидишь.

Цитироватьболее удобное оглушение-подбор тела
На эту анимацию больше времени уходит.

Цитироватьпрятание в шкафах
В специально поставленных шкафах, которые стражники обязательно будут специально осматривать. Толку с такого укрытия?

Цитироватьбоди аварнес...
Физика тела есть во всех частях. Если ты об ограничении подвижности из-за ограниченного набора и скорости анимации, то я не вижу, в чём тут плюс. Из-за неё игрока постоянно пришпиливает к месту на время анимации. В Thief 3 это было только со взломом, а в Т4 будет с любым активным предметом.

Цитироватьстрелы с веревками
Это не стрелы с верёвками, это заранее висящие верёвки, которые от попадания стрелы становятся активными.

Цитироватьопять же настройка сложности
В Минималисте всё есть

Цитироватьпротивники отвлекаются на стрелы, пущенные в стену
В Т3 реагируют на любую брошенную вещь, стрелы тратить не надо. На стрелы тоже реагируют, но надо 3 штуки подряд.

Цитироватьулучшенный боди аварнесс
Не вижу улучшений, вижу больше ограничений. В Т3 из-за анимации падал с досок, в Т4 запретили падать с досок совсем. В Т3 можно было упасть из-за наклона, в Т4 наглухо прилипаешь к стене, без возможности выстрелить и что-то бросить из-за угла. Стало больше пауз, в которых игрок теряет управление.

Цитироватьвзлом окон
Это просто анимация загрузки зоны. В одном месте специальное окно ломаем, в другом разгребаем специальный завал. Длится до тех пор, пока зона не загрузится, но не меньше определённого времени, как в TDS. Ах да, если игре кажется, что стражники тебя ищут, то окно взламываться не будет, пока они не успокоятся.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Цитироватьбоди аварнес...
Что вообще имеется в виду? Я думал, что понимаю. Оказалось, нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 09 декабря 2013 17:30:19
Цитироватьбоди аварнес...
Что вообще имеется в виду? Я думал, что понимаю. Оказалось, нет.
Когда видно руки-ноги и управление ватное для вящего "реализму".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

sneaking human, вот тебе стэлс экшн: http://www.youtube.com/watch?v=JlmMu53tZw0 получи фашист гранату  :joke:
DJ Riff, у тебя столько новой нигде ранее не встречавшейся инфы, при этом довольно спорно звучащей, что возникают сомнения в твоей правоте.

Vorob

ЦитироватьКостыль, говорящий прежде всего о том, что разработчики не уверены в надёжности основных игровых систем.

Т.е. все современные игры на костылях?) Подсветка интерактивных предметов делается чтобы игрок понимал что можно брать, а что нет. Иначе это превратиться в бесконечный поинт н клик. Чай в современных играх предметов миллион, не то что раньше.