The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Вряд ли это ошибка. Скорее всего, есть какое-то несоответствие между russian.lang самой TDM и Санта-Лючии. В общем, надо ковырять. Есть желание?

MoroseTroll

Вот альфа-версия перевода Санта-Лючии. Критикуйте :).


clearing

Ага.
И в GameStar тоже пишут


Xionus

Классный журнал - все надписи белым шрифтом, крупные и мелкие, понятны  :up: clearing, почаще выкладывай такие сканы, а то на фоне цитируемых абзацев на инглише приходится каждый раз ощущущать себя полнейшим ничтожеством  :embarassed:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

clearing

Нашел в Hammerite Imperium


Maxim

Смотрел видео демонастрацию с возможностями Dark Mod.
Меня очень впечатлило, особенно осознавая, что теперь это самостоятельный мод и не требуется установка Doom.
Что мне не понравилось — некая общая пластилиновость графики и то что текстуры (например стен, кирпичей и вообще поверхностей) напускным образом шероховатые. Вообще бред. То, что должно быть гладким выпятили шероховатостью дабы создать эффект реалистичной детализации.
Бурриков видели? Это уже не те интересные, немного даже милые буррики, с налётом жалобности (особенно от ранений). Теперь это какие-то злобные ящуры или динозавры. Вообще отстой. За убийство вида бурриков моментально в Сибирь на год.
Ещё когда игрок ходит - он как придурошный волнами ходит вниз и вверх, как будто скачет.

Звуки лука, тетивы понравились. Ну и вообще всё остальное. Кроме звуков выбора (какой-то мутный звук).

Впечатлил вцелом сей мод, несмотря на то, что как говорил я уже много раз (а ещё спорят) — он действительно Dark. Всё вечно в потёмках скучных каких-то. Либо все так стадно миссии тёмные делают?

И у меня возникли вопросы.
Вот там демонстрировали атаки NPC. Их защиту оружием. Выглядит туповато скриптованно и однотипно. И мне интересно, это просто в качестве демонстрации так, или же так и будет при динамике сражения в игре?
Голоса юнитов, фразы, я заметил, отличаются от оригинальных. Это уже железно так будет? Не рушит ли это связь с оригинальной игрой? Dark Mod стоит рассматривать как некое самостоятельное ответвление от Thief? Или разработчики позиционируют мод  как тесно связанный с игрой? Ну типа как ретекстуринг, да прибавление возможностей и только.
Существуют ли в моде собственная кампания/миссии? Или же требуется импорт самостоятельных миссий от людей?

Атмосфера мода весьма подобает моей разрабатываемой миссии Labyrinth. Но делается для Thief 2. Поэтому возможно нубский, но всё же вопрос: Можно ли как-то всё что сделано в DromEd открыть и продолжить в редакторе под Dark Mod  :embarassed:
Задаю такие начальные вопросы, потому что ранее следил за этим модом лишь по скринам к Сторонним Миссиям людей без углубления.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15
Не рушит ли это связь с оригинальной игрой? Dark Mod стоит рассматривать как некое самостоятельное ответвление от Thief? Или разработчики позиционируют мод  как тесно связанный с игрой?
Они делают всё, чтобы не вызвать претензий, связанных с авторскими правами. Поэтому в TDM нет прямых заимствований из Thief-а, а есть только "похожести" (те же буррики — не буррики, а белчеры). Использование оригинальных ресурсов вообще немыслимо.

Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15
Всё вечно в потёмках скучных каких-то.
В движке дума только динамические источники света и нет запечённых карт освещения. А при неумеренном увеличении числа источников света сам понимаешь, с какой скоростью оно будет работать.

Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15
Можно ли как-то всё что сделано в DromEd открыть и продолжить в редакторе под Dark Mod
Нет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Спасибо Nemyax!  :)
Значит белчеры. Хех... Хотя мне вот тут подумалось, а какие могут быть претензии то? Ведь моды делать вроде не запрещено чисто как ремейк. Никто же не запрещает делать каверы на песни. Да и потом, если он бесплатный мод без коммерческой выгоды.
Ещё такой вопрос:
Если брать в общем - то чего больше было выпущено СМ к Thief 3 или к Дарк Моду?
И как насчёт вопроса имеются ли на борту миссии от создателей самого мода?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

#3204
Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:37:33какие могут быть претензии то?
Ой блин, лучше не проверять.

Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:37:33чего больше было выпущено СМ к Thief 3 или к Дарк Моду?
К даркмоду.

Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:37:33имеются ли на борту миссии от создателей самого мода?
По дефолту только тренировка и одна миссия. Для остальных есть менеджер скачиваний прямо в игре (всё-таки это скорее The Dark Game, но от названия уже никуда не денешься).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15
Вот там демонстрировали атаки NPC. Их защиту оружием. Выглядит туповато скриптованно и однотипно.
Так и есть. Анимация и AI в TDM далеко не на высоте - хотя и постепенно улучшается от версии к версии. Если ты смотрел ролик, скажем, двухлетней давности, то сейчас дело обстоит несколько лучше.

ЦитироватьЕсли брать в общем - то чего больше было выпущено СМ к Thief 3 или к Дарк Моду?
Я не считал, но мне кажется, что к TDM.

ЦитироватьСуществуют ли в моде собственная кампания/миссии?
Кампания разрабатывается. "На борту" имеется только одна тренировочная миссия. В самом моде имеется встроенный загрузчик миссий, который позволяет скачивать и устанавливать миссии, не выходя из игры.

Все вышедшие миссии можно посмотреть тут: http://www.thedarkmod.com/missions/

MoroseTroll

#3206
Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15Смотрел видео демонастрацию с возможностями Dark Mod.
А чего не саму игру сразу? Тогда, глядишь, и претензий с вопросами меньше было бы.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15Что мне не понравилось — некая общая пластилиновость графики и то что текстуры (например стен, кирпичей и вообще поверхностей) напускным образом шероховатые.
Саму игру смотреть надо, а не видеоролики многолетней давности. Эффекта пластилина давно уже нет.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15Вообще бред.
Полегче, сэр! Люди работают над проектом почти 10 лет, так что проявите хоть толику уважения к их гигантскому и абсолютно бескорыстному труду. И вообще, что за манера такая, судить о чём-то по видеороликам, когда предмет изучения уже много лет доступен для свободного скачивания? Смахивает на юношеский максимализм. Несерьёзно это.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15То, что должно быть гладким выпятили шероховатостью дабы создать эффект реалистичной детализации.
И тут пришёл Максим и начала давать всем ценные указания. Повторю ещё раз: скачай, пройди десяток-другой миссий, и только потом высказывай претензии.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15Ещё когда игрок ходит - он как придурошный волнами ходит вниз и вверх, как будто скачет.
А некоторым, например, совсем не нравится, когда руки ГГ совсем не колышутся при движеним - будто по рельсам едешь. И что? Теперь начнём обзывать друг друга идиотами? Не лучше ли задуматься над тем, почему разработчики так сделали? Быть может, потому, что к этому их склонило большинство игроков?
Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15Всё вечно в потёмках скучных каких-то.
Если потёмки кажутся скучным, то вы, сэр, явно промахнулись с игрой и, возможно, даже с форумом.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 02:08:15Либо все так стадно миссии тёмные делают?
Ещё раз прошу быть осторожнее на поворотах. Люди стараются, что-то там делают, кто-то хорошо, а кто-то не очень. Но тут пришёл Максим и обозвал их всем стадом. Хорошо вам там, на коне да во всём белом, мсье д'Артаньян? Не покажете ли стаду, как надо правильно делать миссии, дабы оно, мужичьё неотёсанное, восхитилось вашим талантом и стало ему поклоняться?

Force

Стадо неотесанного мужичья? :lmao: Это надо в цитатник! :lol:

Maxim

Спасибо вам за ответы! :)
-----------
MoroseTroll
ЦитироватьСаму игру смотреть надо, а не видеоролики многолетней давности. Эффекта пластилина давно уже нет.
К сожалению, удалил из истории просмотров на Ютубе этот ролик, поэтому не знаю какой он по свежести. Там было вот что: Игрок стоит на своего рода стрельбище (огороженном деревянным забором) и стреляет в мишень из лука. Затем подходит к мишени, забирает воткнувшиеся стрелы (там я и заприметил бездарный выбор звука) и отходит назад, чтобы повторить. Там ещё показывался процесс прицеливания. Ещё был показательный выстрел в пол и стрела отлетела (кстати!) с оригинальным звуком рикошета о камень из Thief. Так что они взяли что-то из игры без всяких там "прав". И правильно, звук хороший. Да и вообще процесс прицеливания из лука такой класснючий! Очень понравилось.
Потом демонстрировалась атака разных юнитов. Сначала стражник, затем был хаммерит. Затем показывалось как игрок замахивается мечом и реакция NPC на это. Потом стояли уже несколько NPC. Они просто однотипно делали защитное движение оружием - вверх, вниз, вбок, реагируя на движение игрока, стоявшего в отдалении. Выглядело это.... кошмарно скриптованно :( Я тогда и решил спросить - это просто для показательности движений сделали или же это и в реале в игре так.
Может теперь, по описанию вы знаете какой ролик это по свежести? Может вы смотрели. Кажется я даже перешёл на Ютуб на ролик отсюда, с Dark Fate. Просто в последнее время смотрел множество роликов и как-то это в памяти перемешалось всё.
ЦитироватьПолегче, сэр! Люди работают над проектом почти 10 лет, так что проявите хоть толику уважения к их гигантскому и абсолютно бескорыстному труду. И вообще, что за манера такая, судить о чём-то по видеороликам, когда предмет изучения уже много лет доступен для свободного скачивания?
Рад, что они работают. Правда 10 лет работать над проектом это такая же мега странность как работать годами над одной миссией. Лучше вообще ничего не делать чем растягивать так долго продукт, который и так жиждется уже на старом движке.
Вы считаете что 10 лет игрокам надо ждать с Окай фейсом? Нет, надо собираться и делать это качественно, организованно и не так мега долго. А не с той позиции, чтобы теперь им дифирамбы как Дионису петь о том как они убиваются 10 лет. Все дело в итоговости. Если б этим потихоньку занимался 1 человек ещё можно было понять... Но как только продукт становится популярным, о нём завляют в журналах, его ждут и надеются - баланс ответственности несколько смещается из простой увлечённости "сборки на чердаке для себя" до ответственности перед игроком и то как это будут судить. Появление претензий неизбежно, как бы не было это парадоксально.
ЦитироватьСмахивает на юношеский максимализм. Несерьёзно это
А что, надо сразу поскорее постареть и обрюзжать? :) Удариться в серьёзность и скучность? Вы же понимаете русские символы и фразы, вопросы, утверждения. Значит суть была передана. Разбор внешних образов можно продолжить в отдельных темах оффтопского характера, посвящённых мировоззренческим позициям. Замечу только, что задеваться чьим-то юношеством так же не взросло.  ;) Мудрый скорее посмеётся с наивного дурачка и не придираясь спокойно ответит.
ЦитироватьИ тут пришёл Максим и начала давать всем ценные указания. Повторю ещё раз: скачай, пройди десяток-другой миссий, и только потом высказывай претензии.
А почему я, как потребитель не могу судить о том, что вижу? Это такой же идиотизм, как если купишь автомобиль и потом скажешь: Ну вот мне не нравится как он едет. Не плавно, в салоне шум, приборная панель мне не по душе. Все-таки хотелось бы вернуть", а в ответ получишь "А ты знаешь как создавать автомобиль? Как устроен двигатель? И как нужно сделать всю проводку и из чего делаются приборные панели? А какой химический состав у этого пластика? Не знаешь - вот и не суди! Сначала выучи всё, потом делай мнение. А иначе это не серьёзно"
Или купишь хлеб в магазине, он окажется внутри нашпигованный гвоздями. Ты приходишь с претензией, а тебе отвечают: "Не нравится - не ешь! Не покупай!"
Если я не умею готовить торт, я что, не могу оценить вкусный он или нет? Мне нужно поваром становиться?
Или мне нужно стать художником для того чтобы решить - нравится ли мне эта картина в музее или она мне не по душе?

