Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 15 гостей просматривают эту тему.

Alex-X-x

[off]мне дорк месия тоже не понравился, а вот аркс я буквально на прошлой неделе в стиме купил, диск потерялся, аркс реально офигенная игруля.[/off]
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

ReddeR

Когда Е3? Наверняка покажут много интересного о Вор4е.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

DJ Riff

Цитата: UL от 23 апреля 2013 21:14:44Осенью выйдет PS4. Самое-то было успеть к выходу, в первые игры на новых консолях попасть. Там же хавать будут все, что продается на PS4 (на Xbox само собой но по времени судить надо по последней новой выходящей приставке). Беспроигрышный вариант.
Вариант проигрышный потому что:
1. Консоли будут покупать вяло.
2. Майкрософт обидится и не разрешит выпускать на своей, а хочется сразу на обе консоли отправить.
3. Sony хочет много денег за дозволение выпустить игру к открытию PS4, а Майкрософт наоборот может купить часть тиража и раздавать игру бесплатно вместе с консолью.
4. Square Enix считает объём продаж ниже 5 млн в первый месяц "провальным".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

clearing

http://www.explosion.com/30090/no-mod-allowed-for-thief
ЦитироватьNo editor is currently scheduled, under any form. Apparently the team is taking total control on the final product; considering this last game as a reboot they want to set a new benchmark for the revived franchise. And this might mean to retain a certain creative monopoly on the level and character design to establish a controlled new look of the series.

UL

#3064
clearing Для не владеющий английским надо было сделать краткую выжимку,

В настоящее время редактор игры не планируется, ни в какой форме. (все дальше какая то гнилая отмазка).

З.Ы.: Хотя Unreal engine 3, не так уж и нужен будет особый свой.

DJ Riff
Новое поколение приставок это PC архитектура, это огромный плюс как для производителей игр, так и для покупателей. Рынок США и других хомячковых стран более чем великодушно примет достаточно низкую объявленную цену в 400 енотов на такой игровой мультимедийный компьютер (можно назвать его по старинке консоль). Xbox дополнительно будет иметь преимущество помимо в наличии OS Win 8.1 (один из слухов).
Sony хочет много денег не сразу а потом, а если чистый экслюзив еще и донатит не по хилому.
Микрософт сейчас будет цеплятся за все, у нее сейчас черная полоса. Обижаются только дети.
Square Enix может считать что угодно, не вижу какое отношение это имеет к консолям или сифу в частности. Есть рынок PC, PS3, Xbox 360, Steam + будет рынок PS4, Xbox 720. Aх да, Unreal Engine 3 отлично себя чуствует на планшетах.
Ничто не имеет значения, только цель.

ReddeR

UL  :up:
ЦитироватьДля не владеющий английским надо было сделать краткую выжимку,
[off]Сколько раз я уже плакал по этому поводу. Учил немецкий, английский знаю очень поверхностно, а гугл переводит так, что опять слезы наворачиваются... Не ленитесь в двух словах перевести. [/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

DJ Riff

#3066
Цитата: UL от 24 апреля 2013 09:34:55Новое поколение приставок это PC архитектура, это огромный плюс как для производителей игр, так и для покупателей. Рынок США и других хомячковых стран более чем великодушно примет достаточно низкую объявленную цену в 400 енотов на такой игровой мультимедийный компьютер (можно назвать его по старинке консоль). Xbox дополнительно будет иметь преимущество помимо в наличии OS Win 8.1 (один из слухов).
11 миллионов суммарно для PS и Xbox к концу 2014 года. Для компании, которая хочет продать игру объёмом 5 млн. копий это очень маленькая база.

ЦитироватьSony хочет много денег не сразу а потом, а если чистый экслюзив еще и донатит не по хилому.
Так игра-то не эксклюзив.

ЦитироватьМикрософт сейчас будет цеплятся за все, у нее сейчас черная полоса. Обижаются только дети.
Я имел в виду, что Майкрософт не будет выпускать на своей консоли игру, которая уже вышла на другой платформе несколько месяцев назад. Все, кто хотел, её уже купили, хвалебные отзывы рекламщиков и журналистов сменились недовольными от игроков.

ЦитироватьSquare Enix может считать что угодно, не вижу какое отношение это имеет к консолям или сифу в частности. Есть рынок PC, PS3, Xbox 360, Steam + будет рынок PS4, Xbox 720. Aх да, Unreal Engine 3 отлично себя чуствует на планшетах.
Дату выхода, планируемый объём продаж и платформы определяет SqE. PS3 и Xbox 360 не варианты, т.к. во-первых они хотят сделать по-настоящему бесшовный город и изрядно обновить физику и AI, что текущие консоли не потянут, а во-вторых, производители консолей не хотят прямой конкуренции между поколениями обного бренда. PC и планшеты это в лучшем случае 20% тиража, причём по сниженной цене. Так что будут ждать у моря погоды, никуда не денутся.

