Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Здесь обсуждаем наши модели для мира Thief всех трёх частей и связанные с этим вещи
(Первые посты перенесены из другой темы)


Прикольнулся. Тележка за 20 минут из кистей   :joke:



Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Извини, Макс, но это какой-то ужас. Или кошмар. (Кстати, что хуже - ужас или кошмар?)

Maxim

Наверное кошмарный ужас  ;D
Но забавно восприятие. Сделав такую же модель и навесив текстуры почётче, а так же поставив среди не таких стен с подобным мутным кирпичом — ты воспринял бы иначе  ;)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 24 октября 2015 17:43:20
Ты можешь посидеть какие-то дни и доделать нормальные плагины для Wings & Blender без всяких багов?
Какие баги не исправлены в плагине для блендера? И да, я могу посидеть, но где взять какие-то дни?

Цитата: Maxim от 24 октября 2015 17:43:20
была приватная починка, да. А для всех залить, обновить ссылки на исходных ресурсах?
В данном случае ты и есть все.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 24 октября 2015 20:22:06
Прикольнулся. Тележка за 20 минут из кистей

[off]
Что-то в последнее время приколы зачастили. Чай не 1 апреля. А так отлично впишется сюда:[/off]


[off]Тебя Зоро еще не взял концепт-художником? Попробуй выслать портфолио.[/off]


Maxim

Вы что! Я на такой уровень даже не заикаюсь. Не потяну...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

А по-моему, никакого кошмара. Просто наложение текстур отнимет еще как минимум 20 минут. А вообще надо было делать не так: сначала наложить текстуру на первую доску в режиме AlignExt, а потом ее размножать.
Минус такой тележки в том, что ее крайне сложно передвигать, не говоря уже о том, чтобы наклонить. Так что самое разумное - наложить текстуры и экспортировать в объект.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Да всё пучком :) Я щас делаю уже нормальную телегу модель. И если опять будет "это ужас" останется только повеситься. Там уже полигонов за 500 перевалило...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Если понадобится модель виселицы - обращайся.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Спасибо, я из кистей себе сделаю )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Итак, вот моя телега (спасибо Wings)








Вы, конечно, опять скажете "Ужас", отправите к Зоро, и всё такое.
Но я должен заметить, что модель всё же аутентична (то, к чему я обычно стремлюсь). В качестве концепта всё же решил использовать фото реальной средневековой телеги. Это один из типов перевозочных тележек, где как положено задняя стенка, а не как есть любители варганить без оной, считая, что так и должно быть.
В общем, я лично доволен. Мне хватит. Буду использовать. Должен так же отметить степень детализации. Модель честная. В ней есть и ось (ещё не доделан последний штрих и на одной части крышки осевого вала текстура искажена, как видите), есть и крепления, колёса со спицами, есть вмятости на дереве и прочее....
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

О да, это лучше. Молодец, Макс.

Немного кривовата текстура на досочке внизу. Это потому, что доска трапецеидальная, а текстура (изначально прямоугольная) исказилась до трапеции, и возник побочный эффект при разделении на треугольники. Сделай прямоугольную доску - все будет прямо. Или наложи заново текстуру на трапецию, используя обычную плоскую проекцию.

Сколько полигонов (треугольников)? Ставлю на тыщи полторы.

Maxim

ЦитироватьНемного кривовата текстура на досочке внизу.
...
Цитата: Maxim от 27 октября 2015 02:26:09
(ещё не доделан последний штрих и на одной части крышки осевого вала текстура искажена, как видите)
В искажении виновата развёртка, а не форма, by the way.
К сожалению, полигонов 725. Даже страшно...
Ну не мог я без bevel, не мог. Ну остротень квадратичная получается. Собственно bevel оперэйшн и добавила кучу доп. полигонов. Старался по-минимуму.
Ещё не тестировал в игре, но надеюсь, что будет нормально. Как-то раз я спрашивал Элвиса о нагрузках, и он сказал, что подсвечник из EP2, к примеру, 150 полигонов. Подсвечник и телега... разница есть и как будто оправданно. Пока она будет в миссии сравнительно небольшой без обширных открытых пространств. Может прокатит. Я и на текстурах сэкономил. Модель использует всего 3 штуки и малого разрешения (для телеги то) - две по 512 и одну 256. И некоторые части "берут дерево" с одной и той же текстуры.

А реальная телега вот она:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#14
Цитата: Maxim от 27 октября 2015 04:59:50
В искажении виновата развёртка, а не форма, by the way.
Ты не понял. Искажение возникло из-за того, что прямоугольную деталь, имеющую прямоугольную развертку, исказили до трапеции. Поскольку прямоугольник (как и получившаяся из него трапеция) состоит из двух треугольников, на их границе возник характерный излом. Это всегда возникает в подобных случаях. Выходов может быть два - переналожить развертку (чтобы она тоже имела форму трапеции), либо использовать текстуру, на которой данный излом не заметен.