Godbreaker

Автор Soul_Tear, 27 января 2017 11:15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: goodman от 25 февраля 2017 15:25:41

А в той комнате с женщиной что показывает ведьмин шар вы были? там ящик с лутом и на столе добра навалено

Скорее всего, для атмосферы. Или ты там был?

ЦитироватьДа, и вот еще: где то на чердаке
Спойлер
красная пентаграмма
[свернуть]
на полу светится.. что с ней делать?

Точно для атмосферы.

goodman

Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2017 14:12:58
Цитата: goodman от 25 февраля 2017 15:25:41

А в той комнате с женщиной что показывает ведьмин шар вы были? там ящик с лутом и на столе добра навалено

Или ты там был?


Да, был, в шаре подпол в хижине мага из 2ой миссии, и наоборот


Я об этом..




















clearing

Цитата: goodman от 25 февраля 2017 15:25:41так я этот
Спойлер
свиток
[свернуть]
показал всем там присутствующим..фробаю на значке, а он только скрином открывается  все!?
Не должен скрином открываться. Подходишь к предмету, только чтобы он не активен был (посмотри вверх или вниз) и используй свиток. Защита снимется.

А все что на скринах это для атмосферы.

Nika_wizard_Suhov

#63
Ох ты ж ёлки-палки! Вот это кампания(или кО?)) А вообще, я терпеть не могу болота и фэнтези миссии в Воре, я за Thief 2 и стимпанк) - но тут мне понравилось) Такое многообразие жучков, паучков, растений... и доп. миссии всякие. Правда, когда я наматывала круги в поисках нужных локаций, меня конкретно укачивало и подташнивало. Это же ужас! Такой лабиринт! И я не добрала, что ли, около 2000 тугриков! Хотя вроде не хухры-мухры... Кошмар! Куда?! Куда автор их заныкал?? кажется, с перерывами 3 дня бегала, ну просто всё облазила! жучков тоже не всех нашла (серьёзно, укачало в пещерах)
А вот последняя миссия - это действительно нечто! Столько уровней, столько секретов, столько труднодоступных мест (
Спойлер
как раз сегодня утром нашла портрет с николасом Кейджем
[свернуть]
)). Я уже и не помню, с которого дня я понемногу играю, каждый раз попадая в новые переулки и находя новые комнаты - не надоедает!
Спойлер
А теперь вопрос: Свиток рассеивания у меня есть - вроде как из диалогов тут поняла, что он должен помочь получить скипетр у ведьмы - но он так и не берётся. или я должна где-то вуаль некую найти, про которую в книге говорится? Задания все сделала - но не хочется завершать миссию, не доделав дела)
[свернуть]

Soul_Tear

Хотел бы помочь, но уже все забыл, а ведь проходил этот квест. :'(

Grimnir

Насколько я помню,
Спойлер
свиток надо "прочитать" рядом со скипетром.
[свернуть]
Чур, я - быдло.

Nika_wizard_Suhov

Всё получилось)
Спойлер
так это и была вуаль... просто рядом с закорякой (это не символ квэйка, случаем?)надо было свиток прочитать и оборона рассеивалась. Только вот... а зачем эта невидимость вообще нужна? К тому же жизнь отнимает. Просто приятное дополнение? ну-у.. после таких изощрений стоило бы его куда-нибудь применить. Или тут какой-то еще скрытый квест по добыче подсвечников, которые так любит Гаррет  :bigsmirk:?
[свернуть]

Soul_Tear

Цитата: Nika Suhov от 16 марта 2017 10:00:49
Спойлер
Только вот... а зачем эта невидимость вообще нужна? К тому же жизнь отнимает. Просто приятное дополнение? 
[свернуть]

Спойлер
Банально, чтобы зомби не докучали.
[свернуть]

Цитировать
Спойлер
ну-у.. после таких изощрений стоило бы его куда-нибудь применить.
[свернуть]

Спойлер
В этой кампании все соляночно понакидано без глубоких умственных изысканий.
[свернуть]

Цитировать
Спойлер
Или тут какой-то еще скрытый квест по добыче подсвечников, которые так любит Гаррет  :bigsmirk:?
[свернуть]

Может быть сделать полосерьезную миссию, полностью посвященную воровству подсвечников? ;)

Nika_wizard_Suhov

Цитировать
Может быть сделать полосерьезную миссию, полностью посвященную воровству подсвечников? ;)
Вот, кстати, никогда не понимала, почему никто не реализовал в Фм миссию с пещерой, полной сокровищ, или огромный фантастический рынок, до краёв заполненный всякой снедью, отдельчиками и прочим... Отдельные попытки (небольшие места) попадаются, но вот чтобы целиком и с сюжетом...
А сделать миссию смешнее, чем (не помню, как она называется, там еще в конце надо было с привидением сражаться и короля спасать, а так яблоки собирать))), по-моему, очень сложно))

Maxim

#69
ЦитироватьВот, кстати, никогда не понимала, почему никто не реализовал в Фм миссию с пещерой, полной сокровищ, или огромный фантастический рынок, до краёв заполненный всякой снедью, отдельчиками и прочим
Реализовал, я. Причём, не один раз, а встречается в разных локациях и с сюжетом. Кроме разве что "фантастического", рынки скорее реальные, уличные (под солнцем). Но так как это всё готовящаяся работа, а не выпущенная, то факта случившегося для игроков ещё нет. Так что да, я тоже присоединяюсь к этому вопросу. И уж тем более по ряду пещер, гротов и сокровищ. Ну может потому что это отходит от классического сеттинга Thief, больше сосредотачивающегося не на приключениях с ландшафтами, а тяготеющих к особнякам, драгоценностям, подземным мирам и средневековым улицам.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Цитироватьне помню, как она называется
Fables of the Penitent Thief.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Nika Suhov от 20 марта 2017 16:44:17
Вот, кстати, никогда не понимала, почему никто не реализовал в Фм миссию с пещерой, полной сокровищ, или огромный фантастический рынок, до краёв заполненный всякой снедью

Потому что это технически сложно. Мне так и не удалось в "Гнезде", в ломбарде до краев заполнить полки. Правда, тогда не было лодов, сейчас может быть и получится.

Nika_wizard_Suhov

ЦитироватьПравда, тогда не было лодов, сейчас может быть и получится.
Эх, я не смыслю в программировании Вора)) Чтобы расшифровать это послание, придётся залезть в отдельный топик) Зато смыслю в моделирвоании и рисовании) Сложность, я так понимаю, в привязке объектов к игровому процессу, а не в разбрасывании моделек? Ломбард ведь неактивный был.
И раз уж можно раскатать губу - также мало миссий со снегом и водой, с другой стороны - тем ценнее те, которые есть) А вот если бы брести по снежному полю, натыкаясь на ворохи разбросанных кристаллов, роботов, разрушенные памятники и фонтаны - всё, сталкер и вор в одном флаконе... мечты не сбываются))
Цитата: Zontik от 20 марта 2017 17:20:26
Цитироватьне помню, как она называется
Fables of the Penitent Thief.
Спасибо))

Maxim

Ника, Soul_Tear имеет ввиду сильную нагрузку от обилия моделей и как следствие падение FPS. LOD'ы это (low detalisation) низкодетализированные объекты. Используются на замету штатным когда находятся далеко от игрока и теряется смысл в высокой детализации отображения. Тем самым, ослабляется нагрузка на процессоры. Я избирал путь несколько халтурный, но приемлемо выглядящий - это комбинация плоской текстуры (обработанной с сильным акцентом на тени и света для объёма) и выпуклыми деталями на моделях. Пока не работал с ЛОД'ами, но уже пора, уже надвигается... На самом деле, давно надвигалось, да всё лень было возиться с ними, избирал окольные пути.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Nika Suhov от 23 марта 2017 18:15:07
И раз уж можно раскатать губу - также мало миссий со снегом и водой, с другой стороны - тем ценнее те, которые есть)

Давно вынашиваю идею снежного средневекового города, дневная солнечная миссия, ранняя весна, капает с сосулек, ручейки между домами. Наверное, дико будет смотреться.

Цитата: Maxim от 23 марта 2017 18:49:47
Пока не работал с ЛОД'ами, но уже пора, уже надвигается... На самом деле, давно надвигалось, да всё лень было возиться с ними, избирал окольные пути.

Там всего задать расстояние и вбить имя лод-модели, а ее сделать с оригинала в пару кликов (по крайней мере в Блендере). Текстура может в некоторых местах поехать, но для лода я бы не стал ничего править.