Глюки, приколы и уловки в 1м Воре

Автор Alex, 06 декабря 2004 12:35:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

А может это вовсе не баг, а пасхальное яйцо? Неужто разрабы не увидели когда патчили.

winter cat

А даже если и заметили, может решили оставить этот прикол, тем более глюков в игре он не делает, наоборот делает миссию интересней и найти старый меч является квестовым заданием, как 5 золотых костей в Бонхарде.
[Исправлено: Winter Cat, 17 июля 2006 18:46]

THIEF154

Может быть это прикол разрабов, как баскет на тренеровочной миссии.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

winter cat

ЦитироватьTHIEF154 написал(а) 17 июля 2006 18:04
Может быть это прикол разрабов, как баскет на тренеровочной миссии.
На самом деле это без сомнения и есть задумка разрабов, которая выполняется через модуль miss06.osm используемый миссией, и там написан скрипт, так как в том где появится меч есть закономерность, и я уже не раз её наблюдал.


THIEF154

И какая там закономерность?
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

winter cat

THIEF154
Когда берешь старый меч, то меч Константина не исчезает как может показаться, если переключать оружие через предыдущее/следующее оружие то можно заметить, что у вора два меча, а кнопка "1" выбирает обычный меч.
После того, как берешь меч Константина, старый меч обязательно где-нибудь появится, если его нельзя найти значит он стал невидимым, но он не исчезает бесследно и не появляется за пределами миссии, так как не появляется там, где вор не был, тоесть если ты не побывал например в саду, то меч там бессмысленно искать, поэтому если его нашёл, он на той высоте, на которой вор его держит, но не там, где его не достать, если играть миссию через игру.
Появится ли меч невидимым или нет, и где и под каким углом полностью зависит от игрока.
Итак вот в чём секрет:
Спойлер
Старый меч появится там, где его в последний раз спрячешь или переключишь на другое оружие, до взятия меча Константина. Рукоятка меча показывает направление, по которому смотрел игрок, когда прятал меч. Невидимым он появится, если во время взятия меча Константина старый меч наготове.
[свернуть]
Так что этот "баг" обычный скриптовый трюк и пасхальное яйцо как сказал clearing

[Исправлено: Winter Cat, 18 июля 2006 13:49]


[Исправлено: Winter Cat, 21 июня 2010 0:13]

clearing


THIEF154

Интересно щас попробую если найду,то прешлю скрин и сейв.
Добавлено позже
Народ я его нашел и правда он появился на том месте где я его
последний раз спрятал.
Скрин только не получился игра вылетила, но сейв могу кому-нибудь
прислать.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

DJ Riff

А, тогда понятно, почему я его больше не находил: я меч в этой миссии вообще не вынимал ;)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

winter cat

Вспомнил кое-что интересное, тоже в миссии "Меч". В комнате где из стены стреляет фиолетовая магия когда посмотришь на один из рядом лежащих серебряных самородков напротив есть странный факел, с огнём, но без пламени и дыма и света. Если в него стрельнуть водной стрелой, огонь исчезнет, и будет обычный незажженый факел, он может зажжется потом огненной стрелой, и будет гореть с освещением как нормальный факел. Если сохранится глядя на него и загрузится, то можно увидеть как пламя и дым на нём быстро тухнут, будто его потушили, хотя огонь все равно остаётся. Что это, баг или задумка?
[Исправлено: Winter Cat, 19 июля 2006 12:41]

V Raptor

Это баг всех первых частей Thief. Иногда после загрузки погашенные факелы быстро-быстро тухнут. Я наблюдял такое явление и с лампами механистов в Т2, и с разными факелами...

winter cat

Посмотрел этот непонятный факел в Дромеде, его свойства как и других факелов и выглядит зажженный как и остальные, но даже в редакторе он не выделяет свет. Видимо просто вовремя разработки миссии в нём засел глюк, так как когда его клонируешь другой точно такой же глюкнутый.
[Исправлено: Winter Cat, 19 июля 2006 19:49]

THIEF154

Просто разрабы что-то нето указали в свойствах этого факела.
Но в Thief 2 я такого бага не встречал.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

winter cat

В саду около огромного дерева вверху есть дырка, пустив туда веревочную стрелу можно забраться в туннель, одна сторона приведет на третий этаж, другая - к узкой щели через которую видно дупло дерева, наклонившись через щель можно увидеть внизу светящийся гриб, который можно взять. Наклоняясь, подпрыгивая можно с больший трудом проникнуть через эту щель и приземлиться потратив куча хитпоинтов, и найти кроме гриба моховую стрелу, но вот выбрать никак нельзя.

Force

Winter Cat, да я помню это место! Воистину СТРАННЫЙ особняк!