Мор. Утопия и другие проекты Ice-Pick Lodge

Автор Kornholio, 15 июня 2005 08:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clopik

#210
Ледорубы просят помощи:
ЦитироватьДрузья! Снова Дыбовский в эфире.
Мы продолжаем съемки. И нам снова нужна ваша помощь.
...
Второе - и самое главное. Нам нужны в Москве (или около Москвы) руины, похожие на город Мора. Кто-нибудь видел такие пейзажи? Отзовитесь! Приветствуются ссылки и фотографии.
Если что, вот запись на стене вконтакте.
И ещё:
ЦитироватьТоварищи. Продолжаются поиски натуры для съемок. Теперь это интерьер.
В идеале нам нужна настоящая больница (в крайнем случае подойдет и ветеринарная клиника) - на 10-12 часов съемок.
Нужен кафель - чем более старым и покоцанным он будет, тем лучше.
Опциональны такие элементы реквизита, как
- хирургическая лампа
- хирургический стол
- каталка на колесах

Друзья, есть ли у кого-то на примете такие локации?
Это тоже желательно в Москве или близко. Запись на стене
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Clopik

Ледорубы продолжают работать над роликами и игрой (мне иногда кажется, будто я не по назначению использую слово "ролик"). Опубликован первый нотариально заверенный скриншот:

А вот статья на Игромании: http://www.igromania.ru/articles/233488/CHto_takoe_Mor_Utopiya.htm

Всё это так волнительно, так волнительно! Прямо уже представляю, как буду ползать по Степи, обнюхивая каждую травинку. А как будет выглядеть Альбинос? А Исполнители?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 26 июля 2014 15:29:43
Всё это так волнительно, так волнительно! Прямо уже представляю, как буду ползать по Степи, обнюхивая каждую травинку. А как будет выглядеть Альбинос? А Исполнители?
Самое главное - озвучка ответов NPC будет? Вот это действительно волнительно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

anix


Clopik

#214
Она вернулась! Песчанка. Чума, пожирающая маленький Город-на-Горхоне. Время пошло, пора собирать средства на спасение. Или уничтожение?
https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic


В догонку статейка с интервью: http://gmbox.ru/articles/interview/rimeyk-mor-utopiya-spektakl-po-toy-zhe-pese
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

nemyax

Дяденьки в трико с масками — это кто?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Меня немного смущает иконка 8инды...

nemyax

LongShad
Зачем тебе венда? Сыграешь на линуксе.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Clopik

#218
Цитата: nemyax от 04 сентября 2014 18:36:04
Дяденьки в трико с масками — это кто?
Трагики. Типа мимы местного театра.
Трагик и Исполнитель - странные герои этой игры. Они вроде как местные жители, и пытаются помочь советами, но вместе с тем, в диалогах частенько проскакивают намёки, что они знают, что это - игра.

Вот ещё интервью: http://ru.ign.com/pathologic-remake/65726/feature/esli-v-igre-ostaetsia-nedoskazannost-eto-bylo-sdel
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

nemyax

Clopik
Так, чтобы не особо спойлиться, эти существа как-то связаны с причинами чумы?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Clopik

Цитата: nemyax от 04 сентября 2014 19:15:08
Clopik
Так, чтобы не особо спойлиться, эти существа как-то связаны с причинами чумы?
Нет. Вспомним, что Мор - многослойная игра. На одном слое Трагики и Исполнители связаны с первопричиной всего происходящего - разработчиками (один Исполнитель даже как-то сказал, мол "я - статист, зато у меня больше шансов выжить"). На другом слое Трагики - актёры местного театра, а местный театр всегда что-то знает больше других (ночью показываем представления, утром убираем кровь... Днём - детские спектакли ^_^). Говорят вычурно и патетично. Исполнители (которые чумные доктора, в птичьих костюмах) - гос. служащие. Они работают в заражённых кварталах (этот их костюмчик нехило защищает от болезни), в чумных ямах, стоят у домов заразившихся НПС, в общем, всегда присутствуют там, где зараза, но скорее являются её следствием. Обычно едкие и саркастичные чуваки. Вообще, оба этих юнита довольно интересны сами по себе, даже в отрыве от игры. Через них разрабы иногда говорят через "четвёртую стену".


"User stories" для нового Мора (источник: https://docs.google.com/document/d/1cGcv_jH5f53dcYUAU510F5jrJARkazi0OlbRQ8gGURk/edit?pli=1):

Основные
Как игрок я хочу постоянно ощущать присутствие трёх основных персонажей игры: Города, Чумы, времени.
Как игрок я хочу постоянно чувствовать, что в этом мире действуют могущественные силы, законы и процессы, которым человек безразличен, — а мой герой не пуп земли, вокруг которого вращаются все интересы этого мира и его обитателей.
Как игрок я хочу постоянно ощущать реалистичность происходящего и дискомфорт, связанный с ограниченностью человеческих возможностей, — даже если это происходит в ущерб игровой usability.

Город/путешествие
Как игрок я хочу сродниться с городом (получить ощущение знакомого места) и выучить наизусть все дороги и места в нём.
Как игрок я хочу иметь возможность ускорять свое передвижение в крайних ситуациях, но не хочу постоянно куда-то нестись и телепортироваться.

