PC и консоли

Автор clearing, 22 марта 2006 09:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242


MoroseTroll

Похоже, она будет единственной приставкой, способной выводить FHD-картинку во всех своих играх. Уверен, её ждёт ошеломительный успех.

Vorob

А вот и в нормальном качестве, http://condenastl3cdn.cust.footprint.net/videos/52783b2eee3ec9021500000f/high.webm

Вообще поразительно что ребята опять запихнули блок питания внутрь приставки, а чудики из майкрософт опять родили какой-то кирпич рядом с консолью.

MoroseTroll

#558
Размер-то XBO - ещё не самое скверное. Меня вот интересует, как, во имя всего святого, можно было создать процессор площадью 363 кв.мм. и с количеством транзисторов аж в 5 миллиардов, но всего с 768 поточными ядрами?! Для справки: графическое ядро Tahiti, используемое в Radeon HD 7950&7970 и R9 280X и выполненное по той же 28 нм-технологии, имеет площадь 352 кв.мм и 2048 поточных ядер. Понятное дело, что на кристалле APU XBO размещена не только графика, но и 8 ядер Jaguar (по 3,1 кв.мм. каждое) и 4 МБ кэш-памяти второго уровня; но всё это добро по площади настолько мало, что занимает, наверное, 30-40 кв.мм в общей сумме. Также там размещён звук, чипсет и прочие компоненты, необходимые для работы (это SoC). Зато MS за каким-то хреном внедрила в кристалл аж 32 ГБ ESRAM, создав, тем самым, немалую головную боль разработчикам игр, ибо хоть она и очень быстрая, но с ней надо уметь толком работать, да к тому же её просто мало.

Но если отбросить все эти технические детали, то останется весьма позорный факт: некоторые игры на XBO не смогут работать в FHD-разрешении (т.е. 1920*1080): Call of Duty: Ghosts (1280*720), Ryse: Son of Rome (1600*900), Battlefield 4 (поговаривают о 1280*720). Как можно было так обделаться с проектированием?

Vorob

Ну насколько я знаю пс4 сама тоже не будет во всех играх рисовать 1080.

MoroseTroll

Vorob: В каких именно? BF4 точно будет работать в FHD на PS4 - начальник DICE поклялся в Твиттере. А ведь Frostbite 3 - один из самых совершенных игровых движков (конкуренцию ему могут составить лишь CryEngine 3 да Unreal Engine 4).

Thief Holy Thief

#561
На ПК вышла State of Decay - настоятельно всем рекомендую. При всех своих недостатках - лучший симулятор зомби-апокалипсиса, открытый мир, довольно большая территория, три крупных города, поля, реки, сельская местность.
Задачи: налаживать контакты с выжившими, набирать свою команду, обустраивать базу, исследовать дома на наличие припасов (во все дома можно зайти, все здания соответственно "наполнены" (мебель и т.д.), будь то склад, жилой дом, завод, магазин и т.п.), выполнять основные и доп. задания, но можно и просто побегать по округе.
Есть стэлс, есть экшн (немного топорный и аркадный, но вполне удобоваримый), есть стрельба, есть транспорт, есть смена дня и ночи - реально темно, практически хоррор :), в общем очень атмосферно играется.
Из веселого - давить толпы зомби на машине - кровищщщща!  :biggrin: Причем машины ломаются/взрываются, так что не увлекаться, их на карте ограниченное количество.
Игра довольно сложная, во многом надо самому разбираться, куча ньюансов, зомби в количестве трех и более опасны, пяти и более - практически смертельны, если бегаешь в одиночку (на задания с собой можно брать спутника, если отношения в команде хорошие). Есть особые виды зомби (опаснее рядовых).
Причем если персонаж умирает, вы его теряете окончательно - так можно потерять всю команду, что делает игру практически непроходимой. Осторожность и стэлс рекомендуются, особенно ночью.
У каждого персонажа своя специализация, есть навыки (прокачиваются по мере использования - рукопашный бой, бег, стрельба и т.п.).
Графика поначалу кажется какой-то непривычной, днем очень ярко, ночью наоборот хоть глаз выколи, но потом привыкаешь.
Порт на ПК сносный.
Немного бы игру почистить, поправить и довести до ума - была бы просто гениальной, но и так - крайне хороша.
В общем, главное поиграть хотя бы часик - если не пойдет, можно смело выключать. Но если затянет - не оторваться  :up:

