Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Dront

Цитата: Fernan от 08 апреля 2014 16:15:54
ЦитироватьРад, что не купил.
ЦитироватьКаприз на капризе, короче, - но ... ... и игрок имеет право капризничать, требуя от неё соответствия вбуханных рекламе, денех и т.п.
:confused:
Извини, слишком лаконично. Не понял. Можно подробнее?  :biggrin:
DJ Riff, спасибо за разъяснения. Вот как, интересно, я понял бы, что туда прыгать можно - по указателю?! Пропасть действительно выглядит довольно широкой для прыжка. Допускаю, что можно было бы слепо пробовать прыгать куда попало и вот так случайно угадать.
Ладно, можно попробовать обвинить себя в чрезмерной предвзятости; списать все огрехи на то, что был не в духе, и посмотреть, насколько далеко пройду, прежде чем придётся угадывать следующий раз.  :biggrin:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

anix

Цитата: Chuzhoi от 08 апреля 2014 17:04:08
Очень вероятно, что веревочные стрелы вообще вначале не планировались, но потом общественность завозникала (или разработчики каким-то образом узнали, что в классических Thief они были), и пришлось вводить такие вот "балки".
Судя по первому трейлеру и вступительному ролику с генералом на крыше, вместо них изначально был коготь.
Подозреваю это именно им нужно было цеплялся за балки (что выглядело бы более лочино), а стрелы прикрутили уже в угоду фанатам, особо при этом не меняя изначальную игровую механику.

Vorob

Еще один поинт не слушать фанатов.

elvis

Т.е. делать продукт не учитывая мнение потребителя. Логика?
1826 дней..  в прошлом.

MOHAX

Далеко не все потребители -- это фанаты. Даже в случае Thief.

elvis

ЦитироватьДалеко не все потребители -- это фанаты.
Согласен, особенно учитывая количество продаж на PC. Ну так и делали бы все для "стороннего потребителя".
Зачем это "нечто" называть Thief? Так было важно впарить лишних 32 тыс копий? С паршивой овцы хоть шерсти клок?
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Цитата: elvis от 08 апреля 2014 18:49:51
Т.е. делать продукт не учитывая мнение потребителя. Логика?
LGS кого-то слушали? Они дали то, о чём их и не просили. И вам это понравилось. Так и надо делать. Как только привлекают общественность это уже не то. Лично мне не интересен будет мир, который создают те, кто не способен сам сделать хорошо и интересно, а в случае с Thief ещё и со своей атмосферой и "душой".
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

elvis

ЦитироватьОни дали то, о чём их и не просили.
Лол. Ыдцы поступили точно так же.  :laff:
1826 дней..  в прошлом.

DJ Riff

LGS делали игру, в которую им самим было бы интересно играть. EM делали игру, "которую эти идиоты купят".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Maxim

#1149
Ну я имею ввиду изначально хорошие вещи :)
А это изначально Г. Когда меня спрашивали почему же я даже не хочу попробовать эту "часть" если мне дорог мир Thief, ставя в аргумент то, что я не понимаю тех, кто даже не стал проходить 3ю часть и вообще гонит на неё почём зря - я забыл сказать, что одна из причин так же в том, что это изначально было предложено не как продолжение, а как альтернатива. Лондон 19 века и средневековье+ренессанс — нифигасе прыжок, а? Суммируясь с тем что вышло в итоге это создаёт ещё большее ощущение отторжения.
Вот Riff точно подметил. Я сам об этом как-то говорил. Что эти старые игры делались увлечённо и с рисками, с полной отдачей и коллективным вдохновением. А сегодня смотрят на графики и изучают рынки и только потом "дают добро". Но это ещё ладно бы... Раньше тоже такое было, да и рынок этот стар, ещё со времён первых приставок. Хуже то, что когда уже начинают делать — вот этот подход "людям понравится, люди купят" давлеет над всеми на протяжении всего процесса создания.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

LongShad

Dront
Так это же тренировка, надо было потерпеть. Потом уже в миссиях разрешат поворачивать направо или налево.

Scrp007

Цитата: Chuzhoi от 08 апреля 2014 17:04:08
Очень вероятно, что веревочные стрелы вообще вначале не планировались, но потом общественность завозникала (или разработчики каким-то образом узнали, что в классических Thief они были), и пришлось вводить такие вот "балки".
:joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

eolight

#1152
Цитата: Chuzhoi от 08 апреля 2014 17:04:08
Очень вероятно, что веревочные стрелы вообще вначале не планировались, но потом общественность завозникала (или разработчики каким-то образом узнали, что в классических Thief они были), и пришлось вводить такие вот "балки".
Полагаю, так оно и есть :cool1: К сожалению, в Thi4f такие вещи как балки служат не естественной частью экстерьера, а являются, по сути, производными от архетипа веревочной стрелы, также как в AC все приспособлено для паркура - в полном соответствии с антропным принципом :tonguewink:

Fernan

ЦитироватьИзвини, слишком лаконично. Не понял. Можно подробнее?  :biggrin:
Dront это обе твои цитаты из соседних постов. Для меня достаточно противоречиво звучащие.:)

Dront

Fernan
Прочитал ещё раз. Внимательно. Кажется, понял, что ты имеешь в виду.
Цитироватьтребуя от неё соответствия вбуханных рекламе, денех и т.п.
Под "вбуханными" я подразумеваю ресурсы, вложенные разработчиками, а не купившими пользователями. То есть надеюсь на то, что если в игру вложили семизначную сумму американских долларов, то она и выглядеть должна как подобает блокбастеру, и играться в неё должно быть комфортно. Рекламе, справедливости ради, игра соответствует - тут ожидания оправдались.  :biggrin:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."