Цитата: ReddeR от 24 апреля 2013 10:13:34
[off]Сколько раз я уже плакал по этому поводу. Учил немецкий, английский знаю очень поверхностно, а гугл переводит так, что опять слезы наворачиваются... Не ленитесь в двух словах перевести. [/off]
[off]С английского на немецкий и обратно Гугль переводит очень неплохо.[/off]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

shb

Цитата: clearing от 24 апреля 2013 06:45:41
http://www.explosion.com/30090/no-mod-allowed-for-thief
ЦитироватьNo editor is currently scheduled, under any form. Apparently the team is taking total control on the final product; considering this last game as a reboot they want to set a new benchmark for the revived franchise. And this might mean to retain a certain creative monopoly on the level and character design to establish a controlled new look of the series.

В настоящее время не планируются никакие работы по созданию редактора, ни в каком виде. По всей видимости, команда (разработчиков) полностью контролирует конечный продукт. Ввиду того, что эта игра - перезапуск серии, они стемятся установить новую планку для возрожденной франшизы. И это может обозначать сохранение определенной монополии на дизайн уровней и персонажей, чтобы контролировать то, как выглядит новая серия игр.

ReddeR

Выпустить редактор - поставить крест на всяких длц-аддонах? А так капусту можно стричь
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

elvis

Гарретт-Чегеварретт... принц нищих... :bored:
1826 дней..  в прошлом.

UL

"11 миллионов суммарно для PS и Xbox к концу 2014 года. Для компании, которая хочет продать игру объёмом 5 млн. копий это очень маленькая база."

11>5 + несколько миллионов PC+ пару тройку мильёнов на новых консолях. Если все будет за.сь выйдет на Андрюше, там только держи карманы, лови баксы. Не сходится арифметика.

"Так игра-то не эксклюзив."
Я не говорил что Сиф экслюзив, я сказал, что Сони нехило донатит экслюзивы.

"Дату выхода, планируемый объём продаж и платформы определяет SqE. PS3 и Xbox 360 не варианты, т.к. во-первых они хотят сделать по-настоящему бесшовный город и изрядно обновить физику и AI, что текущие консоли не потянут, а во-вторых, производители консолей не хотят прямой конкуренции между поколениями обного бренда.."
Thief is expected to release on PC, PS3, Xbox 360, as well as the PS4 and the next generation Xbox, on 2014. и это только одна из множества ссылок http://www.explosion.com/30090/no-mod-allowed-for-thief (как раз ссылка по поводку редактора)

"PC и планшеты это в лучшем случае 20% тиража, причём по сниженной цене. "
Н-да, это не PC и планшеты по сниженной цене, это консоли по завышенной цене, а еще надо учитывать, что стоимость портирования на еще не вышедшие консоли требует крайне мало изменений по сравнению с кодом PC особенно для такого брутально двигла как UE3, а на нынешные консоли работы начались еще в 2009, то есть бабки вложены рынок терять ой как не выгодно. Миллионам копий пофиг на цену.
Ничто не имеет значения, только цель.

UL

No editor is currently scheduled, under any form. Apparently the team is taking total control on the final product; considering this last game as a reboot they want to set a new benchmark for the revived franchise. And this might mean to retain a certain creative monopoly on the level and character design to establish a controlled new look of the serie

В том виде в каком я понял:

В настоящее время редактор игры не планируется ни в каком виде. По-видимому команда (могут быть и разработчики, может быть и издатель) хочет выжать из конечного продукта все соки; учитывая, что игра это римейк,  а представить (новый) Thief надо отправной точкой для франшизы (необходимо застолбить место в жанре стелс сегодняшнего пошиба). Скорее всего это означает несомненную монополию на создание каких-либо новых уровней или дизайна персонажей серии ( из-за своего ограниченного творческого потенциала, не желая быть по качеству перебитыми какой-либо из работ фанатов). (Обращаю внимание что основной ответ это редактор не планируется ни в каком виде, все остальное домыслы новостника по ссылке, в скобках мое упрощенное понимание этих домыслов).

З.Ы. Где тег цитата?
Ничто не имеет значения, только цель.

ReddeR

ЦитироватьЗ.Ы. Где тег цитата?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

UL

[off]ReddeR Мега сенкс, не допетрил, искал что-либо << >> такое, хинты как то замучился читать. [/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

ReddeR

UL
[off]Чаще нужно к нам на огонёк заходить  ;) [/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко