Morrowind

Автор DonSleza4e, 21 марта 2003 09:48:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: nemyax от 05 апреля 2014 01:50:43
[off]Почему? Am besten же =)[/off]
[off]Вот как раз и потому - в немецком чаще употребляется для прилагательньного "лучший" суперлатив, т.е. die besten Köpfe, а не die besseren Köpfe.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Цитата: Xionus от 05 апреля 2014 01:12:27
Че-то я не понял - почему везде хвалятся убийством Вивека? Это с какого же перепоя я должен кидаться на него с шашкой? Он меня реабилитировал, после устранения Дагота Ура не бросился предательски, как это сделала Альма. Вопрос - зачем его надо убивать?
А мне очень хотелось если не убить Вивека, то хоть по морде надавать. За что? За всё, что было. За предательство, за многолетнюю ложь. Реабилитировал меня, видишь ли... а кто все эти гонения устроил и правду прикрывал?
Чес слово, я Дагот Ура убила только из-за того, что он всех этих мерзких тварей поднял, но делала это со слезами на глазах. А вот Вивека было бы совсем не жаль.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 05 апреля 2014 22:42:32
А мне очень хотелось если не убить Вивека, то хоть по морде надавать. За что? За всё, что было. За предательство, за многолетнюю ложь. Реабилитировал меня, видишь ли... а кто все эти гонения устроил и правду прикрывал?
Гонений этих я не ощутил - никто не кидался убивать, крысились в поместьях Редорана, обзывали еретиком, а мне-то что? Пусть хоть ощипанным страусом кличут, главное - все тихо-мирно (после пробуждения возле койки не стояли один-два осатанелых ординатора), а прикрывание правды - это уже вторичное. Вот уж кому-кому хотелось засветить между глаз либо умброшашкой, либо кулаком, так это королю Хелсету - вот кто гнусный параноик, проверял он меня, видите ли - спать/отдыхать было невозможно из-за подосланных убийц ТБ  :mad:
Как и ожидалось, квесты Храма и Имперского культа не особо порадовали - четко видно, что рассчитаны они на перса с низким уровнем, раз в вариантах отчета всяких квестодателей-культистов значится как вариант "Извините, но это задание для меня слишком сложное". Иные задания (причем многие) были выполнены задолго до того, как начал линейки - нахождение той-то и той-то святыни, зачистка того-то даэдрического святилища, разборка с тем-то и тем-то. Так что Храм впечатлил исключительно благословениями - 100 пунктов левитации на пол-дня, эх, мощь, вот бы такое заклинание или способность хотя бы раз в сутки! А, и еще возможностью поболтать с тремя атронахами в пещерах горы Канд, огненный - полный урод и выскочка, еле сдержался, чтобы не пришибить шипуна после отгадывания уродской, но самой логичной загадки. Испытание Четырех Столпов - так себе квестятина, могли хотя бы для разных прынцев приводить разные цитаты из "Дома Забот", Шеогоратик как обычно приколол благословеньицем  ;) Анаэдру в Маар Гане воскресил консолью после выполнения квеста - фига се, дружелюбно настроенный дремор, если не злить, так вообще паинька, где взять другого такого? Ну да, еще один "хороший" тусуется в Канале загадок. Культ Империи - для начинающих искателей приключений уровня 15-20, быть сборщиком налогов даже понравилось (отчасти), особенно искать источники пожертований в сугубо-редоранском Аль'Друне - долго тыкался по поместьям, пока не осознал, что никто из данмеров ничего не даст. Сержант алтаря - обычные квесты, поди-помоги-принеси, один квест - уродский, на трупе бандюги был простенький амулет, немагический с виду, так я и не стал его брать, а когда ткнулся в пещеру по ходу дела - труп тю-тю и амулет тоже. Чтобы не выглядеть полным шлепой перед квестодателем, воспользовался сами понимаете чем. Заинтриговали два задания по выслеживанию, одно особенно - надо было отыскать альтмера-ворюгу, было интересно порасспрашивать о нем народ и, что немаловажно, можно было оставить его в живых  :up: Самая фиговая должность - мирской целитель, это где тупо ходишь и собираешь пять цветочков / кусочков крыски, идиотизм, ненавижу такие квесты. Послал добывать скриббовое желе - это значит мочить маленьких, безобидных скриббиков, которые даже будучи заражены мором не трогают тебя, а только пищат и топочут ножками? Опять же не факт, что в козявке есть желе, это выходит, надо было переубивать больше чем надо скриббов в той яичной шахте возле Балморы, куда он меня посылал, чтобы добыть пять порций? Шиш ему, имперскому алфизику - пошел в Балмору и стал шарить по ящикам и коробам в домах, пусть и не сразу, но наскреб пять порций желе  ;) А еще удручает, что и у храмовников, и культистов есть задания "иди и убей", где же хваленое милосердие Альмсиви, ядри их бабушку?  :confused:
Сейчас уже на Солтсхейме, как будто опять вернулся в Dragonborn. Хотя разница ощущается - есть мишки (или они были в аддоне Ская?) и Форт Инеевой бабочки не населен нечистью, возглавляемой безумным командующим. По привычке гляжу на небо - не летит ли дракон  :biggrin: Но тут их нет, равно как и поганцев-птеродактилей. С нетерпением рвусь в Медовый зал Тирска, в Воронью скалу (уже видел группу товарищей на входе, которые ждут своего провожатого  :yes:), а еще жажду встречи с рьеклингами верхом на кабанчиках, Каарстагом (нужен наплечник для комплекта) и прочими экзотическими тварями. И наконец-то кругом вместо сухих коряг и пепла белый снежок и елки / волки  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Все-таки "беседковцы" молодцы - как они бережно перенесли лорные особенности Bloodmoon в Dragonborn  :up: Такие местные достопримечательности, как деревня скаалов или Тирск - это само собой, но ведь даже и географическое расположение тех же эбонитовых шахт относительно берега и самой будущей Вороньей Скалы относительно несчастного Форта Инеевой Бабочки (или Морозного Мотылька, кому как больше нравится - чего этот 1С по-разному переводит-то, нельзя было использовать один вариант? Не назвали же Воронью Скалу Грачиной Гаванью, могли бы и "бабочку" тоже не трогать, раз уж лажанулись с переводом в первый раз  :yes:) тоже примерно совпадает. А снег и елки создают стойчайшее впечатление дежа-вю - я как будто попал почти на триста лет в прошлое, когда Красным годом еще и не пахло и юго-восток Солтсхейма не был засыпан пеплом, а обитающих здесь данмеров можно было сосчитать по пальцам. Северные ледяные пустоши ОЧЕНЬ похожи на скайримские (хотя, может, это из-за новых текстур на снег?) - вплоть до входов в пещеры, вот только они все очень маленькие, как и могильники - не чета многоуровневым захоронениям в Скае, да и драугров в каждом всего по одной штуке. Тем не менее очень много сходство. Помнится, бродя по скаевскому Солтсхейму, набрел на некий странный, похожий на корабль механизм двемеров, который приспособили для своих нужд проныры-рьеклинги и который еще подавал признаки жизни. Помнится, изумился - а что это и откуда, тут же нет двемерских руин? А вот в Bloodmoon все это как раз и объясняется, очень сочувствовал экипажу, обманутому и практически обреченному на гибель любвеобильным магом, чтобы этому Чернозему амулетик его боком вышел, хотелось швырнуть эти его 2000 дрейков в лыбящуюся физиономию  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Да, Солстхейм очень точно воспроизвели в Драгонборне как по карте, так и по живности. Рьеклинги, хоркеры, камни эти... не помню, как называются. С другой стороны, а какая бережность - труд-то свой собственный :)
Я вообще не очень хорошо помню Солстхейм в Морровинде, но ковыряла карты и вики. Мне тогда, когда проходила, понравились спригганы - такие изящные, красивые. И в Драгонборне меня удивило, что они только по одному разу убиваются. А ещё меня удивило, какие слабенькие драугры в скайриме по сравнению с Бладмуновскими. Кстати, их там будет нормально, не по одному. Меня, помнится, толпа драугров в какой-то гробнице (квестовой, видимо) затоптала таки.
Вообще, Солстхейм тогда был удивителен своим льдом, снегом и ёлками. Было так свежо для Морровинда. Кто ж знал, что позже нам подарят целый Скайрим, засыпанный снегом.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 09 апреля 2014 14:54:50
Мне тогда, когда проходила, понравились спригганы - такие изящные, красивые.
Ну спригганы были и в Обле - но уже другие, какие-то цветочные хихикалки, убивались тоже сразу, хотя и ходили везде с медведями. В квесте про сапоги Кинарет была парочка дружелюбных - просто стояли в пещере и хихикали, не нападая. А скайримовские - страшилы, отвратные зеленые дриады или мерзкие лиловые (матроны)  :down: Вообще бладмуновские спригганы, похоже, самые естественные из всех трех игр, вот с дреугами наоборот, обловские были лучше.
ЦитироватьА ещё меня удивило, какие слабенькие драугры в скайриме по сравнению с Бладмуновскими
Ну не скажите, драугр-повелитель с эбонитовым луком в Скае - страшный противник, выносил перса на 70-каком-то уровне тремя стрелами, видать, попадал прямо в глаз. Простой драугр и беспокойный - это шелупень, конечно.
ЦитироватьКстати, их там будет нормально, не по одному. Меня, помнится, толпа драугров в какой-то гробнице (квестовой, видимо) затоптала таки.
Много их попалось только в подквесте про Камень солнца, в Залах полумрака, но мне такая толпа давно уже не страшна.
ЦитироватьКто ж знал, что позже нам подарят целый Скайрим, засыпанный снегом.
До Скайрима была еще Брума-городок в Обле - там тоже чувствовалось веяние севера. А в "ЖиМ" сделали целую локацию из Ская, снежную долину - с волками, зайцами, белыми медведями и снежными леопардами, опять же со снегом, елками и трудно находимыми одинокими хижинами  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

