Thief 3 Mod в разработке

Автор clearing, 08 ноября 2013 06:15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

clearing

В 2008 и 2009 годах мы писали про Thief 3 Mod от liszt17, задача которого максимально напомнить Thief1/2. Оказывается проект ещё жив.

Вольный перевод от Lolkab:
-Он хочет заменить все текстуры в игре на более и детализированные версии, включая и AI - Гарретта, стражу, хаммеритов и т.д. Уже готово 1600 из 2000 текстур.
-Полная замена интерфейса на Thief1/2.
-Уменьшение лута в игре, новый-классический инвентарь, оружие, внутриигровые объекты больше не используются автоматически (ещё не реализовано).
-Отмычки в инвентаре, работающие освящённые водяные стрелы, зелье невидимости, масляные стрелы, верёвочные стрелы (ещё не реализованы), компас, как в Thief1/2 (не показывающийся постоянно на экране).
-Сливание карт (уже реализовано Beleg Cuthalion), классические Thief1/2 брифинги (в стадии беты) и дебрифинги (пример, остальные можно посмотреть на канале автора).
-Анимация, поведение AI и некоторые другие игровые механики are tweaked (флешбомба + блекджек = комбо, флешбомбы ослепляют игрока и т.д.).
-Зомби теперь взрываются после уничтожения.
-Классический Thief1/2 стиль меню и UI.
-Прочее.
Вещи, которые liszt17 хотел бы сделать, но ещё не сделал:
-Вода, в которой можно плавать.
-Замена звука шагов и некоторых других звуков.
-Работа над производительностью.
-И другие, ещё не пришедшие в голову идеи.
Новые скриншоты от автора:





Все скриншоты здесь. Немного гемплейного видео: 1, 2.

LongShad

Фонари беспонтовые. Окна - ненатуральные.

DonSleza4e

неплохо, пусть трудится дальше)

MoroseTroll

Если автору удастся доделать свою работу, это будет что-то.

Xionus

Меню, конечно, вызывает приятнейшее чувство ностальжи, однако есть устойчивое чувство, что новые текстуры на большинстве скринов выглядят какими-то примитивными - к примеру, туннели Язычников, балки на фоне стен какие-то уж очень контрастные, булыжная мостовая - размазанная, я таких вещей не замечал в оригинальном TDS, даже еще на старой карте. Хотя, может, цель - сделать так, чтобы TDS по графике выглядела как TDP? Тогда он в этом преуспел. Но в общем радует такой энтузиазм и целеустремленность, хотя вряд ли стану переигрывать TDS с такими текстурами. Единственное, что смотрится совсем уж нелепо - вид от третьего лица с оглушенным на плече плюс впридачу горячо любимый рисунок посреди экрана, это сюрреализм. Если так стремится к сходству, то надо вообще исключить это ненужное "третье лицо", я им лично вообще никогда не пользовался.
[off]Beleg Cuthalion - нехилый ник у сливателя карт, надо же, толкиенист  :rolleyes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Геймплей совсем не глянулся - ни то ни се, какое-то усечение и искусственная примитивизация графики. В общем, для самых фанатистых фэнов, ИМХО - незачем так портить игру, она и без "олдфажных" текстур выглядела прилично.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zoro

Мне нравится такая идея. Даже очень... Будем ждать от автора продолжение работы, все-таки
приятно видеть подобные проекты. :applause:

Clopik

Уии, такой Гаррет мне нравится. А вот текстуры выглядят нелепо. В темноте, вдалеке да при местной голубой дымке, и такая пёстрость. Брифинги - куль.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Chuzhoi

Да, Гарретт неплох. Более каноничен. А текстуры и остальные "ухудшения" действительно выглядят нелепо. Плюс один, короче.

Soldi

Когда выйдет - обязательно сыграю.

Hagal78

Я тоже с удовольствием пройду. Здорово посмотреть на третью часть с такого угла. Аввторы просто молодцы! Уважаю за такую задумку. Кстати, как-то слыхал что собирались второго "вора", переделывать на движок третьего. Только вот встряли они там, а всё из-за воды по-моему... в общем проэкт кажется загнулся там.

sneaking human

Понимаю что со мной не согласятся, но, по моему, это лишнее. Зачем?
Увеличение производительности и повышение разрешение текстур- да. А вот звуки накой трогать то. Хотя  такой маниакальный фанатизм и настойчивость может очень пригодятся.
Три щелчка за Грулиака !