Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

elvis

Цитироватьно мнение об описываемом в статьях предмете составляю по их же словам.
Мнение составляется по: скриншотам, роликам, сухо изложенным фактам - т.е. будет то-то, такого - то не будет. Все остальное - субъективно. 
ЦитироватьНо до анонса игры кто-либо предполагал, что продолжение любимого Вора вообще будет?
Нет. Но была надежда.
1826 дней..  в прошлом.

Yara

ЦитироватьВозможно. Но до анонса игры кто-либо предполагал, что продолжение любимого Вора вообще будет?
Так его и нет. Рекламируемая нынче игра - не продолжение. Разрабы сами сто раз уже заявили, что это другая игра. Ни о каких продолжениях речи не идет, их не будет уже никогда. Вообще никогда.
ЦитироватьЕсли быть до конца откровенным, то сюжет первых Thief-ов также полон штампов, что не помешало им стать великими играми.
Там штампы не определяют сюжет, в отличие от. А вот такого глубокого мира, какой был, мы уже не увидим. Начиная от замечательной стилизации речи разных фракций, и заканчивая наполненностью ненужными вещами и существами. В новой игре все будет просто, плоско, стандартно.
Цитировать
Если нам хочется съесть колбасу, то мы же не станем брать синюю, давясь ею потом и ругая эту торговку, что она такая-рассякая... Мы просто пойдем в другой магазин. В конце концов, игра - это всего лишь РАЗВЛЕЧЕНИЕ, а не жизненеобходимый продукт.
Дык данная "торговка" размахивает везде своей колбасой, переклеивает этикетку, пытаясь выдать ее за другую марку, ловит прохожих за руки и громко кричит, что колбаса наилучшая, а все остальное - тлен. Если бы сидела тихо за своим прилавком, можно было бы и правда на нее забить.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

sneaking human

#5012
Да ,а с говором фракций вообще можно было замесить ого-го. Сделать игру на староанглийском
(и также локализовать). Как вы, ребята, сделали в TDS субтитрах, всякий раз читаю и удивляюсь качеству работы.
Да много можно, если бы... была фантазия или желание. Устроить войну между людьми и "не людьми". Возродить Куршоков, Бурриков, добавить какой нибудь остров с парой миссий. Эх...
сколько всего ,ещё на кучу игр хватило бы.
Так нет, надо было купоны попроще постричь.
Три щелчка за Грулиака !

Scrp007

#5013
ЦитироватьВору не надо ремейков и возрождений.
А вот тут  думаю спешить не стоит. Я бы лично не отказался от качественного ремейка на новом движке, с современной графикой. Тем более, что используя мощности современных процессоров и видеокарт, можно значительно улучшить ИИ и сделать много интересных вещей не выходя за рамки концепции первого и второго Thief. Например детализировать механизмы паровых роботов и камер наблюдения, улучшить звуки (о которых тут уже два тома простыней :biggrin:), ну и т.д. При этом, как ни странно, вероятность такого ремейка, как мне представляется, достаточно высока, потому как все лежит на поверхности - идеи готовы, уровни разработаны, только в новый формат перевести, прецеденты есть - та же уже многоразупомянутая Black Mesa. Кроме того - гарантированно обеспечена любовь фанатов и следовательно прибыль от продаж, а соответственно идея беспроигрышная. Кто же откажется от пополнения своей коллекции новой качественной реинкарнацией любимой серии? Ну, а если при этом еще и редактор... :aaa:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Я бы сыграл в такой ремейк - при условии, что все три части будут на одном движке. Собственно, это единственное, что мне не нравится в оригинале.
Но на одном движке все три никто никогда не выпустит: пока делаются две первых, выбранный движок устареет. И будет та же фигня, что и сейчас.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Меня релонч полностью устраивает. Если окажется плохим в него можно просто не играть. Подумаешь.