#576
Цитата: Xionus от 09 апреля 2014 16:24:52
Ну спригганы были и в Обле - но уже другие, какие-то цветочные хихикалки, убивались тоже сразу, хотя и ходили везде с медведями.
Были в Обле таки после Моррки ;)
В Вивеке, кстати, у меня был музей, где и спригганов можно было посмотреть. Они так элегантно стоят, повернув голову набок, и отстранённо смотрят куда-то.
ЦитироватьНу не скажите, драугр-повелитель с эбонитовым луком в Скае - страшный противник, выносил перса на 70-каком-то уровне тремя стрелами, видать, попадал прямо в глаз. Простой драугр и беспокойный - это шелупень, конечно.
Я Скайрим начинала с первого уровня, как ни странно)) Так что мне слабаки с самого начала игры начали попадаться. А на Солстхейм в Морровинде попала паосле основного квеста, враги все были сильными.
ЦитироватьА в "ЖиМ" сделали целую локацию из Ская, снежную долину - с волками, зайцами, белыми медведями и снежными леопардами, опять же со снегом, елками и трудно находимыми одинокими хижинами  :yes:
Не знаю, что такое "ЖиМ" и не играла. Вообще Обла мне быстро надоела. А вот Брума была всё-таки не такой, как Солстхейм. Праздной какой-то, что-ли. Или трезвой?)) Или недостаточно суровой.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

