Fallout 3

Автор Vorob, 05 июня 2007 20:45:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Михаил А

#270
Буду понемногу идти дальше: всё-таки пробрался к Нью-Вегасу с северо-западного направления, поджарив касадоров севернее Гудспрингса из гранатомёта. Приятно, что это открытый мир: всегда можно пройти, пусть для этого порой нужно поднапрячься. Появился первый напарник - точнее, напарница: Кэсс, дочка того самого Кэссиди, с которым мы в Fallout 2 отправили на тот свет не одного когтя смерти.

Xionus

Эта которая в ковбойской шляпе? Лучше к ней не прикипать душой -
Спойлер
есть такой квест, где она непременно должна умереть, если активируешь его, иначе он останется болтаться в незавершенных, тогда не обойтись без консоли - или закрывать висяк, или оживлять Кэсс.
[свернуть]
Найдите лучше Веронику и почините роботенка  ;) , остальные спутники - неинтересные ИМХО, нужны только для получения способностей и выполнения их личных квестов. А уж собаченька бедная - на нее без слез не взглянешь  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

А вообще прямо-таки завидую я Вам, Михаил А - после изометрических Фоллычей-родоначальников исследуете нормальный 3D-мир, вон встретили дочку знакомого, я тоже до потолка прыгал, радуясь встречам с персами из Фоллыча-3 в Фоллыче-4; бродить по Неваде - не перебродить, а ведь есть еще 4 DLC  :rolleyes: Романтика ж, понимаешь... Жаль лишь, что
Спойлер
после завершения основной кампании играть дальше нельзя - это странная и тупая фишка обсидиановцев, которую они перетащили и в TOW  :\
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Ну, я бы вот не сказал, что это прямо вот качественная разница: Fallout 2 в принципе, был таким же (только в изометрии; там, кстати, можно было играть после расправы над Анклавом), такая же песочница, а Нью-Вегас по большому счёту, это тот же самый Нью-Рино оттуда же: вместо четырёх криминальных семейств с карикатурными итальянскими именами тут есть Цезарь, Хаус и НКР, делящие и пустыню, и дамбу. Да и в целом, изометрические игры были как-то поагрессивнее к игроку в хорошем смысле :up:

Прорываясь к Нью-Вегасу отстреливался от огненных ящериц-гекконов (похожих на каких-то плюющихся всякой гадостью плюшевых мишек что здесь, что в Fallout 2), и Чертей (какие-то вконец поехавшие индейцы с лазерным оружием а-ля штурмовики Империи), но дело того стоило: добрался до "Красного каравана", и выполнил пару почтовых задачек, сильно поправив свои финансовые дела. Вернулся обратно, завербовал Кэсс, и окончательно вынес Подрывников как в исправительном учреждении НКР, так и в Гудспрингсе, похоже, что по большей части мои дела на юго-западе закончились. Потопал в Новак приключаться дальше и зарабатывать очки дальше. Есть квест освободить пленных Подрывников из лап Легиона, но я сомневаюсь, что оно того стоит: обычные бандюги, коих тут и без того пруд пруди. С дополнениями  пока решил не связываться: слишком большие у них пока требования к опыту, а я пока набрал только 7 уровень, маловат ещё.

Xionus

Не, не мой стиль прохождения - почти сразу в столицу. Я сначала излазиваю окрестности места появления со всеми достопримечательностями (пещеры, руины, сараи и проч.), выполняю мелкие сторонние квесты, зарабатываю опыт. Поэтому что в Вашингтон (Фоллыч-3), что в Даймонд-Сити (Фоллыч-4), что в Нью-Вегас приходил как правило заимев штуки три спутника (в сумме) с опытом, означенным числом "надцать". Зачем было устранять Подрывников? При любом раскладе
Спойлер
их потом вроде бы задолбят НКРовцы
[свернуть]
, а так можно было наварить опыта на их квестах. Черти - не индейцы, а банда рейдеров, индейцы будут в DLC  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Я выполнил серию квестов Подрывников, просто в их финале я решил
Спойлер
не отражать штурм НКР а присоединиться к нему
[свернуть]
.

