Глюки, приколы и уловки во 2ом воре

Автор Phoenix, 13 июня 2004 03:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аддектал

В ФМ A Night in Rocksbourg - A New Beginning если кто помнит очень оригинальная фоновая озвучка - скрипы, мяуканья и т.д.. Так помню я чего-то нашумел, а стражник говорит:"Ещё один маленький скрип..."и в это время из фоновой озвучки доносится громкий и протяжный скрип то ли двери, то ли ещё чего-то... К сожалению, как и следовало ожидать, от поисков это его не отвлекло. А то бы он, наверное, упал на месте, если б услышал этот звук, доносившийся, как мне показалось, из-за его спины..
А ещё мне понравилась реакция стражников, когда я в миссии с масками пытался вскарабкаться по верёвке на потолок и вдруг сорвался и со всей силы шлёпнулся на плиточный пол. Представьте себе - тишина, вечер, все легли спать...а тут такое...Стражник, находящийся в другом конце коридора, издал такой крик, как будто наступил на ёжика без сапогов...Думаю, в реальном мире реакция была бы примерно такой же...Ну может был бы инфаркт у того стражника, что находился ближе ко мне в соседней комнате
I'm not a Robin Hood because i'm only good at robbin'

Maxim

Забавно описали! :) Даже захотелось эту миссию как-нибудь пройти.
Эээх, жаль что нельзя улучшить A.I. в первых частях силами поклонников  :disappointed:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Аддектал

Спасибо, The Keeper. Кстати можно на "ты":)

Ещё в игре есть стражники в шлемах - ну которых нельзя оглушить. Так вот я такого как-то ударил сзади дубинкой. Ему конечно ничего, зато звук удара по шлему был громким. Может он его услышал, может почувствовал урон - я не знаю, но взволновался он сильно и отправился куда-то меня искать, хотя по логике должен был обернуться. Весьма странно для движка игры - ведь стражники идут на шум, насколько я знаю...? Или там запрограммировано что они обыскивают самые тёмные места?

Цитата: Аддектал от 17 августа 2013 17:49:35
когда я в миссии с масками пытался вскарабкаться по верёвке на потолок и вдруг сорвался и со всей силы шлёпнулся на плиточный пол. Представьте себе - тишина, вечер, все легли спать...а тут такое...Стражник, находящийся в другом конце коридора, издал такой крик, как будто наступил на ёжика без сапогов
Это был, я так понял, переход от нулевой к высокой степени тревожности. Иначе как объяснить, что стражника не бьют а он кричит. Хотя может я неправ -  подскажите...
I'm not a Robin Hood because i'm only good at robbin'

Maxim

Это кого еще нельзя оглушить?  :o
Глушил всегда всех без проблем.

ЦитироватьМожет он его услышал, может почувствовал урон
Ага, он всей своей нервной системой почувствовал урон  :lmao:
Цитироватьхотя по логике должен был обернуться.
Понимаете, игра конца 90х гг. И ожидать особых соблюдений логики и без глюков не приходится.
Либо наоборот - строгая логика до угловатости.
ЦитироватьИли там запрограммировано что они обыскивают самые тёмные места?
Там не заложено, что обязательно прямо тёмные. Я бы больше поверил в рандомную систему.
Обычно стражник идёт в направлении откуда услышал шум. Бывает отклоняется и очень часто бывает так, что идёт прямо на вас, когда вы прячетесь в тени. Но он туда идёт не из-за тёмности места, а потому что логичнее ожидать Playera в таком-то радиусе, если звук прозвучал в данном месте.
Я вот сейчас при перепрохождении Gold уже 3 раза сталкивался с таким глюком когда стражник вообще замирает на месте. Ты его бьёшь мечом, а он орёт и стоит. Потом умирает....
How tragic  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: The Keeper от 18 августа 2013 23:54:20
Это кого еще нельзя оглушить?  :o
Глушил всегда всех без проблем.
Попадались такие на Ambush и Blackmail (не каждый раз). Звенели и не глушились даже с наклона.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Слушайте, интересно!  :o
Не, ну правда - за всё время знакомства с Thief я многое повидал, но это как-то пропустил. И это не  смотря на то, что уровни всегда смаковал и вцелом прохожу подолгу, исследуя, экспериментируя. Особенно со стражей.
Во дела....  :gigi:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ Riff

Цитата: Аддектал от 18 августа 2013 22:30:47Это был, я так понял, переход от нулевой к высокой степени тревожности. Иначе как объяснить, что стражника не бьют а он кричит. Хотя может я неправ -  подскажите...
Обычно они так орут, если до этого уже несколько раз встречали нечто странное, искали, на нашли, опять искали, опять не нашли и т.д.

Цитата: The Keeper от 19 августа 2013 00:15:22Не, ну правда - за всё время знакомства с Thief я многое повидал, но это как-то пропустил. И это не  смотря на то, что уровни всегда смаковал и вцелом прохожу подолгу, исследуя, экспериментируя. Особенно со стражей.
На Эксперте в поместье Труарта во внутреннем дворе точно есть. Отличительная особенность — стальной шлем закрывает затылок.