#577
Цитата: Clopik от 10 апреля 2014 01:13:32
Не знаю, что такое "ЖиМ" и не играла. Вообще Обла мне быстро надоела.
[off]Зная Ваше отношение к TES IV, не думаю, что есть смысл объяснять, но тем не менее: "ЖиМ" (это мое личное сокращение) на самом деле глобальный и огромный аддон к Обле под названием "Живые и мертвые". По сложности прохождения превосходит Облу, квесты, бои с кучей сильных противников, защита уязвимых спутников, расследования, новые локации - все это в наличии. Пройти без подсказок это дело оооочень сложно, не помню, сколько раз сам в них лазил. А еще плюс ко всему в аддоне талантливейшая любительская озвучка, искрометный юмор (правда, в основном мужицкий, ну да и аддонище делали в основном мужики :sly:) и пасхалки из чего угодно - советские фильмы, книги, всем знакомые фразы - на каждом шагу. Играть в это Вы вряд ли станете, но хотя бы можно глянуть картинки. Так вот кусочек Скайрима там весьма похож на Bloodmoon, на youtube есть прохождение, но вот какой по счету это ролик (а их что-то около сорока :yes:), сказать затрудняюсь. Тем не менее, невзирая на разные вольности и хохмачество, мир TES там держится в приемлемых рамках, ну мало ли, есть такое общество охотников за сокровищами, которые вообще-то охотники, но только не за сокровищами, а на ... В двух словах не объяснишь  ;)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

spy

Растопыренные руки последнего вора явно растут из Морровинда  :yay:

Удивляет количество "живности" в Морре по сравнению с последующими играми серии, там и шагу нельзя было ступить, чтоб тебя не окружило дружелюбное "мясо".
В сравнении с этим Скайримовский Солтсхайм выглядит все-таки пустовато.
Риклинги не идут ни в какое сравнение, вместо злобных убийц-терминаторов, получились какие-то веселые гремлины, которые даже на легендарном уровне сложности не вызывают особых проблем.
Можно было бы подумать, что я туда сунулся под 80 уровень, однако обычные бандюки из Фалскаара досаждали намного больше.

Очень странно, что в Скайриме в зачищенной локации монстры через некоторое время больше не респонились. Это минус.
В обливионе, пещеры и руины всегда заполнялись снова!

Тут уже упоминался мод улучшающий лица в Морровинде, очень плохо что нет такого же мода для Обливиона, который бы радикально улучшал внешность неписей.  :depress:  :\


Chuzhoi

Цитата: spy от 11 апреля 2014 17:05:27
очень плохо что нет такого же мода для Обливиона, который бы радикально улучшал внешность неписей.  :depress:  :\
В Обливионе, насколько я помню, лица генерировались Facegen'ом (то есть программно на основе параметров). На тот момент эта технология работала не очень хорошо, поэтому все персонажи были однотипно-круглолицые.

Xionus

Цитата: spy от 11 апреля 2014 17:05:27
Растопыренные руки последнего вора явно растут из Морровинда  :yay:
В смысле? Руки только с оружием появляются, ну еще для магических манипуляций, не вижу никакой связи этого шедевра с выкидышем-"Ершуа".
ЦитироватьРиклинги не идут ни в какое сравнение, вместо злобных убийц-терминаторов, получились какие-то веселые гремлины, которые даже на легендарном уровне сложности не вызывают особых проблем.
Ну и плохо, мне блодмуновские рьеклинги совсем не понравились - синие гоблинята верхом на кабанчиках, издают невнятные варгановые звуки  :\ Скайримовские - живенькие, веселенькие и разговаривают на своем языке, а кое-кто могет и по-человечьи, жаль, что очень немногие. Свои ребята, племя-наш  :up:
Цитата: Chuzhoi от 11 апреля 2014 17:29:55
В Обливионе, насколько я помню, лица генерировались Facegen'ом (то есть программно на основе параметров). На тот момент эта технология работала не очень хорошо, поэтому все персонажи были однотипно-круглолицые
В "ЖиМ" разрабы-хохмачи сделали разбойникам и пиратам очень причудливые хари - ассиметричные, с плохо зарубцевавшимися следами гумм  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

spy

ЦитироватьВ смысле? Руки только с оружием появляются, ну еще для магических манипуляций, не вижу никакой связи этого шедевра с выкидышем-"Ершуа".
Когда готовишься к выполнению магической манипуляции, руки у нашего героя принимают тоже положение аки у зомби или последнего нюГарретта.
Хотя возможно здесь виноват увеличенный фов, в следствии чего руки становятся более заметными.

