Red Dead Redemption

Автор Vorob, 31 мая 2010 11:17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

часов за пять первых по-моему даже не выстрелил ни разу - сначала с телочкой на телеге катались по сельской местности, потом с какими-то грязными му**к(!)ами в шляпах в покер играл
практически все как в жизни короче

MoroseTroll

На чём играешь: X360 или PS3? Где брал и во сколько обошлась игра?

Alex-X-x

ЦитироватьVorob написал(а) 31 мая 2010 11:17
часов за пять первых по-моему даже не выстрелил ни разу - сначала с телочкой на телеге катались по сельской местности, потом с какими-то грязными му**к(!)ами в шляпах в покер играл
практически все как в жизни короче
супер!:up: Тебе нужно на аг.ру обзорщиком игр работать, коротко и нехрена не понятно!
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Vorob

Grand-Theft-вестерн; отличная игра
В первые пять минут после титров герой Red Dead Redemption получает пулю в живот от родного брата. После этого мы катаемся с блондинкой на телеге по сельской местности, играем с какими-то упырями в покер в сарае и сражаемся с главным бичом фронтира — кроликами, разоряющими огороды. За их шкурки, кстати, в магазине платят небольшие, но стабильные деньги. По праздникам можно съездить на кобыле в город Армадилло (ну как город — одна улица, шалман, железнодорожный вокзал) и посмотреть в кино чудо технологий — «Прибытие поезда». А также, если есть настроение, выпить и подраться. В качестве социального симулятора Red Dead, кажется, на два корпуса опережает The Sims 3.
RDR обзывают «Grand Theft Лошадь», и есть за что: у них с GTA одна на двоих технология, структура и материнская студия. Другое дело, что большой город вокруг Нико Белича выглядел все-таки довольно ненатурально: слишком много нарисованных в стенах дверей, слишком много манекенов-статистов. На Диком Западе все по-другому: убедительные квадратные километры кактусов, можно скакать четверть часа и не встретить ни одной живой души — кроме агрессивно настроенной пумы (ценная пушнина!) и пары отморозков (восемь долларов в карманах на двоих, по пуле в голове у каждого).
Игра вообще ни на чем не настаивает. Можно метаться по всему штату, выполнять задания, нарабатывать репутацию и устраивать эпические войны с лос бандидос, но гораздо интереснее проводить время вышеописанным образом — это удивительно цельный опыт. Через несколько часов привыкаешь к дорогам и тропинкам — больше не нужно постоянно смотреть на карту, можно глазеть по сторонам и, скажем, для смеха на лету сбить из ружья ворону. Игра не мешает на ходу менять образ жизни: к овощной жизни в селе можно вернуться после страшнейшего ограбления поезда — если, конечно, за нашу голову не назначили награду. Тогда вчерашние друзья выйдут на улицы с оружием и дрекольем; придется бежать.
RDR похожа на подробное реалити-шоу, снятое Серджо Леоне сорок лет назад на HD-камеру; это слишком дикая и одновременно слишком убедительная история, чтобы пройти мимо.

MoroseTroll

Vorob: Ты так и не ответил на мой вопрос: на чём играешь, где и за сколько брал?

242

#5
Игру ещё до конца не прошёл, пишу о том качкие впечатления после прохождения 33% (по статистике).

Вещь непллохая (получше GTA будет), но нудноватая (как и всё у Rockstar).

Нудность обусловлена низкой глубиной миссий/квестов и фактически отсутствием необходимости исследования местности, так как всё обозначается значками на карте.

Масштаб поражает, количество не относящихся к сюжету занятий тоже, ролики на движке и озвучка просто сногсшибательные, базара тонны, шарм дикого запада присутствует, графика и анимация на высоте. НО. Отсутствует глубина в игре. Какие-то все задания лёгкие, наворотили кучу стволов, лошадей, костюмов и т.д. ит.п., а покупать то ничего по сути и не надо, оно либо само собой достаётся либо хватает того что есть. Например, зачем дилижансы, когда коня можно всегда свистом вызвыть + костёр разложить для быстрого перемещения.  Зачем дома скупать? И ещё много зачем. Я всё-таки предпочитаю когда все элементы в игре необходимы и активно используются, а не вставлены по принципу "шоб було". Ну и миссии хотелось бы "поквестовее". В плане миссий, Сталкер это неплохая аналогия, хотя в Сталкере они намного сложнее, и подлиннее в среднем.


