PC и консоли

Автор clearing, 22 марта 2006 09:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: ReddeR от 23 февраля 2013 18:08:17
Как нет? Там будет джой с тачпадом.
ага,вон у wiiU вообще планшет какой-то,а железо там хуже чем у первго иксбокса :)
в ZombieU даже бампа нет,хотя в Thief:DS он был

MoroseTroll

Ты так говоришь, словно знаешь на собственном опыте, что программирование Cell - легко и просто. Боюсь тебя огорчить: Sony открыто об этом не говорит, но из-за уродливости этого самого Cell, много программистов, работавших в своё время с PS3, прокляли всё и вся. Поклонники PS3 часто аргументируют, что, дескать, Cell - уникальная разработка, надо было лишь к ней привыкнуть. Да, уникальная. И уродливая. Об этом говорят абсолютно все (кто косвенно - "Ура! Мы раскрыли лишь 50% возможностей Cell!", а кто и прямо: "Какая же гадость - это ваша заливная рыба! Извините, мы столкнулись с определёнными трудностями: fps ниже некуда, уровни не влезают в крошечную память" и т.д.), кто работал с PS3.
Та же Naughty Dog, икона PS3-игроков, на протяжении всего периода перехода с PS2 на PS3 каждый божий день теряла кого-то из своей команды только потому, что люди не выдерживали невероятной трудности работы с новой в те времена консолью.
А что насчёт других команд? Питерская команда Saber Interactive портировала свой TimeShift на PS3 путём невероятного напряжения сил, тогда как портирование на 360 прошло куда легче и быстрее. А ведь эти ребята вовсе не дураки и лентяи - TimeShift в 2007-м по степени технологичности уступал лишь Crysis 1, да и то, наверное, из-за своей многоплатформенности.
Далее: киевская команда 4A портировала Metro 2033 на 360 всего за две недели, а вот на PS3 портировать не смогла вовсе, хоть и очень хотела. Как думаешь, почему?
Отвечу: адски сложный в программировании процессор, адски неудачное распределение памяти, адски неудобный и столь медленный инструментарий (на сборку нового исполняемого файла легко могло уйти полдня).

А насчёт PS4 можешь не беспокоиться:
1) Blu-Ray там будет не простой, а последний - XL, то бишь с поддержкой трёх- и четырёхслойных дисков ёмкостью 100 и 128 ГБ, соответственно. Хорошо как для игр, так и для сверхкачественного видео формата 4К, телевизоры для которого сейчас хоть и стоят дороже среднего автомобиля, но, со временем, безусловно, кардинально подешевеют.
2) Нутро от AMD, верно. Но оно не обычное, а специальным образом заточенное под нужды Sony. А то, что процессор имеет архитектуру x86 - огромный плюс для разработчиков, ибо позволит использовать огромный набор самых разных и уже существующих инструментов, а не создавать их с нуля, как это пришлось делать с PS3. Сие сильно облегчит программирование (программисты не будут бороться с процессором на протяжении нескольких лет, как это было в случае с PS3, а просто будут сразу же выжимать все соки без особого труда). И вообще, что значит "позорище"?

Shadowhide

ЦитироватьТы так говоришь, словно знаешь на собственном опыте, что программирование Cell - легко и просто. Боюсь тебя огорчить: Sony открыто об этом не говорит, но из-за уродливости этого самого Cell, много программистов, работавших в своё время с PS3, прокляли всё и вся. Поклонники PS3 часто аргументируют, что, дескать, Cell - уникальная разработка, надо было лишь к ней привыкнуть. Да, уникальная. И уродливая. Об этом говорят абсолютно все (кто косвенно - "Ура! Мы раскрыли лишь 50% возможностей Cell!", а кто и прямо: "Какая же гадость - это ваша заливная рыба! Извините, мы столкнулись с определёнными трудностями: fps ниже некуда, уровни не влезают в крошечную память" и т.д.), кто работал с PS3.
Та же Naughty Dog, икона PS3-игроков, на протяжении всего периода перехода с PS2 на PS3 каждый божий день теряла кого-то из своей команды только потому, что люди не выдерживали невероятной трудности работы с новой в те времена консолью.
А что насчёт других команд? Питерская команда Saber Interactive портировала свой TimeShift на PS3 путём невероятного напряжения сил, тогда как портирование на 360 прошло куда легче и быстрее. А ведь эти ребята вовсе не дураки и лентяи - TimeShift в 2007-м по степени технологичности уступал лишь Crysis 1, да и то, наверное, из-за своей многоплатформенности.
Далее: киевская команда 4A портировала Metro 2033 на 360 всего за две недели, а вот на PS3 портировать не смогла вовсе, хоть и очень хотела. Как думаешь, почему?
Отвечу: адски сложный в программировании процессор, адски неудачное распределение памяти, адски неудобный и столь медленный инструментарий (на сборку нового исполняемого файла легко могло уйти полдня).

а если архитектура будет от АМД и к тому же х86 - то что помешает написать эмулятор ?

MoroseTroll

#393
Написать полноценный эмулятор PS3 - невероятно сложная задача, хоть и выполнимая задача. Думаю, Sony специально не собирается выпускать эмулятор PS3 для PS4, дабы его не взломали и не заставили работать под Windows. Можешь себе представить, какой это будет урон для Sony, если вся библиотека PS3-игр станет доступна всем желающим абсолютно бесплатно? А ведь эта контора наверняка надеется на то, что PS3 повторит-таки рекорд продаж PS2, а значит, принесёт в её копилку ещё не один миллиард долларов.
А для эмуляции игр предыдущих поколений приставки, думаю, будет Gaikai: вставляешь в PS4 диск от PS1/PS2/PS3, она проверяет его легальность, а потом из облака Gaikai к тебе несётся соответствующий видеопоток.

