Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#3961
или так http://www.youtube.com/watch?v=TMm2ROjoonU
И главные плюсы - наглядность и миллионная аудитория.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

illness

Стефан Дастус (Stephane D'Astous), основатель Eidos Montreal, покидая свой пост развеял слухи о проблемах в разработке новой части Thief. Глава студии признал, что в процессе разработки команда испытывала различные трудности, однако слухи об этом были сильно преувеличены.

По слухам, команда потратила на разработку перезагрузки стелс-экшена слишком много сил, времени и финансов, что ставит релиз игры под угрозу. Более того, по некоторым данным руководство не обращало никакого внимания на работу над игрой. Как бы то ни было, все эти слухи остаются лишь слухами.

«Разработка Thief растянулась на долгое время. Некоторые из публикаций о разработке игры были немного грубыми. Если посмотреть на различные элементы в статьях, каждый из них был в некотором роде раздут. У каждой ААА игры есть свои взлеты и падения, и я считаю, что мы всегда честно признавались, когда были в самом низу. Это было очень давно», - отметил бывший глава студии.

«Команда и продюсер прошли самый сложный момент и отлично поработали. Я больше всего сожалею о том, что уже не являюсь главой студии, которая выпустит Thief», - заключил он.

В конце прошлой недели Дастус отработал свой последний день в студии Eidos Montreal. В настоящее время он отправился на отдых и в ближайшее время не планирует искать новую работу.

LongShad

ЦитироватьСтефан Дастус (Stephane D'Astous), основатель Eidos Montreal, покидая свой пост развеял слухи о проблемах в разработке новой части Thief.
Какие проблемы? Никаких проблем. Сидим третий год в офисе и плюем в потолок, отбывая номер.
ЦитироватьПо слухам, команда потратила на разработку перезагрузки стелс-экшена слишком много сил, времени и финансов, что ставит релиз игры под угрозу.
Правильно, как можно потратить много сил, заплевывая потолок? Да и денег на пиво не много уходит.

MoroseTroll

illness: У мужика фамилия д'Асту.

illness

Цитата: MoroseTroll от 25 июля 2013 00:38:09
illness: У мужика фамилия д'Асту.
Не шарю во французском, инфу скопировал.

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 24 июля 2013 12:41:03
Отослать на мыло не вопрос. Вопрос - получить нужное мыло. Я пока что не нашёл.
Попробуй здесь:
http://vimeo.com/user2479523
http://www.behance.net/NCantin
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.


illness

Собственно ничего нового, что все и предполагали. Я надеюсь что в новой игре хорошо раскроют Гаррета, а то о нем практически ничего не было известно.

MoroseTroll

illness: Боюсь, некоторые детали НовоГарретта, как персонажа, смогут вызвать недоумение и даже стыд в умах и сердцах не очень крепких духом...

Chuzhoi

Цитата: illness от 25 июля 2013 17:16:46
А то о нем практически ничего не было известно.
И уже не будет.

illness

Цитата: MoroseTroll от 25 июля 2013 17:20:03
illness: Боюсь, некоторые детали НовоГарретта, как персонажа, смогут вызвать недоумение и даже стыд в умах и сердцах не очень крепких духом...
Почему? У меня с английским не очень хорошо, может что то упустил. Что там не так?

MoroseTroll

Дело не в английском, а в предпочтениях некоторых разработчиков игры. Мы все видели, как выглядит НовоГарретт (подведённые глаза, чёрные ногти, весь в коже и заклёпках), что он берёт с собой на дело (дубинку, подозрительно похожую на
Спойлер
фаллоимитатор
[свернуть]
). Плюс, этот/эта/это трансвестит Сяо-Сяо, заведующий публичным домом, показанном в демо-версии игры. Внимательному человеку всех этих намёков достаточно, чтобы предположить, что в новой игре нас ждут сцены однополой любви (привет, Mass Effect и Dragon's Age!) или, как минимум, намёки на неё. Вполне может оказаться, что и Бассо окажется не только и не столько другом Гарретта, сколько его партнёром по утехам. Это Канада, дамы и господа, где всем всё позволено.

P.S. Прошу понять меня правильно: лично я ничего не имею против того, что каждый взрослый человек утешается так, как считает нужным. Я лишь против пропаганды альтернативных способов развлечений. В Библии сказано, что до добра это не доведёт.

Maxim

ЦитироватьЭто Канада, дамы и господа, где всем всё позволено.

А при чём тут Канада? Игра выпускаться будет world-wide. Поэтому она, по идее, должна соответствовать всем.

Цитироватькак выглядит НовоГарретт (подведённые глаза, чёрные ногти, весь в коже и заклёпках), что он берёт с собой на дело (дубинку, подозрительно похожую на фаллоимитатор). Плюс, этот/эта/это трансвестит Сяо-Сяо, заведующий публичным домом, показанном в демо-версии игры.
Ужас какой...  :confused:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Ну вы загнули, конечно, MoroseTroll
Не могли создатели к этой (!) игре сознательно подходить таким образом. Пусть даже "это Канада".

Что там людям кажется — это просто что на уме, то первое и лезет в ассоциации.
Нынче это модно выискивать всякие подоплёки, проводить визуальные сравнения, сексуальные подтексты, все эти демотиваторы и прочее.
Только дай что-нибудь, а в инете уже исковеркают.

-----
Насчёт "косметики" Гаррета — вы ничего не понимаете... это маскировка!  :joke:
Кстати, у меня мысль тут возникла, что вообще-то ему следовало бы красить кожу во что-то темное перед уходом на дело. Кожа белостью выдаёт во тьме.

А вообще, конечно, тупо. Не нравится мне, что Гаррета сделали в антураже на массу. Эдакий ниндзя с кучей "штучек". Сплинтер селл'овщина. Аутентичности нет. Нынче всё изначально делается не ради самого искусства, а заранее планируется в плане сколько бабла соберёт. И руководители на верхах занимаются бизнесом. Раньше было больше хардкора и продуманностей. Этому есть объяснение, но это уже другая тема.
В общем.... сделали гАтичнАвА Гаррета, к которому уже легче в голове у людей будет клеиться образ дилдо, вместо блэк-джэка.
А еще я давно заметил, что у создателей (всех частей) реальные проблемы со статичностью образа лица Гаррета. Обратите внимание, что у него вечно лицо отличается что в концепт-артах, обложках, что в видео-роликах заставок. Только общие черты прослеживаются. Но интересно (и мне это понравилось) что в 3й части Гаррет (как и должно по идее) выглядит старше.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...