Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

sneaking human

Force,  повторять одни и теже "новые фичи" не надо - больше их от этого не становиться.
Из новых - прощупывание картин, подсмотры в зам. скважину и всё, вроде. Остальное не новое, были и стрелы с верёвкой, и окна открывались, тела оглушались и  т.д. Если игра нравиться- да на здоровье, но ненадо говорить что это их новые  изобретения, давайте уважать друг друга, мы ж не дети  дурить нас.
Три щелчка за Грулиака !

MoroseTroll

Цитата: Force от 09 декабря 2013 14:10:57жаль...
Процесс, так сказать, в процессе. Больше не могу ничего сказать.

Scrp007

#5687
ЦитироватьНа этом фоне механика оглушения или вскрытия замков - такие частности, которые даже будучи блестяще реализованными, погоды не сделают. (Насчет "блестяще" у меня сомнения все же).
Согласен. Я уже писал, что механизм вскрытия замков свидетельствует о том, что разрабы не имеют об их устройстве ни малейшего представления. Именно поэтому у них подпружиненные пары штифтов (пинов) с какого-то перепугу сами отпрыгивают вверх. Кроме того современные цилиндровые замки со штифтами в викторианской эпохе - нонсенс, подобный айфону в римской империи. Ну а про современный накидной торцевой (балонный) ключ для откручивания гаек (см.ролики) вообще молчу.
Так, что до блестящей, а тем более правдоподобной реализации, авторам еще шагать и шагать...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2013 14:08:55
Цитата: Scrp007 от 09 декабря 2013 14:06:21Думаю решать что-то есть смысл после выхода детища эйдос.
В смысле: устраивать голосование?
Ну да. Но это я к тому, что проголосовать можно не только по-поводу оценки игры, но и (в худшем случае) по поводу...ответных мер.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Цитата: Scrp007 от 09 декабря 2013 14:21:41по поводу...ответных мер.
Это каких, например?

sneaking human

Цитата: Scrp007 от 09 декабря 2013 14:21:41
ответных мер.
каких? не покупка? да им всё равно...
Три щелчка за Грулиака !

Force

sneaking human, эээээ, а кто тут говорит об эксклюзивных изобретениях? Просто в твоей любимой игре теперь все эти фишки будут. А ты и не рад.

Yara, ну в плане сюжета и прочего стори, уж тут я бы точно предпочел смотреть в игре :). Если честно, сам я никогда не любил чисто фракционных миссий. Вообще, не люблю войны, конфликты и всё что с ними связано, будь то гражданская война, война фракций, война с инопленетянами. Я люблю путешествовать в играх и приключения. Лост сити, Хаунтинг Касидрал, особняки со своими историями - это мне интересно, а войны и фракции :(. Я не имею ничего против, если глобальный сюжет на этом закручен, но пусть меня не заставляют участвовать в этом!

sneaking human

Force, в моей любимой игре всё это было с самого начала. Я рад, когда делают что то новое, полезное, а выдавать старое за новое это лохотрон. В том вашем списке
Цитата: Force от 09 декабря 2013 13:31:28
(но сравнению с первыми двумя частями): , настройка сложности под себя, сити хаб, оглушение-подбор тела (без падения на пол, на свет)...
- всего этого небыло, получается.
Три щелчка за Грулиака !

sneaking human

а причём тут только T1-2? а 3-я, не? Не было хаба, не было оглушения, не было настройки сложности. Убьёшь невиновного - миссия провалена, не? В сравнении с новой игрой разница не смысловая, другое оформление, не больше.
С таким подходом можно  и новый интерфейс назвать новой фичей. Удивительное желание не видеть то что есть.
Три щелчка за Грулиака !

Scrp007

#5694
Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2013 14:23:36
Цитата: Scrp007 от 09 декабря 2013 14:21:41по поводу...ответных мер.
Это каких, например?
Ну... для начала объявить ЕМ и SE врагами евромайдана, а там посмотрим  :joke:
А если серьезно-ломать не делать. Черный пиар например. Ютуб для этого хорошее поле деятельности.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

sneaking human

Scrp007- действенная мера :)
Три щелчка за Грулиака !

sneaking human

Нам дано слишком много крутых фич - только вот нам их не давали, они были, будь то 1,2 или 3.
Нравится обманываться, ваше право. Я могу сам отличить, без ихней рекламы. И по реакции большинства видно то же.
Три щелчка за Грулиака !

Yara

Цитата: Force от 09 декабря 2013 14:23:49
Лост сити, Хаунтинг Касидрал, особняки со своими историями - это мне интересно, а войны и фракции :(. Я не имею ничего против, если глобальный сюжет на этом закручен, но пусть меня не заставляют участвовать в этом!
Но ведь сюжет крутится именно вокруг войны (гражданской) и фракции (раскольников тамошних). Более того, ты как раз весьма активно в этом участвуешь.
А вот того, что тебе нравится - миссий типа Лост Сити, пока на горизонте не видать. Как и "Хаунтинг Касидрал" - настоящих зомбей ведь выпилили вместе с призраками, хантами и прочей всяческой магией.

То есть в сюжете ты вовлечен именно в то, что тебе, Force, не нравится - в войну и противостояние фракций (не считая нескольких побочных миссий).

Путешествовать там, походу, тоже некуда. Все крутится вокруг нескольких городских улиц, которые гордо обозвали "сити хабом" и заставили обходить по кругу несколько раз, сэкономив время на разработке лишних уровней. По крайней мере, пока у меня сложилось такое впечатление.

Что касается новых фич, то повторю - по моему мнению, они либо не новые, либо сомнительные. Подавать их как великое достижение разрабов - глупо. Странно было бы, если бы в Thief не было таких фич, как оглушение и взлом замков. Что касается стрел и пряток в шкафах - надо смотреть в игре, насколько это лимитировано. Пока, по роликам и превью, складывается ощущение, что лимитировано весьма сильно и это не элемент свободы действий, а элемент заскриптованного "коридора", где от тебя требуется не исследовать, а угадывать логику разрабов в прохождении уровня.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Force

Yara, ну вот и поглядим. :) Вдруг нам и 5% сюжета не раскрыли, мы же не знаем.

Yara

Цитата: Force от 09 декабря 2013 15:46:30
Yara, ну вот и поглядим. :) Вдруг нам и 5% сюжета не раскрыли, мы же не знаем.
Ты оптимист.
Я запомню эту фразу и напомню ее тебе после выхода игры. :cheesy:
Мне же сдается, что нам не раскрыли разве что последние оставшиеся 5%, ну те, где намекали на неожиданный поворот. Наверное, Гарика мочканут. А и хрен с ним. :laff:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД