Prince of Persia

Автор UrZeit, 30 декабря 2003 00:32:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

маляр

Я поддерживаю Clopik!
Прынц из "Warrior Within" куда как симпатичнее предыдущего экземпляра из "Sands of time", чего тут спорить даже, не понимаю
хотя, они все, конечно, не выдерживают сравнения с самым первым. У меня он был в версии для Денди, совсем простенький. Минимализм)
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

HellRaiser

[off]
Ребят, я так-то всё понимаю, но мы тут вроде как про ВорЧа беседуем, а не про принца  :embarassed:
[/off]

Maxim

[off]HellRaiser А что, есть про что новое про него беседовать? ВорЧ вполне заслуживает оффтопа. Точнее его вообще лучше не обсуждать. [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

[off]

Господа, у нас и так что ни тема - оффтоп, надо быть всем нам бдительнее. А по принцу вроде как есть отдельный топик
[/off]

Призрак Boris'а3000

#49
Цитата: маляр от 12 октября 2014 21:29:18
Я поддерживаю Clopik!
Прынц из "Warrior Within" куда как симпатичнее предыдущего экземпляра из "Sands of time", чего тут спорить даже, не понимаю
Я тоже не понимаю, чего тут спорить - вас НЕ поддерживает АВТОР оригинала. Я достаточно заметно выделил, или надо шрифту размерчик накинуть?
Ещё раз зацитирую его слова - "я не любитель художественного направления или насилия, которые заслуживают рейтинг M. Сюжет, персонажи, диалоги, озвучка и визуальный стиль не в моем вкусе".

Цитата: маляр от 12 октября 2014 21:29:18
они все, конечно, не выдерживают сравнения с самым первым. У меня он был в версии для Денди, совсем простенький. Минимализм
А эт вообще редкостный фейспалм. Хотя бы потому, что сравниваются яблоки с сапогами - тренажёр спинно-мозговых рефлексов и произведение искусства.
Как средство развития нейронных реакций и короткосрочной памяти у высших приматов, вполне вероятно, что РоР-1989 предпочтительнее. Особенно учитывая, что там не приходится прерывать рефлексию разглядыванием окружающих красот или переживанием произошедших событий. А также в связи с полной невозможностью сохраняться и перманентным режимом спидрана (игру надо пройти за час). В итоге к её концу первые уровни уже можно проходить с закрытыми глазами и зажатыми ушами, что и является основной целью данной софтины.


А вообще, товарищи, вот что я вам скажу. Даже без бумажка буду говорить по такому случаю. Если уж брать по-хорошему - рубануть, тыссызыть, с плеча - то абсолютно всё, что обсуждается на этом (да и большинстве других) сайте - попса галимая! Для детей эмбрионального уровня недоразвитости.
Примера хотите? А нате! Ну вот что это? ЧТО ЭТО??



Весь экран разрисован не пойми чем! Зачем так много разноцветных пикселей? Графический режим? Безобразие! Псевдо-крутые спецэффекты! Навороты для школоты! А что это там происходит-то, собственно, на экранчике? Человечек?! Дерётся со СКЕЛЕТОМ??!! Да вы что?? Да как это можно?? Да я просто... Да для 15-летних подростков эти ваши скелеты! А какие человечки могут быть вообще на экране? Ну какие человечки могут быть на экране?? В окно выгляните - вон они, человечки! На улице будете в человечков играться! Вот там вам будет перманентный спидран! А то ишь уселись тут жопой в кресла, школоло дегенеративное!
Ну ничего, ещё не всё потеряно для человечества! Ещё есть те, кто знает и помнит НАСТОЯЩИЕ игры! ТРУ-игры! В которых нет ни малейших излишеств, ни малейшего налёта попсовости, и которые представляют собой истинный кубический минимализЬм в сферическом вакууме, а потому не заменяют нам реальности, а всецело дополняют её. Да! Для живущих в реальности именно эти истинные труЪ-игры и были той вещью, которой нам так не доставало в докомпьютерную эпоху!
Итак, вот! ВОТ ОНА - истинная труЪ-гейм, поражающая требовательное, искушённое и утончённое воображение настоящего ценителя, и которая спасёт мир от духовного вымирания:

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

[off]И правда, нех  ВорЧтм'у за счёт Принцев пиариться. Переехал - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1308.msg210678#msg210678[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Что за поток сознаний?

Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Я не понял. Это был прикол, сарказм про Принца Персии или реально так считает человек.
ЦитироватьОсобенно учитывая, что там не приходится прерывать рефлексию разглядыванием окружающих красот или переживанием произошедших событий.
Не приходится. Там приходится думать головой как пройти, потому что это прежде всего головоломка, а уж потом эдвенчура. Весь геймплей построен на этом. И на таинстве, на атмосфере. Даже простецкая музыка (к слову на разных портированиях разная была) прикольная. В то время 8битных приставок никаких возможностей как сегодня не было, поэтому сравнивать бессмысленно. Но что точно — это то, что сия 8битка на голову превосходит последующие поделки для PC, которые ни что иное как тренажёр для пальцев, по клаве или джойстику стучать со всем изобилием голливудских приёмчиков, штампов и лоска.
В истинном Принце Персии же принц не ниндзя с гипертрофированными мечами и прибамбасами, а простой парень, который проходит трудности на своём пути, пытаясь выбраться из султанских подземелий и придти к принцессе. Тут включается чисто додумывание игрока и он сам себе рисует и атмосферу и ощущения, а это примерно как ощущение от книг. Современные поделки же лишь дают уже готовые декорации, лоснящиеся от супер-шейдеров и прочего и лишь остаётся с этим иметь дело.
Тут же ощущаешь себя маленьким... в этих лабиринтах.... и абсолютно на равных с живыми и предметными преградами. + время идёт, да. Йопта... оно идёт, потому что история такая!
Когда я был маленьким, одна из первых игр был картридж Принца Персии. В деревне у бабушки мы даже на чёрно-белом телеке играли! Интересно же было ))) Во времечко. Помню все эти заморочки, чтобы подрубить приставку и как подключить кабель с наименьшими помехами. Сейчас конечно все избалованы и пресыщены, а потому у кого мало мозга, тонкость чувств или беднота воображения — склонны не понимать в чём тут есть крутость.
Чтобы быть объективным надо, конечно, учесть определённую долю эффекта ностальгии. То есть игра могла бы быть реально фигнёй, если так поразмыслить, а из-за ностальгии, нам мол нравится. Да, это игра детская, большинство ведь игроков были тогда дети. Но я б сказал... игра всё же на все возраста. И поэтому "головоломкой" её следует называть щадяще.
Но нет. Потому что мне и сейчас интересно в неё сыграть. Настоящая классика. И я играл относительно недавно на эмуляторе, но уже для Super Nintendo. Там графа поинтереснее, музыка прикольная, а локации те же. И вот ещё пример: Super Metroid. Тут точно ностальгии нет, потому что я узнал об этой игре пару лет назад, и играл в неё, в эти 16 бит с интересом в 100 раз большим чем какая-нибудь современная графически красивая игра пустышка! А потом ещё и на Gameboy Advance другую часть.
Тут философски не надо смотреть, а только ностальгически-эмоционально и воображенчески (ну и слово, хех). Потому что любая филсофия в прах разобъёт и с мега относительностью может любую игру представить как бессмысленную, абсурдную затею.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

#54
Цитата: Clopik от 12 октября 2014 17:46:54
Каким макаром можно связать горячего восточного бородатого мужика с субтильными незагорелыми готами - одному Борису понятно
Одному мне, говоришь? Ну почему обязательно приходится по десять раз копипастить одно и то же?? С первого раза никак нельзя инфу воспринимать? Я уже задолбался скроллить вверх-вниз...
Напоминаю в третий (или какой там уже) раз - "Веб-комикс Penny Arcade спародировал Принца в одном из выпусков, утверждая, что когда-то остроумный, симпатичный персонаж превратился в более агрессивного и готического, став шаблонным задумчивым крутым парнем с нулевой личностью".
Уверяю - веб-комикс Penny Arcade не имеет ко мне никакого отношения.

Ну а готы бывают разными - чёрными, белыми, красными:



Те, которые белые, это уже, наверно, просто терминальная стадия...
Совсем в гота Принц за год, может, и не успел превратиться, но тенденция уже тогда была очевидна - процесс пошёл...

Цитата: Clopik от 12 октября 2014 17:46:54
Любой нотариально заверенный скриншот покажет нам, что Принц выглядел вот так:

Ты мя канеш извини, но на этом скрине - деревенщина, если не сказать жёстче. Это не возмужание, а отупение. А в отупевшем состоянии человеку, разумеется, куда проще быть решительным, чем если б он рассматривал ситуацию со всех сторон. Поэтому у ещё не успевшего растерять извилины Принца в SoT и случаются "терзания смутными сомнениями", раздумия, как поступить, или даже полное крушение всех мировоззрений. Такое может случиться не то, что у юноши, а хоть и у старца ("Овод" читала?). Всё зависит от того, когда наступят соответствующие обстоятельства. Поэтому в этом нет ни капли незрелости. И вот это и есть прорисовка личности и её становления, за которой следишь, проходя SoT, и которая отсутствует в WW. А также это является внутренней психологической составляющей сюжета, т. е. главной составляющей. В WW же это чуть ли не полностью выхолощено и заменено на поверхностную навороченность этого сюжета. Ну, типа как в графике бывает - спецэффектов наворотят, а по дизайну, композиции - ноль.

А вот для сравнения заверенный не нотариусом, а Джорданом Мекнером скрин настоящего Принца. Для полной корректности сравнения - с такой же раскрытой варежкой:



Ну и какое же лицо более осмысленно?.. Правильно. По-большому счёту, та же брутальность, та же решимость, но только в облагороженном виде. Ну так и правильно - сказочный принц и должен быть голубых кровей, а не реднеком.

Ещё несколько скринов:







Он хоть и выглядит более молодым (по паспорту), но явно обладает бОльшим потенциалом к развитию, чем его WW-шный собрат.

Но вообще сравнивать рожи внутриигровых моделек 10-летней давности - это как-то не айс... Там чё угодно может получиться. Поэтому я изначально и привёл концепт-арты - по ним хотя бы точно видно, что было в головах у разрабов, и в каком духе они собирались делать свои игры...
А в игре я уже не обращаю внимания, как там древняя моделька выглядит, тем более, что 90% времени любуешься её задницей. В игре главное - что эта задница делает. Судят-то по делам. В основном...

Цитата: Clopik от 12 октября 2014 17:46:54
на Кончиту теперь любой бородатый мужик похож
Нет, не любой, а женоподобный + с ФИГУРНО выстриженной бородкой. Ты разницу между небритостью и фигурной бородкой улавливаешь? Фигурная - это наихудший вариант из всех трёх. Т. к. полностью побриться - это проблема небольшая, а вот если мужик по 2 часа фигурно что-то там себе выстригает, значит у него что-то не то в голове...
И на твоём скрине именно этот наихудший вариант. Всё остальное, что у него там вокруг бородки, это скорее тени, чем небритость.
Правда, ради справедливости надо сказать, что и в SoT у него точно такая же, пусть и не так заметная. Так что тут у них паритет. Но вообще это полнейшая лабуда, и вряд ли может рассматриваться, как серьёзный фактор, влияющий на качество игры.

ЗЫ.
Читать обязательно - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1308.msg69754#msg69754
Если б знал о существовании этого поста, мог бы вообще ничего не писать.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Boris3000
насчёт первого прынца: проходил на читерском эмуле, не "тогда", а "сейчас". Ну не особо показалось это тренажёром спинно-мозговых рефлексов, учитывая опцию эмулятора save\load ;D
В те времена были и более хардкорные вещи, наподобие montezuma's revenge, blue thunder,  которые "тогда" я пройти не смог (возможно в силу возраста), а сейчас уже неохота, хотя иногда че-нить выкапываю от нечего делать.
Если так любишь текстовые квесты, то наверное тебе будет интересны Книги-игры (вот очень зачотный экземпляр)

маляр

мне кажется, спор уже перешёл в состояние упорного доказывания максимально радикальной точки зрения. Дело принципа  :cool:
Boris3000, я тоже немного запуталась, это ты иронизируешь или серьёзно, или и того и другого?.. а то я не знаю уже возражать или соглашаться))

В каждой шутке есть доля шутки, кстати, и в "Космических рейнджерах" очень крутые текстовые квесты!
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Призрак Boris'а3000

#57
Цитата: HellRaiser от 13 октября 2014 09:32:43
не особо показалось это тренажёром спинно-мозговых рефлексов, учитывая опцию эмулятора save\load
Ещё б! Осталось только ограничение по времени убрать, и почти привет турист-мод. Вся сложность там исключительно в отсутствии сохранений и спидране. Больше никаких сложностей нет.
По прохождению - пару раз подзастрял (минут на пять) из-за того, что не было никаких визуальных подсказок, чё давить и куда бежать. Но в связи с крайне ограниченным количеством вариантов в этом плоском примитиве даже голубоглазая блондинка достаточно быстро придёт к правильному. И точно так же и в SoT пару раз застревал.
А вот по тактике боя SoT уже однозначно сложней - измерения 3, ботов 4 одновременно, да плюс суицидальная Фара, которую необходимо не позволить пустить по кругу в расход (и которая в виде благодарности непрочь Принцу стрелой в задницу запулить). Соответственно, боты не только реагируют на телодвижения Принца, но ещё и перемещаются случайно, поэтому двух одинаковых ситуаций никогда не возникнет. И сколько ни перепроходи SoT, но во время боя извилинами придётся шевелить по-любому - куда лучше сманеврировать, следует ли сразу добить лежащего или лучше не надо и т. д. А на лифте так вообще ситуацию необходимо оценивать мгновенно, иначе Фаре писец. До сих пор на нём могу и фэйл словить.
В РоР-1989 же один раз въехал, как с ботом драться, и всё - всю оставшуюся жизнь действуешь по заданному лекалу, только жми вовремя кнопки. А если учесть, что смотреть там не на что, слушать нечего, думать если и приходится, то только в первый раз, то процесс и превращается просто в нажатие кнопок. При отсутствии возможности сохраняться - доведённое до уровня приобретённого рефлекса.

Не ну реально, чё сравнивать примитивы 80-х годов с играми из эпохи их расцвета?? Это априори маразм, поэтому и выходит, что я чмырю игру, которая для своего времени была выдающейся. Это просто несравнимые вещи, вот и всё. Чёрт меня вообще дёрнул за язык упомянуть этого древнего Принца...

Цитата: HellRaiser от 13 октября 2014 09:32:43
В те времена были и более хардкорные вещи
Более хардкорный тренажёр. Древний Принц - тренажёр не потому, что шибко сложен, а потому что ничего другого в нём нет. Во всех играх тех времён ничего другого нет. Соответственно, одни - тренажёры попроще, другие - тренажёры посложней.

Цитата: HellRaiser от 13 октября 2014 09:32:43
сейчас уже неохота, хотя иногда че-нить выкапываю от нечего делать
Именно. Сейчас их только от нечего делать и можно проходить. Либо страдая жестокой ностальгией по деццтву.

Цитата: HellRaiser от 13 октября 2014 09:32:43
Если так любишь текстовые квесты
ОМГ! В том посте всё, начиная со слов "А вообще, товарищи" - жоский сарказм. Намеренно доведённое до логического завершения (абсурда то бишь) разыскивание чёрной кошки там, где её нет. Ибо непонятно, почему в поисках этой самой несуществующей кошки надо остановиться на 2Д-аркадах (напрочь при этом "забыв", какого типа игра и из каких годов является любимой у данного форума), а не двинуться дальше...

Цитата: маляр от 13 октября 2014 11:10:56
ты иронизируешь или серьёзно, или и того и другого?
То, что до слов "А вообще, товарищи" следует воспринимать прямо в лоб.
А то, что после, как уже было сказано - жоский сарказм. То бишь понимать следует с точностью до наоборот. Если чё, то в таком стиле (переполох в курятнике), но при этом на полном серьёзе, написать может только Максимко...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

[off]Его не поймёшь, потому что когда мешанина желчи — что есть искренно, а что шутка плохо различимо. Ну и вуалировать невежество за этим проще. [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

[off]
Но ссылку в предыдущем моём посте всё-таки рекомендую всем участникам дискуссии :yes:
[/off]