BenDer

А я не так давно свой китайский джойстик поменял на Xbox`овский. Что говорить - скупой платит дважды.
Эти стики я не забуду никогда. А эти "курки" сверху геймпада! Как же приятно чуть-чуть газовать в играх, где есть автомобили (а не давить педалью в пол). В общем, если кто-то задумался брать геймпад - брать только от иксбокса (от плойки не пробовал, быть может, тоже хороший).

DJ Riff

ЕМНИП, курки на Х-боксовом контроллере на PC работают как одна ось (две половинки), а не как две. Так что лучше всё-таки нормальный PCшный геймпад с полноценными аналоговыми курками. У меня Thrustmaster Dual Trugger 3-in-1, не жалуюсь. Ну это не считая руля Logitech G27.  :sailor:

Для игр, не понимающих ничего кроме Х-боксового контроллера, есть неплохой эмулятор.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Лучше боксового контроллера есть только контроллер пс3. Все остальное от лукавого. Это ни с чем несравнимое чувство когда ты в играх типа сифа или дисоноред чуть "трогаешься" с места и просто паришь медленно разглядывая окресности. Два топорных режима клавы после этого просто слезы.

ЦитироватьЕМНИП, курки на Х-боксовом контроллере на PC работают как одна ось (две половинки), а не как две.

Не понял? Курки там работает ровно так же как они работают на приставке. Нажал чутка, поехал медленно. Топишь = газуешь.

ReddeR

DJ Riff
Не две оси, а + и - одной?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

DJ Riff

Цитата: Vorob от 13 ноября 2013 08:47:01Не понял? Курки там работает ровно так же как они работают на приставке. Нажал чутка, поехал медленно. Топишь = газуешь.
Одновременно газовать и подтормаживать, чтобы не буксовала, нельзя — будет просто уменьшать газ. Сделать быстрый "клевок" вперёд перед поворотом, чтобы загрузить передние колёса, не теряя тяги двигателя, не получится и т.д.

Цитата: ReddeR от 13 ноября 2013 11:22:06Не две оси, а + и - одной?
Да, т.е. два одинаково нажатых курка полностью аналогичны ненажатым. Т.е нельзя на них повесить раздельное управление гусеницами танка, например.

Цитата: Vorob от 13 ноября 2013 08:47:01Лучше боксового контроллера есть только контроллер пс3.
Чем боксовый контроллер так лучше любого другого аналогового?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

242

#567
Кстати, я не знаю как в боксовом, но в дуалшоке все кнопки кроме крестовины аналоговые (а может и крестовина тоже), не только бамперы-триггеры. Из того что прочитал - у каждой 256 "градаций" нажатия.

Полной мерой это в Метал Гир Солидах используется. Например легко жмёшь какую-то лицевую кнопку - Снейк врага захватывает за шею и держит, сильно - придушивает, если очень сильно - ломает шею или режет горло, или же при лёгком нажатии просто наводит пистолет/целится, при сильном - стреляет.

Vorob

И как обычно это никому не нужно. Все эти приблуды от лукавого :) Туда же идет кинект с мувом...

ЦитироватьЧем боксовый контроллер так лучше любого другого аналогового?
Сделан профессионалами под игровую консоль. Официально поддерживается ОС и играми. Все остальное это просто пародия.

242

Цитата: Vorob от 13 ноября 2013 20:30:16
И как обычно это никому не нужно. Все эти приблуды от лукавого :)

Ну как же не нужно, когда применяется. Ещё пример: слабо жмёшь кнопку - медленно, но тихо открываешь дверь или ящик, сильно - быстро, но громко. Если аналог на кнопках "никому не нежен", так и на триггерах и стиках тоже.