PC и консоли

Автор clearing, 22 марта 2006 09:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

ждем эмуль
может через года 2-3 будет
хотя я думаю на компе игрульки эти вообще ужасно смотреться будут

242

#316
Цитата: Shadowhide от 10 июля 2012 20:57:24
ждем эмуль
может через года 2-3 будет
хотя я думаю на компе игрульки эти вообще ужасно смотреться будут

И через 10 не будет. pcsx2 только недавно более-менее допилили, и то у 17-20% игр статус только ингейм. А ПС2 в 100 раз проще для эмуляции. Я уже про комп не говорю который должен быть чтобы потянуть рилтайм эмулцию Целла, который кардинально отличается от комповых интеловских/амдэшных процев по архитектуре.

Shadowhide

ЦитироватьИ через 10 не будет
бред
ЦитироватьЯ уже про комп не говорю который должен быть чтобы потянуть рилтайм эмулцию Целла, который кардинально отличается от комповых интеловских/амдэшных процев по архитектуре.
ага,по-твоему архитектура консоли сильно отличается от архитектуры пека ?


LongShad

Цитироватьага,по-твоему архитектура консоли сильно отличается от архитектуры пека ?
Неандерталец, там другая архитектура. Запуск консольных игр на ПК - это тоже что перевести текст с инглиша на руссиш без единой ошибки, со 100% точностью и при этом сохранив объем текста. А теперь представь что нужен не разовый, а реалтаймовый перевод? Представляешь сколько нужно затрат?

Запуск вообще чего либо с другой архитектурой будет работать в 10-100 раз медленнее чем запуск файла с той же архитектурой.

Shadowhide

Цитата: LongShad от 10 июля 2012 22:02:15
Цитироватьага,по-твоему архитектура консоли сильно отличается от архитектуры пека ?
Неандерталец, там другая архитектура. Запуск консольных игр на ПК - это тоже что перевести текст с инглиша на руссиш без единой ошибки, со 100% точностью и при этом сохранив объем текста. А теперь представь что нужен не разовый, а реалтаймовый перевод? Представляешь сколько нужно затрат?

Запуск вообще чего либо с другой архитектурой будет работать в 10-100 раз медленнее чем запуск файла с той же архитектурой.

там другая архитектура только у процессора
но это проблема,да
но ведь процессор Пс2 эмульнули
надо ждать того времени когда кол-во ядер у пека процессоров перевалит за 16

242

#320
Цитата: Shadowhide от 10 июля 2012 21:21:06
ага,по-твоему архитектура консоли сильно отличается от архитектуры пека ?

Нуууу..... интерфейс винта такой же как в ПК используется.

Цитироватьно ведь процессор Пс2 эмульнули
надо ждать того времени когда кол-во ядер у пека процессоров перевалит за 16

Учи матчасть. Я уже написал что ПС3 фигурально ни в два, ни в три, а в сто раз сложнее ПС2, и почитай о Целл. Это совсем другая архитектура и проца и организации памяти и обмена данными, эмулировать придётся каждую команду кучей команд.
Годный эмуль ПС3 в ближайшие 15 лет нереален - моё мнение (и не только :) )

Кстати уже 6 лет прошло с момента выпуска - прогресс НУЛЕВОЙ.

PS: И чтобы в рилтайме эмулить другой проц нужен проц как минимум в 10 раз быстрее эмулируемого, чтобы успевать эмулировать "чужие" команды, он должен иметь возможность 10 "родных" команд за время одной "чужой" обработать. И это при простой архитектуре чужого проца, при сложной 10-ти мало будет, может и до 100 дойти.

Как пример, моего 2.4 Ггц проца с 2-мя полноценными ядрами мало чтобы "жалкий" 300 Мгц одноядерный проц ПС2 эмулировать. Налегающие на проц ПС2 игры у меня неиграбельны.


Shadowhide


LongShad

242
Я сомневаюсь что команды сейчас эмулируют. Скорее используется кросс-компиляция, когда команды ассемблера одного проца переводятся на ассемблер другого проца. А потом получивщийся код выполняется в нативе. А вот отсутствующие команды и возможности уже эмулируются.

Shadowhide

хотя там гпу там почти как на компе

Shadowhide

и вообще я не понимаю - нахрен в ПС3 такой мощный процессор ? чего они им считают ?

242

#325
Цитата: Shadowhide от 10 июля 2012 23:19:43
и вообще я не понимаю - нахрен в ПС3 такой мощный процессор ? чего они им считают ?

например в Unch2 он берет на себя часть функций GPU, разрабы в behind the scenes рассказывали что чаcть SPE (ядер) Целла для этого использовали, так как возможностей Синтезатора Реальности не хватало.

Shadowhide

#326
Цитата: 242 от 11 июля 2012 03:12:56
Цитата: Shadowhide от 10 июля 2012 23:19:43
и вообще я не понимаю - нахрен в ПС3 такой мощный процессор ? чего они им считают ?

например в Unch2 он берет на себя часть функций GPU, разрабы в behind the scenes рассказывали что чаcть SPE (ядер) Целла для этого использовали, так как возможностей Синтезатора Реальности не хватало.

на рожу дрейка 8 ядер чтоль ушло ?
ну а вообще респект sony за такой процессор в 2006 годе
а синтезатор реальности = GeForce 7800 GTX,и я не понимаю,почему там 256 видеопамяти,когда еще 04-м годе были ГПУ с 512

242

#327
Цитата: Shadowhide от 11 июля 2012 10:51:08
а синтезатор реальности = GeForce 7800 GTX,и я не понимаю,почему там 256 видеопамяти,когда еще 04-м годе были ГПУ с 512

Потому же почему только 256мб главной памяти - для экономии. Стартовая цена была если не ошибаюсь 600$, тогда один бру рей привод стоил как минимум половину этой суммы в рознице.
В 04-м году ГПУ с 512 памятью стоили огого, как вся консоль целиком.

Shadowhide

Цитата: 242 от 11 июля 2012 14:34:50
Цитата: Shadowhide от 11 июля 2012 10:51:08
а синтезатор реальности = GeForce 7800 GTX,и я не понимаю,почему там 256 видеопамяти,когда еще 04-м годе были ГПУ с 512

Потому же почему только 256мб главной памяти - для экономии. Стартовая цена была если не ошибаюсь 600$, тогда один бру рей привод стоил как минимум половину этой суммы в рознице.
В 04-м году ГПУ с 512 памятью стоили огого, как вся консоль целиком.

но ведь в 2005-году же вставили ГПУ с 512 мб в хбокс360 ?
хотя там графика тоже отстой,даже хуже...

242

#329
Цитата: Shadowhide от 11 июля 2012 14:59:23
но ведь в 2005-году же вставили ГПУ с 512 мб в хбокс360 ?
хотя там графика тоже отстой,даже хуже...

Так там другие компоненты заметно дешевле.
И если не ошибаюст в 360 всего 512 Мб памяти, там она общая. А в ПС3 256 главной + 256 GPU.