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

zireal

#457
Bad Hangover. Благодаря этой фан-миссии я узнал, что зомби:

Не прочь потанцевать


Влюбляются


И даже носят друг друга на руках
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

iTaffer

Есть ещё один глюк - в последних миссиях с масками, где-то в начале карты есть комната с мёртвой зоной около двери, где не слышно почти никаких звуков и можно легко нарваться на гуарда.

Цитата: Maxim от 18 августа 2013 23:54:20
Это кого еще нельзя оглушить?
Как кого? а миссия, где надо похитить Кавадора? Там его сопровождают двое - один идёт впереди, второй - сзади и вот его можно убить, ослепить, всё что угодно, но только не оглушить.

spy

Самая первая миссия второго Вора "Running Interference", все-таки удалось освободить Дженивер, сразу после начала игры(правда понадобилось несколько попыток)  :lmao:
Наибольшую проблему создавал лучник, патрулирующий закуток ведущий к коридору с комнатой Дженивер, все время замечавший Бассо.  :lmao:

Maxim

Цитата: spy от 05 мая 2014 18:02:00
Наибольшую проблему создавал лучник, патрулирующий закуток
Добавление разработчиками которого туда, кстати, весьма нелепо. Лучник в подвале. Ну не глупость, а? Они бы ещё туда артиллерию поставили  :nono:
Тоже самое касается других нелепых ляпов, например бездумное текстурирование некоторых поверхностей. Кирпичи на потолке ... ну это вообще. И так, всю игру :( И первая часть тоже.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Да мало ли что делал лучник в подвале. Кто сказал, что у него там пост? Может, просто спрятался от начальника охраны. А расхаживал туда-сюда, потому что нервничал: а вдруг обнаружат?
Вот кирпичи на потолке оправдать будет посложнее. Но все же бывает. Вообще в реальной жизни люди не сильно заморачиваются тем, что это будет выглядеть неестественно, и порой такое лепят...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

spy

Цитата: Maxim от 06 мая 2014 00:41:50
Цитата: spy от 05 мая 2014 18:02:00
Наибольшую проблему создавал лучник, патрулирующий закуток
Добавление разработчиками которого туда, кстати, весьма нелепо.Лучник в подвале. Ну не глупость, а? Они бы ещё туда артиллерию поставили   :nono:
Тоже самое касается других нелепых ляпов, например бездумное текстурирование некоторых поверхностей. Кирпичи на потолке ... ну это вообще. И так, всю игру :( И первая часть тоже.

Лучник в подвале у меня лично проблем не вызывает(проблемы были у Бассо), тем более, что в подвале их, лучников, трое, ну поставили его туда, может в наказание за что-то.  :yay:
На счет бездумного текстурирования. Сам не люблю когда и стены и пол и потолок из одной текстуры. Но можно все-таки объяснить это тем, что возможно при построении подвала, у рабочих резко кончились скажем доски.
Хотя деревянный пол в подвале смотрелся бы также нелепо.  :)

[off]В некоторых картах Т1 и Т2 (в основном в Т1) действительно много простых квадратных(square/boxy) комнат, вот это вызывает уныние. Забросьте туда пару стеллажей/бочек/столов/баннеров и квадратная комната сразу приобретет более симпатичный вид. Почему левелдизайнеры об этом не позаботились? Загадка. [/off]

Maxim

#463
ЦитироватьНо можно все-таки объяснить это тем, что возможно при построении подвала, у рабочих резко кончились скажем доски.
Я понимаю ваше желание оправдать любимый мир. Сам какие только доводы не придумывал чтоб оправдать себе и не лезло это в глаза столь остро. Но .... Как это? Такое дорогущее поместье.... доски кончились?  ;D А выкладывать кирпичами потолок, чтоб они потом со временем там отсырели и начали падать людям на голову это нормально? :)
Не, это просто бездумность. Такая же бездумность как идёшь по городу и видишь что какая-то стена состоит из одного типа кирпичей, проходишь за неё, а там уже другой тип кирпича!  :nono: Заходишь в здание и видишь как лестницы состоят из кирпичей  :littlecrazy: Причём полностью, не просто на верху ступенек, а и внизу и по бокам. Хорошо хоть кирпичи отличались от тех, что на стенах, иначе вообще ощущение монотонщины было бы. Потолок необязательно делать из досок. Это могут быть сплошные бетонные поверхности или отштукатуренные, например чем-то тёмным. Лестницы могут быть деревянными или бетонными если это плиты. В общем такие поверхности предполагают выносливость. Иначе потолки будут обваливаться, лестницы расшатываться. Текстур масса, на самом деле. Но разрабы именно поленились, или даже не знали. Раньше я был более счастлив потому что не думал об этом. Как решил сам создать миссию и начал отстраивать - начал думать как располагать поверхности и как это делают в реале. Вот тут то и пришла в голову мысль пройтись по разным локациям оригинальных уровней с обращением внимания как и что текстурировалось. И частенько в некоторых местах ждало разочарование :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

shb

Maxim, рекомендую ознакомиться с историей "сдачи в печать" ТМА и последних дней LGS, если еще не.
Это, конечно, слабое оправдание для таких вот промахов (хотя я, признаться, на такое внимание не обращаю - кирпичи и кирпичи), но кое-что ОБЪЯСНЯЕТ.