Curse of the Ancients

Автор HellFier, 20 октября 2006 00:30:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellFier

Случайно выкинул свитки, и не помню где... :embarassed:, а прошёл очень далеко....! :mad: Очень прошу, если у кого есть перевод свитков пропостить здесь или выслать на "мыло".
Буду очень признателен! ;)

Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

clearing

HellFier, какие свитки? Из инвентаря? Ты в русскую версию играешь? Скачай локализацию Curse of the Ancients открывай и читай. А если у тебя уже есть эта локализация, так открывай у себя в директории Thief в папке books и читай Ailmar.str, Ailtomb.str и т.д. всего 44 книжки/свитка. Можешь открыть обычным блокнотом.



HellFier

Thanks! То-что надо! :up:
(Да из инвентаря... :embarassed:)

Добавлено позже
Цитироватьclearing написал(а) 20 окт. 2006 7:18
HellFier,  Скачай локализацию Curse of the Ancients
В локализаций есть ОШИБКА! :
Это сияние будет светить на тебя. Путь к сиянию может быть доступен, только если мой склеп погрузится в мрак.'"
А надо вот так:
Это сияние будет светить на тебя. Путь к сиянию может быть доступен, только если из
моего склепа изгнать мрак
.
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

HellFier

ААААААА!!!!!! Да, что со мной? (наверное недосыпание) Опять застрял! :mad:  :embarassed:
Спойлер
Немогу найти вход в склеп Саламара хотя знаю где он находится! (Наверху над фонтаном видно проход...
[свернуть]
;)
Thief'ы добрые помогите найти вход в склеп.... (Чтоб скомуниздить последний талисман у "Дерьмократа":lol:) Кстати как я понимаю
Спойлер
"Heathcote's Serpentyle Torc" находится в этом последнем склепе?...
[свернуть]
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

clearing

Спойлер
В склеп Саламара - ищи могилу Тугея. Помоему где склеп Эйлмара. Короче там много семейных могил (склепов). В могиле Тугея есть кнопка, открывающая секретный проход. Чтобы добраться до кнопки, надо использовать стрелу-веревку. Посмотри вверх и ты увидишь. Heathcote's Serpentyle Torc  находится на поверхности, в городе, в гостинице, помоему в камине посмотри, если не ошибаюсь.
[свернуть]


HellFier

Спасибо!!!!!!!... Я так и думал, что секретная кнопка! тока незнал где........ :up::up::up:
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

HellFier

Всё прошёл миссию, только во один кубоз из золота взять не успел.
Тот который перед склепом "Саламара" там один слева а другой справа, когда падаеш в дыру в полу начинает закрыватся вход в склеп! один кубок я достал используя "зелье ускорения" а на второй нехватает времени... :angry: раз 15 пытался достать оба кубка! :lol:
Не шалю, никого не трогаю, собираю лут.

clearing

Спойлер
Насколько я помню через какое-то время вход в склеп вновь открывается ;) Так что можешь не торопиться.
[свернуть]
Спойлер
Кстати, ты там в городе, в библиотеке призрака не убил? Он тебе может тайник открыть где ещё золотишко.
[свернуть]


