Модели

Автор Chuzhoi, 11 июля 2009 17:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Совершенно не обязательно превращать. Doom 3 прекрасно поддерживает оба формата - ASE и LWO. Второй чуть предпочтительнее, но разница совершенно непринципиальна. Используй тот формат, который поддерживает твоя программа для моделирования (для Макса это ASE).

Цитироватьну вот допустим нарисовал я в максе модель, текстуры налепил. Теперь мне нужно её сконвертировать в нужный формат для движка Dark Radiant модель чисто для Dark Mod
Сохраняй в ASE, затем открывай в текстовом редакторе и корректируй пути к текстурам. Все подробности были описаны чуть выше:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=336.msg150944#msg150944

Zmey

Ага спасибо  ;)

XendroX

Если кому-то надо - разобрался как в Lightwave делать карты нормалей для ДаркМода и запекать в УВшку из хайполи модели на лоуполи модель







Может ктото разбирался как скины делать, чтоб можно было в редакторе выбирать нужный материал для объекта? У меня пока не получилось

В комоде 580 треугольников (слева то что со старта ваялось, справа после изучения нормал мапов)

Maxim

Слишком современный вид.
А сама реализация классная!  :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

ЦитироватьМожет ктото разбирался как скины делать, чтоб можно было в редакторе выбирать нужный материал для объекта? У меня пока не получилось
Надо делать скин. Общий формат такой:

skin Имя_скина
{
model Имя_модели

Исходный_материал_1  Заменяющий_материал_1
Исходный_материал_2  Заменяющий_материал_2
Исходный_материал_3  Заменяющий_материал_3
}


Моделей можно указать несколько.

Все это прописывается в файл с расширением .skin и кладется в папку skins.

MoroseTroll

XendroX: Симпатично :up:!

XendroX

Chuzhoi  спасибо будем разбираться %)

Вот ветка на офф форуме, там еще разные модели выложил но пока без текстур нормальных, только вчера ночью допер с ув мапами
http://forums.thedarkmod.com/topic/15868-xendroxs-models/

А вообще понравилось очень, хочу слепить спальный набор в 3-х скинах и трех вариантах - бедняки, знать и билдеры%)
Если примется начну потихоньку всю библиотеку встроенную переделывать, может кто-то подтянется - быстрее будет... Вообще в шоке если движок реально позволяет, чего сразу красоту не лепили, я пару моделей открыл - плакать хочеться %(( Сыграл пару карт - блин немного лучше первых воров в основном за счет чаров, а все остальное просто ппц %((( Начал с того что больше всего глаза резало - мебель !!! Еще думаю потом узнать реально ли двери нормальные сделать мы у них проводим кучу времени а там чаще всего 12 поликов, то бишь параллелограмм (((

Я наивен в мыслях, что если внешне вытянуть проект до того что я выше залил - он станет значительно популярнее?
Есть смысл постить тут? Или затролят напрочь %))) Я просто хочу критики, на офф форуме пока она отсутствует в полном объеме, наверно не верят, что серьезно возьмусь ))


Chuzhoi

ЦитироватьЕще думаю потом узнать реально ли двери нормальные сделать мы у них проводим кучу времени а там чаще всего 12 поликов, то бишь параллелограмм
Вполне реально.

Цитата: XendroX от 10 февраля 2014 02:40:42
Есть смысл постить тут? Или затролят напрочь %)))
Есть смысл. Троллить никто не будет, все люди взрослые.

XendroX

Ну да, ну да %))) Главное только не читать ветку 4 вора, тогда поверю может быть ))))

P.S. Сарказм, канечна )

Ок, сл. наработки буду и тут и там постить.

Вообще если люди не ленивые уже могу просить о каких-то набросках-идеях по таким позициям:

Каким должен быть стул/табурет у билдеров (была с другом полемика на тему того что их аскетизм предполагает рядовым больше табуретки не давать, а стулья только для высоких санов и то спинка жесткая деревянная и сиденье такое же). В том посте  есть стол билдеров,  к нему табурет\стул делать как сочетания метал+дерево или что-то одно, по моим воспоминаниям в первых ворах из-за простоты моделек некоторые были просто залиты текстурой аля камень\метал но было в тему %).


С удовольствием к набору знати увижу вариант стула, сам пока выбрать не смог - мой первый был пробой на тему сколько он поликов сожрет, не предполагался как окончательный вариант.

Третий сет бедняков - вообще пока пусто с мыслями и вопрос не изучался, с удовольствием приму в помощь разную инфу и Ваши мысли на эту тему :"Какой она должна быть?"

Zontik

ЦитироватьЯ наивен в мыслях, что если внешне вытянуть проект до того что я выше залил - он станет значительно популярнее?
Значительно популярнее - вряд ли, значительно лучше - почти наверняка.
IMHO, второе важнее. И оно-то как раз и может потянуть за собой первое.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Согласен с Зонтиком - если есть желание и возможность сделать игру лучше, грех этого не сделать. А популярность придёт сама, со временем. Сейчас народ окунётся в T4, восхитится его внешним видом и анимацией от первого лица, пройдёт его часов за 8-10 и издаст вопль: "А чо так мала-та?" И тут добрые тафферы с нашего и других форумов посоветуют новичкам обратить внимание на три предыдущие игры и, разумеется, на TDM. И медленно, но верно начнётся их ренессанс, потому что ко всем четырём играм (T1, T2, T3, TDM) есть редактор и потому регулярно выходят миссии ;). А вот к T4 его, подозреваю, не выпустят никогда, что ограничит его жизнь годом-двумя максимум.

Zoro

ЦитироватьА вот к T4 его, подозреваю, не выпустят никогда, что ограничит его жизнь годом-двумя максимум.

[off]Просто Т4 создан для деньг ради, только и всего.
А T1, T2, T3, TDM будут в сердцах не только старых тафферов, но и в сердцах тех, кто захотят видеть изменить их и сделать красивее (разумеется, в границах своих ФМок...ну или New Dark'a) . :biggrin:[/off]

XendroX


LongShad

А что в Даркмоде делает компьютер и костер возле него?

XendroX

Это я пытался зеркало текстуру обнаружить, но то что нашел не подошло )))