The Body Snatchers

Автор Arlett, 09 июля 2010 23:06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Arlett

наверное все уже играли, а я вот только добралась :)
Не могу найти ключик от деревянной белой двери за красной шторой. мечом тоже не вышибается. обошла все, но ключа не видно...
?
Добавлено позже
забыла добавить - там в комнате с мечом на полу была девочка-призрак, она что-то говорила но у меня ни слова не было слышно. Чего ей надо-то?
Еще некоторые сундуки вообще неактивны, не открываются. Это нормально?
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Arlett

неужели никто-никто не играл? :o
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Soul_Tear

Неа, Soldi сказал миссия на тройку, чего на нее время убивать?

Soldi

Arlett,
Спойлер
По ходу игры тоже возникала эта проблема. Решил её очень просто - от безнадёги стал фигачить мечом по двери. В район замка. Примерно на тридцатый удар дверь открылась
[свернуть]

Arlett

спасибо :) наконец доиграю ее, для порядка.
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Schelfia

Arlett, я тоже попыталась сыграть, но бросила... Атмосферно, большие пространства, ели, скалы. Пару раз даже подскочила от вопля ночной птицы... Проливной дождь заглушает всё... Персонажи, которые застывают в столбняке. Иногда полезно), но...смущает. При попытке стянуть кошелёк, звучит характерное клацанье закрытой двери=) На болотце, в ядовитых испарениях, валялся нежить. Решила пнуть. Не шевелится... Оказывается, ядовитые испарения действуют на саму нежить, причём самым фатальным образом. Может, это шутка такая? Девочка-привидение что-то вещала,беззвучно. Да. Сундуки и двери не открываются, в развалинах лестницы застряла намертво... В начале миссии я спасла девицу. Так она свинтила оттуда рысью, причём, даже мостом не воспользовалась, не разбирая дороги, в воду кинулась. Наверное путь срезала.. Может, тоже глюки замучали. Надо было за ней следом, а не морочиться три часа кряду. Автор, конечно молодец, трудился, и всё такое...но. И атмосфера с дождём не спасла.

[Исправлено: Schelfia, 13 июля 2010 10:48]

[Исправлено: Schelfia, 13 июля 2010 10:50]
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

hard thief kyd

Ниче так миссия. Со стилем. Дождик хорош.

Arlett

Schelfia
Добро пожаловать на форум! :)
ЦитироватьОказывается, ядовитые испарения действуют на саму нежить, причём самым фатальным образом. Может, это шутка такая?
нет, я читала тексты, так и должно быть. Эта "нежить" - продукт экспериментов, там же написано они глушаться дубиной :) И на них действует газ, испарения. Там это есть в текстах, а поначалу я тоже подумала что это недоделка.
Мне миссия могла бы понравиться больше, если бы НЕ:
1) в конце миссии не понравились постоянные мотания из одного конца замка в другой, а потом обрато, и потом снова обратно... нафига?
2) беззвучная девочка. может ей чего было надо, была бонусная цель? но дополнительных целей не появилось... Зачем вводить девочку в миссию?
3) слишком большие пустые бесполезные пространства. это чуть ли не хуже всего для меня.
Но очень понравилось все, что было ДО замка - и болота, и домик с двумя похитителями, и даже двор замка. И новый способ взламывать сундуки, с помощью кислоты... интересно, все-таки автор старался, новый способ выдумал. ДО замка все атмосферно.
Еще - автор видимо хотел ограничить доступ в замок и сломал лестницы во дворе. Там вообще физически отсутствует возможность туда влезть. Иначе, действительно, можно застрять.
Ну хоть бы тогда секрет сделал, что на ту верхнюю галерейку как-то попадаешь в конце миссии. Тема галерейки не доделана...
в общем, в миссии что-то понравилось, что-то нет. Идеальных миссий вообще не много :)

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Soul_Tear

Твой энтузиазм радует :)

Schelfia

Arlett , спасибо))
ЦитироватьНо очень понравилось все, что было ДО замка
Ну, да. Я поэтому и играть взялась, поначалу всячески оправдывая автора. Но потом % (процент :)) разочарований превысил интерес...
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Arlett

ЦитироватьНо потом % (процент ) разочарований превысил интерес...
чаще всего так и бывает, во всех миссиях. Хотя есть достаточно много исключений. у нас где-то даже была тут тема - там даются названия только хороших миссий. Этой фм туда не попасть, там шедевры или просто очень интересные.
Soul_Tear
ну да, я кстати иногда "теряю время" на не самые лучшие миссии. Для контраста - потом загрузишь что-нибудь классное, и сразу понимаешь что вот сейчас будет интересно :)
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Thief Holy Thief

Вы так говорите, как будто сильные фм-ки выходят каждую неделю... Тут уже не до эстэцтва - лишь бы во что-то новое поиграть :cool:
Миссия кстати совсем неплоха.
[Исправлено: Thief Holy Thief, 15 июля 2010 11:10]

Arlett

Цитироватьлишь бы во что-то новое поиграть
а у меня штук 19 чтоли дисков с миссиями.. там собрано просто все, даже самый отстой :)
так что насчет поиграть проблем нет, тем более что я их не упомню и играю каждый раз как в первый раз :)
иногда попадается что-то интересное - непример недавно переигрывала миссию "Thievery?", там в крошечной миссии надо ограбить дом, но участвуют три вора (вы один из них, остальные типа помогают)
В самых завалящих миссиях порой натыкаешься на что-то интересное или достойную идею.
Кстати, насчет "похитителей тел" -  :) кто-нибудь находил таки ключ от двери, или ее по правилам надо вышибать мечом? вышибиние всеже читерство :) хотя в некоторых миссиях оно по сюжету.

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Schelfia

Цитироватькто-нибудь находил таки ключ от двери, или ее по правилам надо вышибать мечом?
Кстати, да, облазила всё - нет его.  А может, это как-то связано с глючной девочкой... :( Тоже молотила мечом, долго, даже задумалась...  А вот из старушки, возле лифта, ключ просто выпал =)
[off]Thief Holy Thief, я  пока могу чуть поэстэцтвавать :) :embarassed: - ещё хожу под впечатлением от Calendra's Legacy и Золотой Книги.
Цитироватьлишь бы во что-то новое поиграть
Наверное, это как с книгами: когда всё читано-перечитано, радуешься уже просто интересной истории )[/off]
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

clearing

Цитироватькто-нибудь находил таки ключ от двери, или ее по правилам надо вышибать мечом?
Не надо мечом.
Спойлер
В одной комнате есть книжный шкаф, в нем есть книга. Под ней ключ. Комната, которая рядом с комнатой где девочка-привидение.
[свернуть]