clearing

Обзор (рецензия) Деспа:
Вряд ли трудно переоценить значение известной поговорки "Не все то золото, что блестит". Немного перефразировав ее с точки зрения логики, можно вывести следующее: "Не все то блестит, что золото".
Уровень Curse of the Ancients имеет в широких кругах репутацию хоть и крепкого, но все же среднячка. В общем-то, оно так и есть, но вот претензии на хитовость весьма и весьма серьезные. В конце концов, что нам больше всего надо от хорошей миссии? Захватывающий игровой процесс и затягивающая атмосфера, не так ли? Так вот, Curse предоставляет вам такую возможность. И пусть эта миссия не потрясает визульно и не заставляет вас восхищаться детализацией - тем не менее, размах и идея, что ни говори, впечатляют. Теперь, собственно, об идее.
Жил да был в Городе некий лорд Тюрэлл, известный и богатый коллекционер. И захотелось ему как-то раздобыть четыре ценных Талисмана Предков для пополнения своей и без того богатой коллекции. Для этой цели он нанял некоего вора со странным именем Гэрретт, чтобы тот выкрал эти самые Талисманы из подземных катакомб, расположенных под заброшенным районом Города.
Все ясно, сюжет до банальности прост, можно начинать. Осложняет задание только то, что доступ к этим самым Талисманам весьма и весьма непрост и являет собой решение непростых головоломок. Поражение в этой игре ведет к гибели несчастного вора, посягнувшего на неприкосновенность Талисманов. Каждый из искомых булыжников спрятан в отдельной гробнице Предков, и для того, чтобы в нее проникнуть, придется поплясать с ордой нежити и поотгадывать всевозможные секреты. По слухам, некий локальный коллекционер Морган, живший в заброшенной части города, перевел некоторые части древних книг. Нахождение этих переводов также не помешает в деле разгадывания секретов подземелий...
Как видно из сюжета, дело обещает быть весьма жарким и запутанным. Таким оно и оказывается на практике. Автор уровня воспроизвел не только сеть подземных гробниц, расположенных в недрах земли, но и собственно заброшенный район Города, в которым предстоит стартовать игроку. Надо отдать должное товарищу Kozmala - и то, и другое получилось весьма внушительных размеров. Достаточно сказать, что приблизительно половину времени на уровне вы проведете именно в городе, хотя воспринимается путешествие по городу всегда скорее как вступление, нежели главная часть.
В городе вас ждут оружейная, церковь, музей, гостипница, бар, кладбище и другие, не менее гостеприимные и дружелюбные места, неизменно полуразрушенные и наводненные призраками. На уровне Expert посещение сих мест становится жизненно необходимым. Кстати, отлично удались автору модельки врагов: скелеты одеты в черные наряды и издают шаги (грохотом цепей дело отныне не ограничено), по улицам разгуливают призраки патрульных с пронзенными стрелами жизненноважными частями тела, а в гостинице вас с распростертыми объятиями ждет, ни много ни мало, зомби, несущий в руке свою драгоценную голову.
Не менее удачными получились и подземные гробницы. Стиль их весьма напоминает Bonehoard, а ловушки хоть и не запредельно сложны, но иногда заставляют незадачливого игрока побиться головой о стену. Разгадывание головоломок - самая главная и лакомая часть миссии. Если вы найдете в городе подсказки, переведенные Морганом, то дело станет существенно легче и приятнее, однако сам процесс поиска этих свитков в городе может отнять у вас до черта времени. К счастью, на миссии есть серьезный баг, позволяющий получить доступ к описанию локаций со спрятанными подсказками, но его использование, разумеется, не совсем честно. Это уж зависит от того, хватит ли вам совести в десятый раз прочесывать городские кварталы в поисках чертовых подсказок, когда можно просто пойти и прочитать, где они находятся...
Так или иначе, но разгадывать несчастные головоломки придется. Надо признать, что почти все они в меру оригинальные и достаточно сложные, впрочем, об этом я уже упоминал. Помимо танцев с секретами, придется еще и повозиться с врагами, коих здесь довольно много. От души надеюсь, что спринтерские бега наперегонки с огненными стрелами из луков местных скелетов не станут для вас привычным занятием...
Есть и справедливые нарекания. Если вы хотите честно понять, как открыть двери в чертовы гробницы, то вам нужно либо раз сто прочитать подсказку, в которой не ни намека на это ужасное озеро лавы, либо быть гением с высоко развитой интуицией. Как ни странно, лично для меня открытие дверей никакой сложности не составило, но это частный случай: я знаю многих игроков, которые так и не смогли додуматься до верного решения. Кроме того, непритяна ловушка с закрывающейся стеной в одной из гробниц - вряд ли у кого-то хватит ума ждать минуты три реального времени, пока стена не отъедет обратно, открыв вам путь к искомому талисману... Да и скрипт уничтожения силового поля при взятии последнего Талисмана явно хромает и у меня не сработал вообще, в результате чего пришлось копошиться с булыжниками...
И тем не менее, миссия не показалась мне запредельно сложной, скорее немного затянутой. Разгадывание местных головоломок хоть и может иногда поставить в тупик, однако каждому игроку вполне по силам их решить. Единственное не совсем приятное дополнение - в некоторых местах игра до жути линейна. Да и вообще, гробницы могут быть гигантскими по масштабам, но в целом далеко не столь сильно запутанные, как кажутся на первый взгляд. Достаточно пару раз пройти взад-вперед по уровню, чтобы на зубок выучить его архитектуру.
Нарекания вызывает и детализация местных ландшафтов. Автор явно увлекся количеством и пренебрег качеством, в результате чего некоторые помещения выглядят просто скучно и однообразно (особенно церковь и некоторые гробницы). Освещение также оставляет желать лучшего - постоянные монотонные пятна света, идущего из ниоткуда. Иногда некрасиво смотрятся текстуры, а вода из большого зала выглядит просто ужасно - то ли глюк, то ли прикол (по крайней мере, у меня это похоже на мельтешение красных пятен по поверхности жидкости).
Звук также не выделяется из общей массы, хотя и вполне себе ничего - все играет и завывает, совсем как положено. Проблем с Room Brush-ами не так уж и много, как это бывает (взгляните, например, на Cult of the Resurrection с ее убогой схемой распространения звука), хотя иногда и складывается впечатление, что звук идет из пустоты. В самом начале автор даже всунул свой собственный звуковой файл. Правда, звучит он, без преувеличения, убого...
Но в целом, играть все же вполне интересно, и атмосфера создается во многом благодаря размаху миссии, ее сюжету и скриптовым сценкам. Удары молнии на кладбище (вполне себе ничего, кстати), летящие из темноты стрелы, сами головоломки и обилие общих атмосферных деталей заставляют поверить в реальность происходящего по ту сторону экрана монитора. Сюжет также развивается интересно и сбалансированно и выглядит логично. Автор не побоялся добавить в уровень пару прикольных Easter Eggs, которые хоть и смотрятся контрастно на общем стилистическом фоне игры, атмосферу не убивают. Не понравилось только одно - зачем нужно было заменять иконы и фрески хаммеритов на современные христианские иконы?.. Это уже ни к чему, я считаю...
Подводя итог, хочется сказать, что миссия получилась однозначно достойная и весьма интересная, продуманная и атмосферная, порой даже страшная. Поражает размах и размеры некоторых помещений. Детализация хоть и страдает, но не уничтожает общей атмосферы, а наличие багов также почти не портят картины. Одним словом - хорошая добротная миссия. Но - не более того. И в этом ее главный недостаток.
Оценят любители:
- Haunted Cathedral - Заброшенные улицы мрачного города и гуляющие по ним призраки. Все весьма похоже на оригинал, хоть и не так красиво.
- Down in the Bonehoard - Вам всегда нравились подземные гробницы и египетский стиль? Тогда вам сюда.

