Новая игра от "папы" Arx Fatalis, Dark Messiah, Dishonored и Prey 2017

Автор MoroseTroll, 09 августа 2024 09:05:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Итак, Рафаэль Колантонио официально объявил о новой игре своей студии WolfEye. Игра пока без названия - возможно, потому, что она лишь недавно вышла из preproduction. Альфа-тестирование запланировано на 2025-й год, но, на мой взгляд, это слишком оптимистичная оценка, так что будьте готовы к 2026-му году.
Что нам известно? Это будет Immersive simulator/Action RPG от первого лица в декорациях альтернативных США 1900-х годов (вы же знакомы с BioShock Infinite?). Раф утверждает, что поклонники предыдущих его игр (они указаны в заголовке темы) будут довольны. И это прекрасно :yay:! Упоминаются таки милые нашему уху вещи, как:

1) Сходство игрового процесса с Dishonored (и зачем-то Fallout).
2) Насыщенный и детализированный мир.
3) Свобода выбора и широкие ролевые возможности.

Раф подчеркнул, что "поклонники Dishonored и Prey 2017 почувствуют себя дома". Не знаю, как для вас, а для меня эти слова - прекрасная музыка :). Если хотите помочь разработчикам, не поленитесь купить их игру Weird West.

Информация почерпнута отсюда. Там в конце есть ещё 10-секундный ролик, но здесь его разместить почему-то не получается.




blablabla81

Сеттинг тоже не зацепил но, жду и надеюсь на успех.

MoroseTroll

Трёх картинок, думаю, маловато будет, чтобы делать вывод о внешнем виде игры. Опять же, разработчики ещё могут сменить её стиль, ведь игра только недавно вошла в стадию производства. Но, если WolfEye впитала или впитает в себя бывших сотрудников Arkane Austin, можно будет не сомневаться, что фирменный стиль последней проявится и здесь. Увы, ждать выхода ещё долго - по моим прикидкам, до 2027-го.

MoroseTroll

Я-таки угадал, что арт-направлением в новой игре заведует человек, имеющий отношение к Prey 2017. Это Эммануэль Пети.

blablabla81


MoroseTroll

blablabla81: Благодарю!

На втором снимке виден какой-то робот (автоматон?), а надпись Timelapse в кружочке, что в нижнем левом углу, возможно, намекает на некую работу со временем. Это может быть процесс изучения врага с помощью особого прибора наподобие тех, что были в BioShock 2 и Prey 2017. А может, это намёк на трюки со временем: замедление, остановка, отмотка назад!

Оружие а руках ГГ смахивает на дробовик, но не факт, что так оно и есть. В кружочке справа от дробовика видна отвёртка или даже отмычка.

Кто ещё что разглядел? Надпись в верхнем левом углу, кажется, гласит "YOUR **** SECRETS".

blablabla81

Цитата: MoroseTroll от 21 августа 2024 14:51:57В кружочке справа от дробовика видна отвёртка или даже отмычка.

Красная? Мне кажется это динамитная шашка.


На первом скрине надписи Timelapse нет, так что это видимо сменяемая способность.

В верхнем левом FIND E****** SECRET. Но может я фантазирую) Первая буква все же больше похожа на Y.

Пс: забыл сказать - это из твиттера.

MoroseTroll

Блин, снимки, такое ощущение, специально смазали.

Ну-с, начнём ванговать? Какой движок у игры?

Force

Цитата: MoroseTroll от 22 августа 2024 15:14:48Блин, снимки, такое ощущение, специально смазали.

Ну-с, начнём ванговать? Какой движок у игры?
А на чём был Weird West?

MoroseTroll


blablabla81

Я почему-то тоже думал, что Weird West на Unity но, нет, игра на Unreal.

Один из разработчиков делал мод для возможности играть от первого лица. В видео как раз есть кадры с редактором.

Вероятно и новый проект будет на нем.

Vorob

Я дропнул мод. Не зашло. Я почему-то думал, что раз разраб сделал, то там все хорошо, но нет. Там за пределами карты висят другие внутренние локации и от первого лица их видно.

blablabla81

О, я тоже думал, что там все в идеале. Тогда ладно, может как-нибудь потом посмотрю.

Force

Прочитал интервью Рафа Колантонио Петру Сальникову (House of the Dev) о грядущей игре, и пришёл к выводу, что Раф сам не понимает, что такое иммерсивный симулятор  :rolleyes:  :biggrin:.

Хотя мне, как программисту, это уже кажется очевидным: иммерсивный симулятор - это игра, со множеством геймплейных систем, симулирующих некие явления или поведение, и непротиворечиво взаимодействующих между собой. И именно в результате взаимодействия (трёх и более) систем игрок достигает поставленных перед ним целей. Чем длиннее цепочка взаимодействий, тем интереснее, и тем лучше (глубже) иммсим.

Если взаимодействующих системы только две, например, игрок стреляет из оружия, попадает в монстра, монстр умирает. Это не считается иммерсивным симулятором. Как и открывание дверей ключом. Запуск скриптов по кнопке - тоже, потому что скрипт - это не симулирующая система, а одноразовая программа. А система - это некий повторяющийся процесс, который можно неоднократно воспроизвести с одинаковыми условиями и получить повторяющийся результат. Меняем условия - меняется и результат.

Как самый тупой пример иммсима - выстраивание лестницы из ящиков. Есть геймплейная система, отвечающая за подбор и бросание игроком предметов; есть физическая система взаимодействия объектов и игрока в игре; есть система навигации, отвечающая за нахождение игроком тайников и других мест в мире. Собираем ящики, выстраиваем лестницу, залезаем в открытое окно на втором этаже - нашли секрет. А может быть, это был альтернативный маршрут? :)

То же самое можно сказать о системе воспламенения и распространения огня + вышеописанная система бросания предметов + навигация. Тут мы уже можем бросить горящий факел под деревянную дверь, она сгорит и откроет проход.

Можно, конечно и шутеры приплести, типа мы стреляем гранатомётом, граната попадает в красную бочку, та взрывается и убивает монстра (три системы). Да, это тоже может считаться. Но только иммерсивный симулятор называется симулятором по причине большого выбора систем для взаимодействия ради достижения целей. Причём эти системы должны работать абсолютно всегда и везде, а не по скрипту. А если мы можем только стрелять, это сложно назвать симулятором.

Раф говорит в интервью об инвентаре и системе диалогов, когда описывает "гоночный иммсим". Но, как по мне, интерфейсы (а диалоги и инвентарь - это, в первую очередь, именно интерфейсы) можно назвать симуляторами с очень большой натяжкой. Поэтому игры, где взаимодействие на мир осуществляется через интерфейс, на мой взгляд, сложно считать иммсимами. Потому что это уже скорее выбор из заранее подготовленных пунктов, а не система симуляции процесса.

MoroseTroll

Сколько людей, столько и мнений. Главное, считаю, чтобы у Рафа всё получилось.