Xionus

#276
Я старался задружиться со всеми с кем можно, в т.ч. с позволенными животинками, с неагрессивными рейдерами и беглыми заключенными (будут тут и такие убежища), с психованными мутами-тенями, даже с Легионом до самого переломного момента поддерживал нормальные отношения, хотя сразу решил, что буду на стороне НКРовцев - не понравились мне зверства и порядки этих псевдо-римлян; в одном месте при быстром перемещении, когда уже изрядно напакостил Легиону, один солдат все время агрился, я его быстренько убивал, а остальные не проявляли агрессии. Молчу уже про именных неписей - всеми правдами и неправдами добивался мирного завершения диалога, если это было возможно (а в 75% случаев так и было)  :yes: Дружить / не враждовать со всеми возможными фракциями - круто  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Я согласен: сам стараюсь до последнего поддерживать нормальные отношения со всеми. Даже в первом Fallout, кстати, можно было убедить главного злодея в том, что его план провальный (если разжился доказательствами), и он потом взрывал собственную базу.  Во второй части (и в модах к ней) старался дружить со всеми, даже с мафиози из Нью-Рино, и чокнутыми ксенофобами-мутантоненавистниками из Города Убежища: путём выполнения ряда квестов можно было подтолкнуть их к смене руководства и пересмотру некоторых догм. Единственные люди, с которыми я практически не дружил, это работорговцы, которых рано или поздно ждала экзекуция.

Xionus

Цитата: Михаил А от 27 мая 2021 18:30:56работорговцы, которых рано или поздно ждала экзекуция.
Да, этих я тоже вынес в 3-м Фоллыче - что самое главное, даже не побазарив с именными неписями, безымянный охранник сагрился из-за того, что
Спойлер
я шел к ним на базу, а он хотел 500 крышек, я проигнорировал - ну и пошла катавасия, всех с Фоксом повалили, даже не познакомившись, что в общем-то жалко.
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Я вот думаю в будущем сыграть F3 - думаю, это по крайней мере, крепкая игра.

Fallout New Vegas стал всё чаще "радовать" зависаниями и вылетами, что есть не очень хорошо. В остальном, просто получаю удовольствие от исследования: куда ни ткни, какая-то интересная локация как с точки зрения квестов, так и с точки зрения лора - пусть в некоторых случаях игра превращается в хардкорный выживач на время (в радиоактивных локациях, вроде лагеря Сёрчлайт, или в ущелье возле горы Блэк). Игру, думаю, можно примерно разделить на три большие части: юго-запад (Гудспрингс, Примм, Ниптон), юго-восток (Новак, Боулдер, Хидден-Вэли) и сам Нью-Вегас на севере. В принципе, юго-запад всё, юго-восток тоже (остались лагеря военных по обе стороны Колорадо), теперь я вышел на Бенни. Иногда, выполняя квесты спутников, залезаю на территорию Вегаса.

Количество отсылок к первым частям всё растёт и растёт: побывал на горе Блэк
Спойлер
(где следуя путём Гарретта бескровно сверг местную мутантскую рехнувшуюся диктаторшу)
[свернуть]
, и в дальнейшем снова познакомился с Маркусом, которого можно было взять в команду в Fallout 2. На этот раз, он не стал нарываться, зато я взял в команду ещё одну странную личность по имени Лили: добрую зубастую бабулю, страдающую от какой-то формы шизофрении. Познакомился с музыкантом, чьим отцом вероятно является Таинственный Незнакомец. Вообще, приятно, что локации здесь сюжетно связаны: все фракции, города, заводы имеют определённое значение в глазах других. Очень приятно от такой связанности и продуманности.


Xionus

#280
Цитата: Михаил А от 31 мая 2021 01:12:10Я вот думаю в будущем сыграть F3 - думаю, это по крайней мере, крепкая игра.
Ну да. И DLC тоже симпатишные  :yes:

ЦитироватьFallout New Vegas стал всё чаще "радовать" зависаниями и вылетами, что есть не очень хорошо.
Да елы-палы, это дело до сих пор не причесали?!  :angry: Я-то думал, сейчас уже нет того безобразия, когда приходилось грузиться через сторонний софт, чтобы шарик навечно не застревал на рулетке. Ну, глюки квестов - это святое для FNV, консоль в этой игре примерно такой же инструмент как пип-бой - без нее никак, иначе куча квестов повиснет - и мелких побочных, и напарников, и даже сюжетный может глюкануть, не выдав положенного диалога  :\ А вот интересный вопрос - сталкивались ли с такой достопримечательностью как отсутствующие текстуры? Помнится, в том двухэтажном мотеле возле фигуры динозавра (Ниптон или Новак?) на втором этаже снаружи висели в воздухе только плафоны с лампочками, по ним можно было прыгать, а еще проходить через некоторые двери аки призрак.

Цитироватькуда ни ткни, какая-то интересная локация как с точки зрения квестов, так и с точки зрения лора
Святая правда, первый встречный непись может дать интересный квест, где его вообще не ожидаешь. Кстати, как там песчаный карьер-то - собираетесь зачищать или уже?  ;)

Цитироватьв радиоактивных локациях, вроде лагеря Сёрчлайт, или в ущелье возле горы Блэк
Да, там только знай глотай антирадин, а тут еще супермуты прут, да с кентавриками!  :rolleyes: Но по сюжету
Спойлер
появится самая радиоактивная локация: либо Курьерская миля, либо Сухие колодцы - злые разрабы заставляют это делать.
[свернуть]


Цитироватьтеперь я вышел на Бенни.
Этот гаденыш у меня получил свое, хотя я сперва
Спойлер
пытался его спасти и давал стеллс-бой, но тогда агрился весь лагерь Легиона, так что пришлось выйти на смертный бой с этим Клетчатым.
[свернуть]


Цитировать
Спойлер
бескровно сверг местную мутантскую рехнувшуюся диктаторшу
[свернуть]
И я тоже - не знаю, как этого добились Вы, а я
Спойлер
починил поломанную дурындой роботессу-дворецкую  :yes:
[свернуть]


Цитироватьдобрую зубастую бабулю, страдающую от какой-то формы шизофрении.
Она прикольная, но неинтересная, брал ее с собой только ради ее личного квеста. Нет никого лучше Веруськи в качестве напарницы  :rolleyes:

ЦитироватьПознакомился с музыкантом
Ему надо будет
Спойлер
принести одну очень особенную гитару
[свернуть]
, тогда он...  :bigsmirk:

ЦитироватьОчень приятно от такой связанности и продуманности.
Я тоже постоянно это ощущал, сие обстоятельство даже заставляло забыть про нервирующие баги, вылеты и зависания  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

До Карьера руки не дошли, думал раньше наведаться, но сначала залез в Боулдер, а потом решил наконец-то заняться ДЛС-ками (которых всё откладывал), начал с Honest Hearts (которую сейчас и играю). Потом пойдёт Блюз, за ним Мертвые Деньги и в конце Дорога. Я так понимаю, они не встроены в саму игру, а являются отдельными модулями "пошёл, сделал дело и вернулся". Вот с ними закончу, и тогда буду заниматься и Карьером (мб между ними - самому интереесно на этих когтей посмотреть) и самим Вегасом и конфронтацией НКР с Легионом.

Honest Hearts, вообще, наверное, самая красивая и красочная локация во всей игре: бывший заповедник Зайон - горный серпантин, в котором окопались три разных племени "индейцев"-аборигенов (одно из которых мутит воду, и нападает на других), и многочисленная живность: гекконы, касадоры, скорпионы... Есть даже дождик (чего, кстати, нет в основной игре, где есть только ветры-суховеи).

Xionus

Цитата: Михаил А от 31 мая 2021 23:44:22так понимаю, они не встроены в саму игру, а являются отдельными модулями "пошёл, сделал дело и вернулся"
Абсолютно правильно понимаете, причем проходить их надо до финала основной кампании, потому что потом сделать это будет невозможно  :nono:

Цитироватьсамому интереесно на этих когтей посмотреть
А что, в ходе путешествий по разным пригородам разве ни один еще не попался? Че там смотреть -
Спойлер
альфа-мамка, альфа-папка, выводок  ;) Я их всех по большей части пришиб из крутейше прокаченной снайперки в беретке от спутника, повышающей вероятность крита.
[свернуть]


ЦитироватьHonest Hearts, вообще, наверное, самая красивая и красочная локация во всей игре: бывший заповедник Зайон
Зря Вы начали с нее -
Спойлер
локации в остальных DLC весьма мрачные
[свернуть]
. Эту нужно было оставить напоследок, на сладкое  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Разобрался с дополнениями.

Honest Hearts: приятная и красочная, но короткая и однообразная.

Dead Money: выживач. Две трети - скитания по однообразному городу, сделанному по одному шаблону, и отстреливание из стелса мутантов. Зато собрал хороший куш в казино.

Old World Blues: большая карта, практически песочница, но мне как-то не зашёл здешний специфический пародийный юмор дополнения.

Lonesome Road: как ни странно, в принципе, понравилось, но - во-первых, игра линейная, а во-вторых, от велеречиво-многозначительных монологов Улисса веет графоманией.

По-моему,  лучше бы разработчики сделали один большой полноценный аддон (типа Dragon Age: Awakening или двух аддонов к третьему Ведьмаку) вместо этих огрызков.

Xionus

Ну, не знаю - огрызками они мне DLC к FNV не показались, только мрачноватые они, кроме Honest Hearts. В общем, как четыре бокала разных вин: одно - сладкое, одно - терпкое почти до невозможности и т.д.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)