Ошибки при создании карт

Автор Zmey, 22 января 2005 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zmey

Попробовал, способ конечно интересный, но на границах кисти Area после портализации появляются твёрдые стены.

Shadowhide


Zmey


Shadowhide

не помню уже как с этим бороться
попробуй портализировать ту зону,вместо которой появилась стена

Zmey

Нашел тут команду странную в Дромеде. Max_polys    с низу указано maximum polygons to draw (integer variable). Что означает "максимальный полигоны рисовать (целой переменной)" Только пока неразобрался что это такое и как действует, и повлияет ли вообще.

Shadowhide

ну попробуй вбить туда большое число,например 4096

Zmey

Ого !!! подействовало. Вбил команду Max_polys  999999 и всё. Портализовал, оптимизировал и тд. Всё мерцания исчезли. Надо срочняк запомнить эту команду. Незаменимая штука !!!!

Zmey

Нет. И всётаки это не то что нужно. Только что проверил это действует только на время. После закрытия окна дромед, и повторной загрузки всё мерцает попрежнему. Dark.gam файл пробовал сохранять тоже не подействовало. Эта команда действует без всяких портализаций. Интересно а куда дромед с помощью этой команды вносит изменения? Вот бы прописать их туда навсегда.

Zmey

Эту команду можно вводить даже в консоли вызваной уже в самой игре. Как коды к игре действует. Сталоб надо где то в файлах прописать. Попробую в CFG написать

Shadowhide


Zmey

Попробовал во всех файлах  CFG прописать и даже bnd. Бесполезно. Невидит. Тут думаю скрипт надо писать для движка и там прописывать. Вот например есть на этом сайте дополнительное меню для дромед. Там же прописали как то эти команды для того чтобы они действовали. Так же аналогичным способом надо и для самого файла пускового в игру прописать. Только как я пока незнаю. Знаю одно что в дополнительном меню дромед есть файлы с расширением CMD. А в них вбиты команды. Похоже Дромед их распознаёт. Вот как бы заставить сам Thief2.exe распознавать эти файлы. Так чтобы при входе в игру команда автоматически срабатывала. Тогда бы это действовало. Ну это моё чито мнение

Zmey

В патче дополнительное меню дромед есть файлик StartUP.cmd  там прописано 3 команды. Они активизируются автоматически при запуске дромед. Я добавил 4 команду Max_polys 9999999 Потом зашел в дромед и через него в игру. Команда сработала. Так что надо как то заставить Thief2.exe видеть эти файлы CMD

Состав файла StartUP.cmd

set_mode 6
light_bright
lit_obj_toggle
Max_polys 9999999

Zontik

Всего и делов-то - исходники переписать. Это намного проще, чем перестраивать миссию. Каких-нибудь три-четыре года упорного труда, и проблема будет навсегда решена.
А если серьезно - бросай это бесполезное дело и займись перестройкой. Над исправлением исходников бьется целая команда, причем уже давно. Я думаю, если бы можно было ограничиться правкой конфигурационных файлов, стали бы они время терять?
Но даже если тебе бы вдруг удалось, пять минут спустя ты бы наткнулся на следующее ограничение - 768 cells. И привет.
P.S. Ты даже представить себе не можешь, как бы тормозил движок при 9999999 полигонах в кадре.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#178
Цитата: Zmey от 24 апреля 2012 00:27:12
Как можно избежать загромождение кистей на обширной территории не меняя там ничего!

Может скрин выложишь и разберем, что там можно сделать? Я сам недавно пытался прижить огромную территорию, мучался пару дней, потом построил стену и пошел гулять :biggrin:
Если делаешь природную локацию, необходимы овраги и холмы - получится и эффектно, и вероятность мерцаний/тормозов/вылетов снизиться, поскольку обзор будет органичен. Если у тебя равнина и полно брашей - без высоких крепостных стен или гор не обойтись. На DE2 все, что придет в голову, реализовать нельзя, нужно просчитывать, хотя для импровизации всегда найдется место, но при условии дружбы со здравым смыслом.

Цитата: Zmey от 24 апреля 2012 00:27:12
Может скрипт какой написать можно? Такой чтобы движок стал поддерживать большое количество полигонов? Или хотя бы, если кто знает на каком языке этот движок написан?

Те, кто знают, давно этим занимаются, нам остается только ждать положительного результата.

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 24 апреля 2012 00:42:30
выделяешь нужную область ареа брашем,нажимешь me only и activate
портализируешь
убираешь me only и activate 

Я что дает activate? Я без нее портализовал.