Если я своим физическим глазом вижу сплошное напускное выпячивание шероховатостей на поверхности, дабы сделать закос под реалистик и общий "пластилин" в захваченном ИЗ ИГРЫ ролике, то какая разница? Что изменит установка дистрибутива? ))))) Если я щас захватом экрана пришлю вам ролик из Thief, где будет какой-то баг и Гаррет начнёт ходить вверх тормашками, а лава в Lost City станет зелёной по цвету - вам что, этого видно не будет? Обязательно игру надо установить?  ;D Это показательные сравнения.

ЦитироватьА некоторым, например, совсем не нравится, когда руки ГГ совсем не колышутся при движеним - будто по рельсам едешь. И что? Теперь начнём обзывать друг друга идиотами?
Мне тоже понравилось бы, чтоб руки двигались. Вот в Deadly Shadows это хорошо сделано. Не совсем понял при чём тут "обзывать идиотами".
ЦитироватьНе лучше ли задуматься над тем, почему разработчики так сделали?
А что тут думать? Тут всё ясно - простейшая симуляция эффекта движения. Только неправильная и бездарная. Тоже самое, к сожалению, есть и в Deus Ex. Там просто поднимается вверх-вниз когда идёшь. Мне даже это странным показалось для такой игры как Deus. Есть вот такая вертикальная, а есть горизонтальная. Тоже самое в S.T.A.L.K.E.R. - игрок ходит и покачивает влево вправо наклонами. Ужасно цепляется глазу и надоедает. Почему-то в сотнях других игр такого нет, даже во многих старых. Просто это показатель непродуманности.
ЦитироватьБыть может, потому, что к этому их склонило большинство игроков?
Если они склоняются к тому, как хочет большинство, то это ещё один минус в их сторону. Свою голову надо иметь и быть преданными своей задумке. В данном случае лишь потому, что движение волнами вверх вниз это дурацкость. Для такого сложного и красивого мода можно было и постараться над этим.
Большинство любит что модно. Вот потом и появлятся попсовости как в Терминатор 3, без всякой аутентичности, с кукольными лицами по подобию того, чьи знаменитые образы хаваются массой. Всякие гламурняки, да Шакиро-подобные девки нравятся массам, вот и проходят кастинг. Кому понравится среднестатистическая женщина со строгим лицом в роли Терминаторши? Атмосфера рушится, идейность и аутентичность тоже. И пусть хоть 30 000 лет делают ребята свой мод. Но если персонаж двигается однотипно волнами то это надоест на 20й минуте. Главное - итоговость.
Почему-то в Thief, который 98 года я не ощущаю таких броских неприятностей.

ЦитироватьИ тут пришёл Максим и начала давать всем ценные указания. Повторю ещё раз: скачай, пройди десяток-другой миссий, и только потом высказывай претензии.
Конечно. Я скачаю и пройду с большим интересом. Просто мимоходом заметил то, что бросилось в глаза в плане минусов исполнения. А так как сейчас происходит диверсификация времени в разбросе на игры, то хотелось бы сначала спросить. И если опасения подтверждаются - тогда бы время на глубинное изучение мода не тратилось бы. Так как опыт всё-таки позволяет сходу определять что хорошо, что плохо. Что можно вытерпить (если сюжет и возможности классные), а что всё-таки не стоит пытаться, ибо итог известен.

ЦитироватьЕщё раз прошу быть осторожнее на поворотах.
Хорошо.  :embarassed:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52
как только продукт становится популярным, о нём завляют в журналах, его ждут и надеются - баланс ответственности несколько смещается из простой увлечённости "сборки на чердаке для себя" до ответственности перед игроком и то как это будут судить. Появление претензий неизбежно, как бы не было это парадоксально.
Наличие претензий у аудитории не предполагает ответственности. Ответственность появляется, когда кому-то что-то обещаешь, а не когда кто-то у тебя что-то просит.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!