Квесты
Как игрок я хочу иметь интересную основную сюжетную линию и несколько параллельных коротких сюжетов, которые не являются просто таймкиллерами, а добавляют дополнительные пласты в повествование.
Как игрок я не хочу, чтобы мой квестлог был завален невыполненными квестами, которые постоянно обновляются, "не давая мне скучать", — выполненный квест не должен автоматически генерить следующий. Из этого следует:
Как игрок я хочу каждый день иметь свободное время, которое могу потратить как мне заблагорассудится   
Как игрок я хочу видеть последствия решений, которые я принимаю во время прохождения заданий.
Как игрок я хочу, чтобы задания воспринимались не как разрозненные "квесты", которые я обязан закрыть, а скорее как общая ситуация, происходящая в истории на данный момент.


Эвенты
Как игрок я хочу видеть события на улицах города, которые бы разнообразили мои прогулки по городу и усиливали атмосферу.
Как игрок я хочу видеть, что игровой мир живёт своей жизнью, которая не связана с моими действиями, — и эвенты показывают, что некие события происходят независимо от моей воли и моего присутствия в какой-то точке: пропустил эвент — сам виноват.

Живой город
Как игрок я хочу видеть, что жители города не просто бессловесные набитые соломой болванчики и расходный материал, но такие же участники спектакля, как и главный персонаж.
Как игрок я хочу, чтобы AI меня удивлял: NPC совершают непредсказуемые действия, в них нет очевидных и глупых паттернов.
Как игрок я хочу, чтобы в игре присутствовал нарратив даже вне диалогов —  просто при путешествии по городу.
Как игрок я хочу чувствовать текстуру города (как в экстерьерах, так и в интерьерах) в зависимости от кварталов и их состояния.

Предметы и инвентарь
Как игрок я хочу иметь ощущение "осязаемости" своих вещей — чувствовать их вес и цену.
Как игрок я хочу заниматься собиранием вещей, но не хочу превращаться в сороку, хватающую валяющийся тоннами на улице хлам.
Как игрок я хотел бы иметь ощущение "дома" в месте, к которому привязан мой персонаж по сюжету.
Как игрок я хотел бы ощущать сложности, связанные с воровством вещей из чужих домов или при мародерстве заброшенных.

Ресурсы
Как игрок я хочу, чтобы все предметы в игре имели смысл и были бы действительно необходимы в определенных ситуациях.
Как игрок я хочу ощущать нехватку ресурсов и постоянно идти на компромисс (хлеб или пистолет? )
Как игрок я хочу, чтобы бартер был не просто механической рутиной,  но и вызывающим эмоции нарративным инструментом.
Как игрок я хочу, чтобы поиск ресурсов был рискованным занятием, а не рутиной. Я не пойду за ресурсами из страха/отсутствия времени,  а не из-за лени.

Цикл дня/ночи
Как игрок я хочу видеть полное преображение города и геймплея в зависимости от времени суток. Ночь темна и полна ужасов.
Как игрок я хочу видеть и чувствовать циклы города (утро/день/вечер/ночь).

Состояние персонажа
Как игрок я хочу чувствовать физическое состояние своего персонажа и ощущать его как человека из плоти и крови.

Чума
Как игрок я хочу, чтобы заражение было постоянной реальной угрозой, не менее (а возможно, и более) опасной, чем физические враги.
Как игрок я хочу, чтобы чума была не просто врагом и сюжетным приёмом, а постоянно присутствующим персонажем игры.
Как игрок я хочу видеть наглядные примеры того, как страх заражения меняет поведение NPC и провоцирует их на страшные поступки («короля играет свита», король — чума).

Репутация
Как игрок я хочу систему репутации, кардинально отличающуюся от существующих игровых штампов, ставящую реальные этические вопросы и создающую чувство ответственности.
Как игрок я хочу видеть, что репутация — не бинарная система, и между состояниями "всеми любимый" и "всеми ненавидимый" существуют промежуточные оттенки.

Бой
Как игрок я хочу чувствовать волнение и, возможно, страх во время боя, а не адреналиновый веселый угар.
Как игрок я хочу, чтобы каждый бой был событием.

Стелс/взлом
Как игрок я хочу, чтобы в стелсе мне было страшно.
Как игрок я хочу, чтобы проникновение в чужое жилище (в т.ч. взлом двери) было особым событием, а не просто снятием преграды на пути.
Как игрок я хочу иметь возможность постучать в дверь

GUI/HUD
Как игрок я хочу, чтобы инструменты передачи мне технической информации тоже были частью атмосферы игры.
Как игрок я хочу, чтобы мой экран был максимально чистым
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

shb


MoroseTroll

#222
Рад за них :)! У самого есть легальный диск с Мором. Интересно, какой движок они собираются использовать? И какого хрена из всех их игр в Steam есть только Тук-тук?

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 29 сентября 2014 15:59:22какого хрена из всех их игр в Steam есть только Тук-тук?
Почему обязательно стим? На гогу есть пафолоджык.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

anix

Цитата: MoroseTroll от 29 сентября 2014 15:59:22
Интересно, какой движок они собираются использовать?
Unity