LongShad

Shadowhide
Куча народу не может дописать эмулятор PS1 на ПК, а ты про PS3 что-то там говоришь.

Shadowhide

я имел в виду эмулятор ПС4 с его ПК железом

MoroseTroll

LongShad: Одно дело - работа энтузиастов, и совсем другое - работа профессионалов высочайшего класса, которым хорошо платят. Любое железо можно эмулировать, было бы желание и деньги.

Shadowhide: Полностью эмулировать PS4 на ПК не потребуется, потому что уже известно, что игры будут работать через OpenGL. В качестве ОС, разумеется, будет вовсе не Windows, но и этот момент, теоретически, решаем через проект вроде Wine. Понятное дело, на словах выглядит всё просто, а на деле вполне возможно, что взлом и толковая эмуляция PS4 на ПК займёт лет пять.

Glypher

#397
LongShad на счет PS3 согласен. Но уже существует полноценный эмулятор PS2 - Pcsx2, работа над которым идет полным ходом, на данный момент v1.1.0 r5570, ревизия обновляется практически каждый день.

MoroseTroll согласен, что написать полноценный эмулятор невероятно сложная задача, но согласись, что в случае с архитектурой PS4, она становится намного проще.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

MoroseTroll

Glypher: Многое зависит от того, какие именно особенности Sony попросила AMD внести в "сердце" новой консоли. Вполне возможно, что, несмотря на совместимость PS4 с x86 и GCN, эмулятор оной никогда не увидит свет.

242

#399
Цитата: MoroseTroll от 23 февраля 2013 19:56:41
Написать полноценный эмулятор PS3 - невероятно сложная задача, хоть и выполнимая задача. Думаю, Sony специально не собирается выпускать эмулятор PS3 для PS4, дабы его не взломали и не заставили работать под Windows.

Они не могут написать работающий для всех игр софтовый эмулятор PS2 для PS3, работают отдельные игры которые они в SEN периодически  выкладывают по 5-15уе (медленно, по 1-2 новых игры в неделю-две, тестируют наверное чтобы глюков не было), хотя надо признать что то что они выкладывают работает безукоризненно, а не так как в pcsx2, а ты хочешь рабочий эмулятор PS3 для PS4, это абсолютно невозможно чисто по техническим причинам.

MoroseTroll

242: Ну, правды насчёт возможности эмуляции PS3 на PS4 мы, скорее всего, не узнаем. Не скажу, что знаю хотя бы десятую часть того, что положено знать при написании игр для PS3, но всё же отмечу, что немного знаком с системой команд Cell: роль PPE легко может взять на себя любой двухпоточное x86-ядро (даже вроде Pentium 4 HTT, Atom или Bobcat/Jaguar); семь же SPE проще будет эмулировать при помощи GPU с использованием OpenCL/DirectCompute. А вот с безукоризненностью эмуляции будут даже не большие, а огромные проблемы: сама природа Windows не предусматривает столь необходимого мгновенного доступа к аппаратуре.

LongShad

Вот здесь:
Thiefs Risky Reboot
прочитал и следующий вывод. Разработчики слишком тратятся на графику и контент. В результате они вынуждены делать игру более простой и доступной чтобы окупить разработку. Отсюда и растут примитивные Dishonored, Bioshock Infinite и прочий мусор. Посему из всех больших игр, вышедших за последние 2 года мне понравился только DX:HR.

242

#402
Прошёл Deadly Premonition на пысе, 50+ часов.  Это, товарищи, шедевр.  Игра-твинпикс (Алан Вейк отдыхает) с потрясающей атмосферой, персонажами, саундтреком, диалогами, открытым для исследования городком с отличной эмуляцией жизни жителей, 50-ю необязательными сайдквестами, говняной графикой и неважной презентацией. Детектив-триллер-мистика-немного хоррор в открытом игровом мире (городке, хотя довольно широко раскинувшемся, на северо-западе США) где время не останавливается ради ГГ. Совершенно уникальная игра в наше время, полная противоположность современным фокус-тестурующимся игорям под наблюдением корпораций-издателей, побольше бы таких необычных проектов.

Подобная игровая механика как я понимаю изначально задумывалась и в Алан Вейке, пока последний не скатился в линейный шутер.

Shadowhide

поиграл в Siren на эмуле ПС2 
в общем,
Спойлер
игра говно
[свернуть]

нифига непонятно,весь геймплей - короткие обрывки,в которых надо выполнить задание
графика это вообще тихий ужас,а ее еще и замазали эффектом VHS пленки
а вот Haunting Ground на той-же ПС2 - абдуленная игра,и сюжет там и нормальная 3д графика без пост-эффектов и каноничный сурвайвл хоррор,в котором надо убегать и прятаться

242

:) Ой зря ты Сирену пробовал, ой зря. Игра требует предельной внимательности к малейшим деталям, большого терпения и планирования, я уже не говорю про железные нервы ибо обосраться со страху там очень легко. Далеко не каждый хардкорный консольщик любитель сурхоров её потянул, а ты взялся играть. Это другой полюс по сравнению с современными PC играми. А HG говнецо вообще-то.