Dead Space

Автор Vorob, 25 октября 2008 13:30:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

тем не мение,игра намного лучше всех анологов
надо будет купить лицуху и погонять мультиплеер

242

#76
Цитата: Shadowhide от 14 марта 2011 21:36:52
тем не мение,игра намного лучше всех анологов
надо будет купить лицуху и погонять мультиплеер

RE4 в плане игропроцесса существенно богаче.
DS может казаться лучше только темой космоса, если таковая близка. По игропроцессу же это калька, причём во всех моментах где больше где почти незаметно, но уступающая идейному вдохновителю.

Lolkab

Моя небольшая пафосная рецензия.


Технари спасут мир!
Как ни странно, но Dead Space 3 не слили. С системой укрытий (лол, она там для галочки), универсальными патронами - и не слили. Я в шоке.Это же мега-ачивмент для современного разработчика. Единственное нововведение, которое мне не понравилось - сборка оружия, но я всё равно ходила с родным резаком и имбазондом, появившемся в середине игры. Даже неканоничные ресурсы вместо кредитов оказались плюсом. И универсальные боеприпасы не вызывали праведного гнева, ведь это не имеет большого значения, когда вместо 4х слотов под оружие оставили всего два :(

Это шедевр, серьезно. Красивейший блокбастер, который не скатывается в унылое мыльное кинцо, а является при этом весьма сложным экшном с незамысловатым сюжетом.

ИМХО, это самая сложная из трех частей. И это при том, что я играла не на самой высокой сложности. Некроморфов стало ещё больше, и они стали ещё умнее, злее и приобрели несколько полезных навыков, например, незаметно подкрадываться со спины. Правда, трудности начинаются где-то с 8-10 главы, до этого я собиралась сетовать на "оказуалеле сволочи".

А ещё это самая длинная из трех частей - полное прохождение заняло у меня 17 часов, а каждая из первых двух проходится где-то за 8-12. И это при том, что я регулярно использовала спринт.

Конечно, не всё так гладко. Вторая часть несколько лучше в плане атмосферы, но этому не сильно придаёшь значения, так как атмосфера у DS3 тоже будь здоров. А что печально - к дизайну уровней разработчики отнеслись несколько халатно, постоянно встречаются одни и те же коридоры и даже целые участки.

Ну надо же хоть что-то раскритиковать )

Главное, конечно, не относиться к Dead Space 2-3 как к хоррору. Это не хоррор. Хотя, конечно, DS3 заставил меня несколько раз дернуться, в отличие от второй части.

Конечно, жаль, что не удалось поиграть с ко-опом. Без него пропускаешь значительную часть игры.

О Боже, меня укусил консольщик?
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

MoroseTroll

Удалил игру, когда, загрузив сохранение прямо перед второй встречей с
Спойлер
большим снежным пауком
[свернуть]
, игра практически полностью обнулила мой инвентарь (я об оружии). Попытался загрузить главу, и игра отбросила меня практически в самое начало весьма неудачного, IMHO, эпизода
Спойлер
со сломанным шлемом на жутком холоде
[свернуть]
. Да, можно было бы, наверное, воспользоваться трейнером, но это не в моём стиле.
В первых двух играх был вполне приемлемый способ сохранения - станции с голограммой фотоаппарата, хочешь сохраниться - топай. В третьей же игре меня оставили практически беззащитным перед весьма живучим монстром. Я так понимаю, это издатель в лице EA намекает мне, что я должен загрузить дюжину DLC к игре, чтобы пройти сей момент? К чёрту!

LongShad

Спойлер
Большой снежный паук
[свернуть]
в Dead Space? Куда катится серия?

ReddeR

LongShad
Уже скатилась в экшон. От горрора во второй был лишь запах, здесь нет даже запаха. Хотя игра качественная.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

LongShad: Ясен перец, куда - в сторону
Спойлер
Lost Planet
[свернуть]
, а та, в свою очередь, в сторону Dead Space (я про третью, ещё не вышедшую
Спойлер
Lost Planet
[свернуть]
).