Lolkab

Цитата: Zontik от 15 октября 2013 15:18:09
Я бы сыграл в такой ремейк - при условии, что все три части будут на одном движке. Собственно, это единственное, что мне не нравится в оригинале.
Но на одном движке все три никто никогда не выпустит: пока делаются две первых, выбранный движок устареет. И будет та же фигня, что и сейчас.
Ну почему... если команда, занимающаяся миссиями будет достаточно большой, все уровни можно делать параллельно и достаточно быстро, а совсем уж кардинальных отличий, занимающих пару лет разработки, в ремейке третьей не должно быть, я думаю. Да и большого значения это не имеет, эволюция технологий года этак с 2007 сильно замедлилась. Учитывая должные размеры уровней с запасом, графика уж точно революционной не будет, а остальное стареет ещё медленнее.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Zontik

Проблема в том, что ОДНУ игру такого объема никто сегодня делать не будет. Разобьют на три, а то и на шесть. И в ходе работы над первыми что-нибудь с вероятностью 100% поменяется, начиная с ОС и кончая издателем.
Технически-то возможно, кто спорит. Как возможно технически создать неубиваемый телефон со всеми нужными функциями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Дмитриус

После миссии (или главы? или это в данном случае одно и то же? не помню) Гаррет будет получать награду в зависимости от стиля похождения. Про опыт пока ни слова.

UL

Цитата: Дмитриус от 15 октября 2013 20:57:06
После миссии (или главы? или это в данном случае одно и то же? не помню) Гаррет будет получать награду в зависимости от стиля похождения. Про опыт пока ни слова.

Если этот римейк о Гаррете, не то, чтобы бальзам на душу, но как-то полегче бы стало если все таки не о нашем Гарретте.
Опыт показывается после кражи в интерфейсе, это опыт, он нужен для апгрейда фокуса и стрел, может еще чего.
Награда это бесполезная сетевая ачифка? Или что-то в игре? В одном из интервью было сказано, что у ГГ будет собственная конура в которую можно возвращаться после каждой миссии и там будут появляться стыренные артефакты.
Ничто не имеет значения, только цель.

Lolkab

[off]У меня одной такое чувство, что эта башня просто обязана рухнуть в огнях революции?  :lol:[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Sneaky Aniza

#5021
Vorob
ЦитироватьПросто нужно отбросить свое наивное желание получить старую игру в новой обертке.

Ага, вот из GTA5 сделали именно старую игру в новой обертке (в смысле выяснили, что больше всего нравится геймерам в прошлых играх и использовали в новой части) и уже побили 7 рекордов Гиннесса. Что это? случайное совпадение :confused:

ЦитироватьВ настоящее время GTA V общепризнанно поставила 7 рекордов:
1. Самая продаваемая приключенческая видео-игра с элементами экшна за 24 часа ("Best-selling action-adventure video game in 24 hours").
2. Самая продаваемая видео-игра за 24 часа ("Best-selling video game in 24 hours").
3. Развлекательный проект, заработавший 1 миллиард долларов быстрее всех ("Fastest entertainment property to gross $1 billion").
4. Видео-игра, заработавшая 1 миллиард долларов быстрее всех ("Fastest video game to gross $1 billion").
5. Самая кассовая видео-игра в течение 24 часов ("Highest grossing video game in 24 hours").
6. Самые высокие продажи развлекательного продукта в течение 24 часов ("Highest revenue generated by an entertainment product in 24 hours").
7. Самый просматриваемый трейлер приключенческой видео-игры ("Most viewed trailer for an action-adventure video game").
ааа!

Дмитриус

Что за награда - пока не знаю.
Конура - факт, будет.
В огне революции несомненно должно что-нибудь рухнуть. ;)

MoroseTroll

Цитата: Дмитриус от 15 октября 2013 20:57:06После миссии (или главы? или это в данном случае одно и то же? не помню) Гаррет будет получать награду в зависимости от стиля похождения. Про опыт пока ни слова.
Награда - это хорошо, но мало. Будут ли последствия от стиля прохождения, если не секрет? Я о чём-то, похожем на то, что было в Dishonored.

Дмитриус

Пока не знаю. Беты еще нет, и даже тексты пока пришли, возможно, не все.