Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Молодец, модельки хорошие.

Force

Soul_Tear
Класс! Меня всегда впечатляло, с какой кропотливостью моделлеры вылепляют некоторые, казалось бы, незначительные детали, мимо которых игроки пролетают, не удостоив даже взглядом... Но это уже к вопросу современной зажратости игроков и геймплейным тенденциям... :)

Только эффекты на скринах странновато выглядят, на мой вкус, слишком агрессивно, что ли...

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 20 декабря 2019 18:05:33
Молодец, модельки хорошие.

Спасибо :agree:

Цитата: Force от 20 декабря 2019 19:45:38
Soul_Tear
Класс! Меня всегда впечатляло, с какой кропотливостью моделлеры вылепляют некоторые, казалось бы, незначительные детали, мимо которых игроки пролетают, не удостоив даже взглядом... Но это уже к вопросу современной зажратости игроков и геймплейным тенденциям...

Так модельки же лепят ни для игроков, а для гейм и левел дизайнеров, которые их покупают :) В условиях огромной конкуренции выделяются кто количеством, кто качеством, кто детализацией.
А кстати, ты о какой модели? Есть там и бесполезные детали, это уже с опытом придет, чтобы было и красиво, и рационально.

ЦитироватьТолько эффекты на скринах странновато выглядят, на мой вкус, слишком агрессивно, что ли...

Эффект просто для красоты, с моделями он не поставляется :)
Это на манер "Чумной сказки" и "Призрака сказки", там хроматическая аберрация сильно выкручена. Мне наоборот нравится, как средневековье и фэнтези смотрятся с этим эффектом, в отличие от "Идущего королевства" и "Ведьмака", где ее нет. На мой вкус Чума выглядит реалистичнее Королества. Может потому, что эффект маскирует низкополигон и качество текстур.

Soul_Tear

Открыл очень крутую штуку. Substance Painter, создающий текстуры для современных движков, также оказался крайне полезен и для Вора.
Создавать металлы в воре очень сложно, надо уметь хорошо рисовать. Отличный пример металлического предмета - замок футлокера в редакции ЕР.
Я также один раз попробовал сделать металл, золотой подсвечник, путем моделирования по силуэту предмета с референсного фото и использования этого фото с качестве текстуры. Что крайне неудобно ввиду зависимости от исходников и доработки в Фотошопе неизбежных швов.

Вернувшись к теме металла в Воре, меня осенило - надо просто сделать скриншот проекции модели на UV в Пейнтере. :)
Весь PBR остается на диффузной текстуре: запеченная детализация и шейдинг с хайполи на normal, roughness, metallic и опционально AO. Получается красиво и без доработки:



Chuzhoi

Хорошо выглядит.

Я делал подобное в 3ds max с помощью Render to texture.

Soul_Tear

#935
Продолжаю баловаться с этой технологией, почти отличные результаты на выходе.
Мой PBR кувшин:


А вот запеченный для Вора:

Несмотря на потерю 2/3 полигонов по сравнению с коммерчески успешным родителем, выглядит хорошо. Жаль только в моих миссиях нет локаций под него.
Назначение у модели - лут номиналом в 30 злотых, дешевле Файн Вайна, но дороже кубка :).

Переигрываю в цатый раз Голда на этот раз с отличным паком чувака с верхней ветки. Заметил проблемный визуальный участок, отложил игру на пару часиков и вот результат:

(Скриншот из миссии "Меч")

Ранняя бочка справа, тоже моя, теперь смотрится неважно.

А это Анрил для сравнения:


Койка из Т1-Т2:


Основание - стандартный диффуз, но матрас выглядел совсем скучно, поэтому тоже применил скриншот из SP и не прогадал:



Мелкие складки на ткани - текстура в канале высоты, а крупные по краям запечены со скульптинга.
Эта модель заменяет оригинальную.

Вот предыдущая попытка улучшения той же койки:


Расту потихонечку  :cool1:

Я теперь все модели для Вора в Блендере пропускаю через Edge Split. Результат хорошо виден на примере красной бочки: то, что должно быть гладким - гладкое, что должно быть плоским - плоское. Почти все кастумные модели для Воров имеют кривой шейдинг. Самые ранние были плоскими: например вытесанный из палена торт в "Истории короля" или глобус из "Дракулы". Но все остальные модели гладкие, что хорошо для круглых предметов, но плохо в частности для мебели: модель выглядит надутой, на больших плоских поверхностях появляются черные артефакты.

Soul_Tear

Нашел недоделанный скульпт какого-то рыцаря смерти. Немного поковырявшись, сумел запихнуть в Вора. Круто смотрится.  :up:





Chuzhoi

Да, неплохо. Теперь вокруг него нужно выложить арочку (чтобы детализация окружения соответствовала).

Soul_Tear

Прикольная вещь: 3D модель, затекстуренная под 2D картинку: https://sketchfab.com/3d-models/phoenix-84c54063857f4b01a31cec401140f111

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Не знаю, скорее всего, просто вдохновение, может, какие-то конкурсы есть. Когда видишь что-то непонятное, ненароком осознаешь, что мир несколько больше, чем предполагал.

Chuzhoi

Ну есть же игры в "рисованной" стилистике. Вот первый Dishonored в такой "акварельной" стилистике пытались сделать. Правда, народ не понял и каждый второй обвинял разработчиков в "лени" и "нечеткости текстур".

Модель действительно выглядит здорово.

Zontik

Да, такой вариант мне даже в голову не приходил. Что несколько странно, учитывая, что мне всегда было любопытно, по какой технологии сделаны ролики в Thief. Или какой технологией можно заменить ту технологию.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

За несколько лет впервые увидел игру со своей моделью. Продалось довольно много, но было непонятно, где это все используется. И вот недавно в рекомендациях Стима выдало один низко бюджетный лавкрафт.
Мешок зачем-то воткнут в доску: