Мор. Утопия и другие проекты Ice-Pick Lodge

Автор Kornholio, 15 июня 2005 08:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Про GOG я как-то и не вспомнил сразу. Всё равно, как мне кажется, надо бы им отметиться и в Steam тоже, ибо аудитория в 100 миллионов игроков - совсем не пустяк.

Unity? Хорошо. Но могло быть и лучше.

shb

Жаль что на Unreal денег не хватило.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 29 сентября 2014 16:42:39
Unity? Хорошо. Но могло быть и лучше.
Говорят, юнити — развод по принципу "давайте вы сами всё реализуете и занесёте нам за такую прекрасную свободу выбора денег". Каша из топора.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: shb от 29 сентября 2014 16:52:48
Жаль что на Unreal денег не хватило.
Если не ошибаюсь, Unreal по-прежнему предлагается то ли бесплатно, то ли за символическую сумму денег - а потом, по факту получения дохода, нужно будет отстегивать эпикам 25 процентов.

Glypher

Только не 25, а 5%.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Chuzhoi

Всего 5? Ну это вообще бесплатно.

MoroseTroll

Цитата: shb от 29 сентября 2014 16:52:48Жаль что на Unreal денег не хватило.
Склонен согласиться. С другой стороны, с движком тоже надо толком обращаться, ибо в кривых руках даже самый распрекрасный мотор может вести себя весьма вздорно. Будем надеяться, всё у Ледорубов получится.

Цитата: nemyax от 29 сентября 2014 16:57:01Говорят, юнити — развод по принципу "давайте вы сами всё реализуете и занесёте нам за такую прекрасную свободу выбора денег". Каша из топора.
Ну, когда выбора вообще как такового не было, этот подход срабатывал. Опять же, не будь этого Unity, хренушки тогда CryTek и Epic расщедрились бы на бесплатные версии своих движков. А сейчас хоть выбор есть :).

Цитата: Chuzhoi от 29 сентября 2014 17:07:15Если не ошибаюсь, Unreal по-прежнему предлагается то ли бесплатно, то ли за символическую сумму денег - а потом, по факту получения дохода, нужно будет отстегивать эпикам 25 процентов.
Для некоммерческого применения обе версии (UE3 и UE4) бесплатны, а для коммерческого Эпики UE3 уже стараются не предлагать, ибо всю или почти всю свою техподдержку перевели под UE4.

Scrp007

В свое время так и не смог понять прелести сего проекта и задумок авторов, поскольку отпугнул допотопный движок, жуткие модели персонажей и высокая сложность. И вообще симулятор борьбы с эпидемией - это весьма и весьма экзотично и слегка настораживает. Но искренне хочу  приобщиться. Возможно новая инкарнация даст второе дыхание и все же не отпугнет во второй раз.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

На Unity просто удобнее работать, только и всего. Он не в пример UE прост в изучении и с хорошей документацией.
Вы думаете почему на этом 3D-движке так много 2D-игр? Потому что удобно.

Clopik

Итак, кампания на Кикстартере успешно завершилась.
31 день.
7139 бэкеров.
333127 долларов.
Достигнуто сверхдостижение: "больше Города", чуть-чуть не хватило на "больше Степи". Однако, теперь работу начинают Нити, где можно будет дособрать на другие сверхцели (Ныне собрано 49782 руб). То есть, вполне реально наскрести на "больше Степи", а, может быть, и на "осознанные сны". Милости просим тех, кто не успел поддержать проект (или, грубо говоря: дуй, лентяй ;D). Нити принимают Яндекс деньги, Киви и WebMoney (вроде будет PayPal).
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Clopik

#235
Вот тут не виденное мною ранее интервью с Дыбовским, когда они только выпустили "Тук-тук-тук": http://www.kino-govno.com/comments/43436-rozygrysh-igry-tuktuktuk-i-intervju-s-osnovatelem-icepick-lodge/
Я ещё скажу пару слов об этой славной игрухе... Но вот мне что нравится в подходе студии к играм. Они говорят: мы делаем игры не для того, чтобы отвечать на вопросы, а для того, чтобы вопросы возникали. То есть, когда объективной правды нет, потому что автор не придумал - это халтура. Когда правда есть, и автор её не говорит - это фиглярство. А когда правды нет, её предстоит создать игроку - это соавторство, о котором Ледорубы всегда говорят. И так раздражает, когда во всяких интервью набигают игроки/журналисты с вопросами "а как на самом деле было...?" Это, в натуре, как спрашивать: что смешного в этом анекдоте!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Clopik

#236
Тут немножко гневопост.

"Тургор: Голос Цвета (The Void)" VS "Тургор (Tension)"
Начнём с самого простого - с озвучки. Да, некоторые мелодии в ГЦ дописаны, некоторые звуки добавлены. Вопрос только: кому они и зачем? Самая эффектная композиция - та, что играет в Теплице после сами знаете чего. Здесь этот момент действительно драматично обставлен. Далее Сёстры... Безымянная - это какой-то мрак! :nono: Такое ощущение, что не у Гаухар (озвучивающей Безымянную в оригинале), а у этой новой актрисы русский - не родной язык, или ей просто сказали "читай с надрывом", но самого смыла речей она не поняла. Сестра из Теплицы - это самый страшный фейл ГЦ. Прочие Сёстры... Тут пойдёт другой разговор.

Перемена характеров. Страшно подумать, что Дыбовский сам всё это написал и одобрил... Та же Безымянная, которая теперь зовётся Смертью. О, я понимаю, почему некоторые считают её лживой! Да потому, что это так и есть! Новая Сестра отнюдь не является нам Матерью (а кто усомнится в чувствах матери?), а являет собой что-то типа первой подружки. Как говорила раньше она, если черкнуть её Донором? "Не надо, мой милый. Я не стану любить тебя больше, чем люблю сейчас" (при этом она не брала Цвет). Она всю дорогу говорила о том, как здесь опасно, как она хочет нашего Прорыва, как хочет, чтобы мы бежали к Оле. Как говорит новая Сестра? "Не ходи к ним. За это тебя казнят. Будь со мной, верь мне" и прочая лапша на уши. "Надо открыть тебе путь, собери Цвета, накорми меня, открой мои Сердца"... Воу-воу-воу! Не слишком много для первого знакомства?
Дальше Ава... Что сделали с Авой? Из гордой царицы её превратили в шлюху с замашками госпожи! Нет, такую Аву даже чуть-чуть открывать не хочется. Эли... не сильно изменилась, но пропало в ней что-то своеобразное, комсомольское, безусловно-честное. Вообще, во всех Сёстрах появилась эта продажность. То есть, и раньше было понятно, что все они хотят Цвета и хотят наружу, но все при этом имели свою гордость и честь, своими методами воздействовали на Гостя. Теперь у них тупо: накорми меня, скорее!
Ире... Ире я вообще не люблю, и в ГЦ она другая, не скажу, лучше или хуже, но мне не нравится её озвучка. Раньше по одному голосу было слышно, когда она улыбается, когда надувает обидчиво губки, когда откидывает голову и проводит рукой по волосам... Теперь это всё по-другому, голос её похож на дурёху, но говорит она по-прежнему полезные вещи.
Эхо. Изначально по идее весь замес начинался с неё, в оригинале она очень отвратно звучала, но было в этой озвучке что-то... волшебное! Она роняла ударения в разные несанкционированные места, от этого становилось не по себе. Плюс, она сразу начинала говорить очень мудрые вещи, хотелось общаться и общаться (пусть бы даже без звука). Новая озвучка Эхо не раздражает... и всё. Голос чуть менее отвратен, но теперь она несёт откровенные глупости, и больше похожа на "дурочку-с-переулочка", чем на мудрую хозяйку.
Ута совсем не такая мудрая, как раньше, а больше походит на холодную красавицу. Айя... Никто не любит Айу, какую бы то ни было Айу)) И здесь она другая, нет этого... как это... наезда! "Ты там чё, наверх собрался? А ну иди сюда, я тебе всё поясню", и физически чувствуешь, как она тебе поясняет. Теперь она немного другая. Хоть тоже жестокая и мерзкая, но это не так чувствуется. Оле... Оле стала как раз не такой дурочкой, а больше похожа на остальных Сестёр нормального человека. Кстати, я залипла, когда она сказала про то, что "вся эта беготня с Цветом - это только иллюзия. Всё это - лишь зарядка духа. Потому что когда дух спокоен и безмятежен, он впадает в дрёму". Знакомо, не так ли?

Попробую о Братьях.
В целом изменена их политика. Раньше Богомол говорил: "Мы видим в тебе младшего Брата, но ты не сразу станешь полноценным Хранителем. Вот тебе Заповеди на первое время". Теперь он говорит "ты здесь никто, не знаешь наших заповедей, а тот, кто не исполняет их - враг". Вообще вся политика ГЦ основана на том, что ты здесь никто и ничто. Братья выдают квесты. Эвон как?! Квесты! В Тургоре! Вся политика ГЦ - это дедовщина, тогда как в Тургоре оригинальном это было самопознание.
Брат Яма изменился на противоположность. Раньше он говорил "Сёстры больны ересью, пощади их, ибо они - чудо здесь", теперь он устраивает скандалы о том, что Сёстры - яд и погибель Спящего. Брат Патриарх мне понравился, но всё равно не достаёт той отцовской заботы, что он предъявлял в оригинале. Триумфатор понравился "Я вижу, он вполне себе мёртв. Пусть ходит, где хочет, лишь бы не протекал". У остальных тоже немного изменена политика партии.
Вообще, Братья в ГЦ стали видимым злом. Раньше нам говорили, что самый страшный враг - это голод, что у Братьев есть своя правда, которую нам просто не дано понять, потому что мы представить не можем, что такое Кошмар, и как оттуда выбраться. Теперь же это не Хранители, а монстры, об убийстве которых даже не жалеешь.

Цвет. Теперь у него есть своя роль и своя правда, которая расходится с правдой Сестёр и Братьев. И это хорошо, ведь нам с самого начала говорили, что Цвет - главный герой игры, что у него есть своя воля, и он очень своенравен.

Геймплей... Этот страшный зверь отвадил меня играть в ГЦ, и если бы не летсплеи, я бы не справилась.
Мне нравится, что нельзя вычерпнуть Цвета из Палитры, уронить Донором и потом его скушать. Потому что это рождало манч. Странно выглядит, что каплю цвета, не добранную из цветочка, можно подобрать, а каплю, оброненную собой - нет. Но всё равно это лучше, чем питать из Палитры себя.
Мне нравится, что големы наполняются сразу, это очень, очень, очень, блин! облегчает их использование, особенно моего любимого Обряда.
Дальше мне не нравится, что неудавшиеся Знаки никуда не пропадают. То есть, не пропадает Лимфа. Раньше она капала на пол, и это... пресекало беспечность! Теперь нарисовал фигню - Цвет по-прежнему в ладони.
Мне не нравится, что убитые недородки не дают Цвета. Кто-то считал это слишком жирным, но по всей идее Тургора это входило в норму - одной рукой отдавать, другой принимать.
Деревья дают слишком мало Цвета. Настолько мало, что возникают сомнения, стоит ли их проращивать.
Нерва... Раньше это было очень муторно - выходить в Промежуток, собирать Ростки на каждом шагу. Теперь от этого нас избавили. С одной стороны - хорошо, потому что ничего такого в себе этот процесс не нёс, а только отвлекал от игры. С другой, становится понятно, что самособираемая Нерва опять-таки даёт простор беспечности. Да, весь организм как-то сразу превращается в перегонный куб, и вроде как ничего с этим не надо делать. Раньше Цвет пускал корни по всему организму, вырывать его было действительно больно, а теперь Гость - просто пробирка, в которой можно смешивать краски.
Возрождающиеся деревья вызывают у меня двоякое впечатление. С одной стороны, в оригинале мы "оставляли за собой мир, окрашенный воспоминаниями", с другой - туда действительно редко возвращались.
Ну и время. Зачем его считают годами и днями? Это так глупо!

Ну и про весь сюжет. Мне не нравится прямое повествование в лоб, мне не нравится, что все тут вроде как знают правду, и мне не нравится, что меня все хотят отсюда выжить. Я не понимаю, кому и почему это может быть по душе, да вроде это идёт и в разрез с основной позицией Ледорубов: "в наших играх правда - это то, что решает для себя каждый соавтор (игрок)".
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Clopik

Массовый обстрел Ледорубов вопросами, превращённый в довольно компактное интервью: https://vk.com/doc2981394_402540273?hash=2d21336086223b83af&dl=d374d9c33329ea0acc (не знаю, могут ли незарегистрированные пользователи читать вконтактовские документы)

И вот ещё интервью с Дыбовским: http://www.igromania.ru/articles/536872/Mysli_idei_sny_Intervyu_s_ideologom_igry_Mor_Utopiya.htm

Кстати, на Кикстартере достигнуто сверхдостижение "больше Степи", чему я несказанно рада.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

anix

[off]А эта cradle разве еще не вышла? Ее же лет пять назад анонсировалиO_o[/off]

Lolkab

[off]Cradle вышла недавно, если я правильно понимаю, о чём речь. Буквально неделю назад.[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.