Xionus

Смотрел не столь давно "От винта!" - ностальгировал от души, потом оценил следующий цикл передач, более новый - "Без винта". Из всего того, что там показали Бонус с Гамовером, привлекла внимание только эта игра, в смысле Dead space 2008 года. Взял ее на заметку, вот буквально на днях скачал, поставил... Чего-то худо мне - и камера мечется как горный козлище, и вражины выглядят как-то уж совсем по-дохляцки, и стрелять им надо в строго указанные места... По дури выбрал еще тяжелый уровень и теперь чувствую себя совершенно по-дурацки - совсем как один знакомый, который не разобрался в механике TDP, приняв его за экшн - "ходить и всех мочить!" Зарядов для резака нет, аптечек - фиг да маленько, на самом первом задании, когда разблокировал вагонетку, ввиду косорукости осталось всего четыре заряда после двух побежденных монстров, а тут еще подкрался третий - ни стазис не подготовил, ни палить по нему нечем, бил до посинения резаком как дубиной, в результате - потраченные аптечки и еле живой, хрипящий Айзек. Но окончательно убедился в ошибочности выбора, когда после выхода через хлопающую дверь из пола выпрыгнули две гадины - заморозил их, потратив стазис и трусливо сбежал. После спуска на инженерную палубу надеялся, что там меня будет поджидать какое-никакое вспоможение в виде зарядов и аптечки, а там встречают целых четыре некроморфа  :nono: Я не говорю, что игра плохая - это, очевидно, классика хоррор-жанра, но по мне лучше уж классические "Думка" с "Квакой", чем такое беспощадное давилово. Бросил пока, ибо не вижу выхода - даже одного из четырех не удается убить руками при таком-то здоровье, а ему еще и товарищи помогают, рвут в куски Исаака как Тузик - грелку. Попробовал вернуться за стазисом - ага, а эти так там и сидят, никуда не делись, выставили свои хвосты - дескать, давай, стреляй  :\ Не знаю, осилю ли дальнейшее прохождение - без понятия, как пробиваться через такую толпу совсем без ничего, а перепроходить зал с вагонеткой второй раз совсем не хочется.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Высокая сложность на то и высокая, что на ней должно быть тяжело. Она предназначена для тех, кто основательно привык к управлению в Dead Space. Поверь, нет ничего стыдного в том, чтобы понизить сложность при первом прохождении. Вот привыкнешь и почувствуешь, что играть стало легко - и вперёд, повышай. А игра хорошая и, как говорят, одна из самых страшных, что вышла на ПК. Пугают обычными, чуть ли ни привычными способами, но это всё равно действует - пара человек с форума iXBT признались мне, что в середине игры, на уровне с гидропоникой, просто бросили игру, ибо не выдержали нервы. Отмечу, что оный уровень и мне показался довольно страшным при первом прохождении.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 25 июня 2013 23:59:22
в середине игры, на уровне с гидропоникой
Там чего, на Фон Брауне действие, что ли? 0_о
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Все знают что дедспейс задумывался как идейный наследник. И общий подход очень похож на стаковой из сс2.

Xionus

Не знаю, я во всех играх выбираю последний или предпоследний (не запредельный) уровень сложности, как-то раньше прокатывало - всегда поначалу тяжеловато, но не так безысходно-критично, как в Dead Space. Тут три варианта:

1. Совсем опозориться и с помощью трейнера мочкануть этих четверых, чтобы потом попытаться исправиться.
2. Понизить сложность, но что это даст? С таким запасом здоровья и пустым резаком много не навоюешь.
3. Переиграть начальное задание с вагонеткой, трясясь над каждым зарядом - теперь ведь уже известно, что после выполнения задания не будет никакого поощрения.

А что, на более низкой сложности камера ведет себя иначе и не дергается из стороны в сторону? Пожалуй, самое сложное в этой игре - привыкнуть к ее хаотичным движениям. Может, это и идейный наследник SS2, но там было не так брутально, пускай вражины и респились - не хотелось на первых же шагах все бросить  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Первый раз играй на среднем. Высокий нужно когда средний уже пройден или в таких играх как сиф, деус и биошок.

242

Цитата: Vorob от 26 июня 2013 07:44:53
Все знают что дедспейс задумывался как идейный наследник

....RE4. Об этом даже говорили создатели в интервью.

Xionus

Цитата: 242 от 26 июня 2013 14:55:03
....RE4. Об этом даже говорили создатели в интервью.
Во-во, в это готов поверить сразу, глядя на лезущую из стен зомбодохлятину.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)