ant23

Камрады, подскажите- а как выбраться из склепа Рамисеса?

Возвращаюсь обратно- а двойная решетка опущена.

Или выход не там?

winter cat

Вроде нужно на постаменты камни закинуть.

ant23

не знаю как камни- я на постаменты пару трупов закинул- камней не нашел.

Забегаешь за решетку- и она опускается.

Вообще- отвратная миссия. Накручено черт знает что. Плюс совершено невнятные невменяемые подсказки...

winter cat

Это одна из хороших атмосферных миссий, и довольно несложных. Если решётка опускается, значит трупы не удерживают постаменты.

ant23

Все- разобрался.

Постаменты и в самом деле поднимаются- минут так через 5 реального ремени.
Так что  тянуть не стоит.

И с черепушками в конце концов разобрался. Посмотрим, что будет далее.

P.S.- прикололи зомбаки, которые свободно проходят через закрытую дверь ( ту,которая автоматически открывается- закрывается).


ant23

Млин, теперь не могу взять талисман в могиле Эйлмара...

Подозреваю, что есть секретная дверь- даже вижу её в стене- но открыть не могу...

Подскажите плз, как взять талисман из защитного поля?

И ещё- а как вообще выбираться назад? Можно- ли запрыгнуть обратно на лестницу, с которой спускался, или есть ещё один выход?