К сожалению не получается у меня сделать скриншот.

Xionus

#582
Ну что же, вот я и пообщался вплотную с аспектом силы Хирсина / Гирцина - силен, подлюка, как и старина Карстааг, но куда ему до оборотней в обоих лабиринтах :o Кто как их проходил, а? Я-то думал, что с хорошей бронькой да с альмалексиевской шашкой справлюсь с ними как в пещерах Скалара, ага, щас - валят вдвоем тремя ударами, а тут еще Кариус мотается сзади, которого я решил спасти, он-то вообще им на один укус. Мы с капитаном честно замочили их штук пять-шесть, но потом было уже нереально пройти, не пожертвовав либо капитаном, либо нами обоими. Пытался все сделать честно, но нет, тут нужно адское здоровье и зачарованные на здоровье доспехи, тогда еще можно повторить подвиг тех пещер, но мои показатели оказались для вражин слишком низкими. Тем не менее выход нашелся - я захамелеонился, а Кариуса сделал невидимым на 85 секунд - помните, было изготовлено заклинание для того, чтобы вывести тишком раба-аргонианина с плантации Дрена? Оно тогда не пригодилось, но сейчас оказалось весьма кстати. Очень занятно, что после нахождения центра лабиринта ужасные твари совсем не реагировали на Кариуса - он себе спокойненько стоит у стенки, а они разгуливают рядышком, не кусаются  :confused: Вообще поразило, насколько дружны все на Солтсхейме - разбойники, спригганы, рьеклинги, скаалы, изгнанники, молчу уже про волчиков с мишками, никто никого не трогает и не обижает, атакуют только меня и тех, кто связался со мной. Несправедливо это.

Тысчекратное спасибо разрабам за возможность мирно уладить дела и даже посражаться бок о бок с нелюдьми и нечистью, а то уж совсем почти разочаровался в местных рьеклингах. Но Криш с Далком крутые, говорят так длинно и правильно, аж заслушаться можно. Испытал то же самое радостное чувство, что и при игре в аддон "Восстановление Кватча", когда на глазах выросла Воронья Скала  :up: Всегда любил смотреть, как это все постепенно застраивается, поди ж ты - в дремучем лесу вырос большой укрепленный поселок, с торговой лавкой, с баром и шахтой! Играть за Восточную имперскую компанию очень даже понравилось, несмотря на вынужденное ожидание следующих квестов и некоторые баги - почему-то воинов в моем присутствии в фактории обучать нельзя, пришлось вернуться в хоромы на Кладбище Увирит; нанятый убийца-имперец с луком никак не желал нападать на Фалько, скромненько стоял и разговаривал со мной вежливо и на "Вы", пришлось оскорбить его до состояния бешенства. К сожалению, в скаевском Солтсхейме от прежних бревенчатых зданий остались лишь развалины, в своем первозданном великолепии уцелела только шахта, а так одни только крабообразные редоранские дома и поместья  :\ Тем не менее очень рад, зная, что помогал основать Воронью Скалу.