Цитироватьможно скакать четверть часа и не встретить ни одной живой души

Это приувеличение, минуты 3-5 может максимум если именно скакать....


PS: Вчера прозошёл забавный глюк. В Воровской Пристани на моих глазах какой-то мужЫк зарезал проституку у борделя и сбежал, когда я подошёл зарезанная поднялась и как ни в чём ни бывало, сделала недвусмысленное предложение, с дырками на груди. Экстравагантно...


PPS:
В среду состоялась церемония подведения итогов голосования и вручения наград Game Developers Choice Awards. Red Dead Redemption, разработанная студией Rockstar San Diego, продолжает своё победное шествие, получив первое место в главной категории — «Лучшая игра 2010 года».

Кроме этого, RDR отметилась на верхней ступени пьедестала в следующих категориях:
• «Лучший дизайн игры»;
• «Лучшая технология»;
• «Лучшее аудио».

Аудио кстати действительно супер.

Vorob

Я щас неспешно прохожу сабж. Если честно, по мне так игра похуже гта 4 будет. И там и тут миссии скучные, но в гта 4 хотя бы город был, а тут унылые пустыни.

242

#7
Зато тут нет "йо нигга хау а ю мазафака". Я ещё понимаю если б ты 5 привел в сранение, но 4 там же кроме города ничего нет, даже с расстояния не посмотреть на него. А в RDR разные климатические зоны, разные пейзажи, разные хоть и меленькие городки и поселения, мир в общем.

BenDer

УГшней ГТА 4 ничего вспомнить не могу, так разочаровался в ней. RDR - вообще кал, похоже.

Vorob

А в чем проблема гта по твоему?

ЦитироватьЗато тут нет "йо нигга хау а ю мазафака".

Эм, тут латиносы которые такой же биомусор.

Цитироватьно 4 там же кроме города ничего нет

В том то и дело что тут и города нету. Нафиг мне эти пустые поля и пустыни? В городе хоть выйти можно и подраться, пострелять, а тут унылота.

242

Цитата: Vorob от 13 октября 2013 18:00:31
Эм, тут латиносы которые такой же биомусор.

Расиcт?

Vorob

#11
Ты завел эту тему.

Меня вот что еще напрягает в RDR. Они говорят ему "приведи своих трех дружков и мы отдадим твою жену и ребенка", а потом мы, буквально, выкашиваем пол страны. По мне так можно было этих двоих завалить и забрать жену.

А развитие сюжета тут какое? Ты выполняешь очередную миссию, в конце которой тебе обещают твоего бывшего дружка, и тут оказывается, что он слинял и тебе нужно еще выполнить, а потом еще и еще и еще. Все эти "проскачи/завали/ускачи" спасают забавные диалоги.

А еще меня подбешивает управление. Какой идиот повесил гопот на A? Из-за того что я долблю эту кнопку я не могу мотать башкой свободно. Нельзя было лошать на курок повесить? А если не жать на А то он идет/едет ооооооооооочень медленно.

Vorob

Ты только не подумай что я играю через силу. Мне игра нравится, просто ее преподносили как осмысленный и интересный аналог gta 4, а на деле тут те же проблемы, скучно.

242

Тут хоть сюжет серьёзней и меньше стёба, а какая замечательная концовка. Мне лично из всех игр R* больше всего RDR нравится, хотя толком я играл кроем RDR только в GTA5.

Vorob

А что в концовке замечательного?
Спойлер
Что получил по заслугам?
[свернуть]

В общем я остался при своем мнении до конца игры, красивые пейзажи, но совершенно унылая механика. Ну вот просто даже не пытаются разнообразить. Зачем вставили семью вконце, а не в начале, мне непонятно. А так бы игра началась, мы делали всю эту унылоту семейную и потом у нас отняли бы их, это было бы логично.