А вообще... ХаэМэМ... Морра-то закончилась, добил я даже аддон. Чем теперь заниматься, о чем высказываться, пусть и в один голос (звездочка-вздыхает-звездочка)? Где еще услышу такие чудные искусственные голоса, как у "Николаши" с "Аленкой"? Чем вообще теперь заниматься вечерами после трудов праведных (звездочка-шмыгает носом-звездочка  :'()? Аддонов больших нет, СХ - это чудовищное искажение игры, абсурдна сама идея начинать все сначала, чтобы насладиться членством Дома Дагот. Как жить-то теперь дальше?  :'(
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Xionus, да, сожалею. :agree: Хотя в принципе в Морровинд можно играть долго и долго и почти бесконечно, но если ажиотаж прошёл - надо завязывать. Чтобы ностальгия скопилась в душе, а потом начинать с новыми силами новым персонажем! :yes:

А ты Готики не пробовал? Говорят, хороша игруха, правда после Моррки смущать теснота будет тамошняя.
А как насчёт Фэйблов? Ярко и иронично, свободы выбора довольно много, и можно даже быть злодеем.
В Даггерфол можно рубануться, если не страшно.
А я вот после прохождения Пленскейпа надумала погамать родственные игрули по ДнД: Baldur's Gates (1+2+Стул Баала), Nevervinter nights. Шедевры те ещё, но там очень много неозвученного текста ;) Советовала бы тоже: большой мир (не совсем открытый), проработанные персонажи и их истории, интересный сюжет... и изометрия.
Ах, ещё я могу посоветовать таки пройти первые Фоллауты, потому что они труЪ, и куда труёвее третьего богомерзкого. Но там тоже изометрия и текст почти без озвучки.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 12 апреля 2014 23:02:33
Чтобы ностальгия скопилась в душе, а потом начинать с новыми силами новым персонажем! :yes:
Не прохожу ничего по второму разу - есть приятные воспоминания, но ностальгия не мучает. Пускай другим персонажем и с другими изначальными характеристиками, но локации-то те же, неписи - те же и квесты опять те же  :depress: Оттого так и печально расставаться с миром Морры - необычной части света, населенной сплошь эндемиками (это я про флору и фауну). И занимает вся эта прелесть с ISO-образами от 1С и всякими установленными надстройками всего-то 3 гига, а сколько приключений и азарта! Чего стоит одно освоение зачарования на постоянку, до сих пор горжусь, что сумел, пускай и с помощью гуру. А баговый бонус - оружие и щиты с тел вызванных и уже почти подохших святих: "Успею, не успею? Зависнет, не зависнет?"  :biggrin: А мега-заклинания, которые работают только при космической удаче? Такие штучки невозможны без алхимии, что несколько прискорбно (кстати, в лабиринт Гирцина надо было лезть, запасшись вагоном самосваренных зелий повышения здоровья, вот тогда бы точно выкосил всех оборотней, но не факт, что Куриус при этом уцелел бы). Поэтому каждый раз жаль расставаться с открытым "беседочным" миром, вон до сих пор так и не снес Скай - все надеюсь, что "Андоран" или "Скайвинд" выпустят хотя бы втечение ближайших двух лет. Так что и Моррка пусть пока поживет, она места занимает мало, не то что разные современные стелсо-шутеры, которые не то что перепроходить, а и вообще начинать не хочется, потому как в них кич наружу прет  :down:

ЦитироватьА ты Готики не пробовал? Говорят, хороша игруха, правда после Моррки смущать теснота будет тамошняя.
Слышал много чего. Разве что рискнуть? Известная ведь серия.

ЦитироватьВ Даггерфол можно рубануться, если не страшно.
Вот это - нет, действительно страшно, сколько ни смотрел геймплей на ютьюбе, ужас и графика, и безголосые персонажи, и звуки. Такое надо было играть тогда, в 1996 году.

ЦитироватьАх, ещё я могу посоветовать таки пройти первые Фоллауты, потому что они труЪ, и куда труёвее третьего богомерзкого.
Не считаю его таковым - именно играя в него ощутил открытость мира в играх "Беседки". И вообще, не пройди я тогда Fallout 3, не оставлял бы сейчас сообщений в данной теме  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)