Bioshock: Infinite

Автор Vorob, 12 августа 2010 23:56:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: ReddeR от 06 апреля 2013 21:31:01
Как это? Ты же все равно начнешь играть в двух шагах от места смерти. Вопрос конечно дурацкий, но спрошу как есть: что тебе дает смерть?
Я же уже говорил: смерть - это проигрыш, который дает ощущение, что ты сделал что-то не так. Следовательно, возникает азарт и желание избежать этого неприятного ощущения. В новом Биошоке это в том числе касается падения с высоты без всяких последствий. В любой игре, где можно упасть с высоты и разбиться, приходится действовать осторожно, возникает напряжение и даже некоторое подобие страха высоты. Но только не здесь.

Причем совершенно не важно, сохраняешься ты или нет, и какая в игре система сохранения - сохранения относятся уже к реальному миру, а не к виртуальному. Для ощущения проигрыша не так важно, сохранился ты 10 секунд назад или вообще не сохранился. Да, есть любители особо острых ощущений, которые не сохраняются вообще - но мне достаточно картинки на экране (если она правильно построена).

Я слышал, сейчас в некоторых школах ученикам в начальных классах не ставят оценок - ну, типа там, чтобы не травмировать ученика. Биошок в игровом плане мне напоминает вот такую игру для первоклассников.

Chuzhoi

Кстати, я заметил, что когда Элизабет делает укол, у нас отбирается некоторое количество денег (наверное, приходит счет за медикаменты). А что будет, если деньги закончатся? Все-таки смерть?

BenDer

Chuzhoi, ReddeR по этому поводу уже писал:
Цитата: ReddeR от 28 марта 2013 18:29:12
Насчет умереть
Цитировать
Умереть вроде бы можно, если кончатся деньги, но у меня до такого не доходило.
Update: меня тут поправили, умереть и правда нельзя, даже когда нет денег.
Смотрите в комментах http://ru.ign.com/review/2945/review-bioshock-infinite

ЦитироватьНадо просто ширше на игры смотреть. Та же  новая Лариса или даже FC3  в 100 раз интереснее этого недоразумения.
Таки как раз и смотрю шире. От Лариски я ждал драйва, как в предыдущих частях, получил мыльное кинцо аки Uncharted. Far Cry - да, годная игра. После второй части уже и не надеялся на лучшее.
Цитироватьдают много чего, просто некоторые упёрлись в определённых производителей.
Тут я уже говорил, что и первый, и второй Биошоки мне совсем не понравились. А про Кена Левина и знать не знал. А вот же - игра вышла просто классная, на что я, честно говоря, не рассчитывал. А вот от Лариски ожидал многого.

ReddeR

ЦитироватьВ любой игре, где можно упасть с высоты и разбиться, приходится действовать осторожно, возникает напряжение и даже некоторое подобие страха высоты
Здесь я вынужден согласиться
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Прошел я эту тягомотину, осталось 2 вопроса:
1) Что это за бред в конце?
2) Кто этот мужик с бабой, к-е все время что-то лопочут?

BenDer

Внимательно же ты игру проходил :lol:

DJ Riff

Цитата: LongShad от 14 апреля 2013 21:57:531) Что это за бред в конце?
Пришёл главманагер, послюнявил палец и сказал: надо
Спойлер
убить главгероя
[свернуть]
, для драматизьму. Вот как хотите выворачивайте, но чтоб было.
Цитата: LongShad от 14 апреля 2013 21:57:532) Кто этот мужик с бабой, к-е все время что-то лопочут?
Сумасшедшие учёные, которые подговорили дурака ГГ и
Спойлер
его дочурку
[свернуть]
устроить временной парадокс, с целью посмотреть, а как оно дальше будет.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

BenDer
Я где-то через час стал все заставки пропускать, за сюжетом не следил (нафиг оно мне надо в рельсовом шутере). Такое ощущение что сценаристы написали целый талмуд и геймдизайнеры с вылыми лицами заполняли клейстером промежутки между сюжетными подачками, поглядывая на часы каждые 10 минут.
Мочилово в самом конце на Hard'е не прошел, ходячие роботы с пулеметами просто неубиваемы - заканчиваются патроны и все, убивать нечем. После этого я был невменяем чтобы что-то понять в концовке.
Зато теперь игру могу смело поставить на 3-е места чарта тягомотины после написания диплома и боя кличко-бриггс. А среди игр наверное будет на первом месте.

LongShad

Основные 2 геммороя игры - избыток минибоссов и постоянное зацепание персонажа за обстановку. Если бы не это, играть можно было намного спокойнее.

Сирена на кладбище - вообще Гемморой с большой буквы. Всех замочил быстро, остался один ракетометчик, к-го сирена постоянно возрождала, а у них здоровья немерено и еще убивают игрока с двух попаданий. Через 10-15 попыток я понял что мочить надо не сирену, а ракетометчика и стрелять в сирену когда она его возрождает. Патроны почти закончились, осталось ружжо. Что я делал? Метался по уровню как сраный веник, ожидая когда Элизабет родит голубую бутылочку. Затем околдовывал гранатометчика, по истечению чар он убивал себя, я стоял и из ружья и стрелял в сирену. Где-то через 6 повторений наконец-то замочил ее.
Я думал что второго такого геммороя я не вынесу, но я ошибался. На этот раз все еще хуже - в отличие от патронов противники не кончаются! Слава богу что через 20-30 минут я заприметил магазин в углу и всякий раз там покупал аптечки и снаряды для РПГ. Стрелял в сирену когда она кого-то возрождала. Где-то после 7-8 подхода к автомату она кончилась.
Но, блин, елки-моталки, нас в третий раз заставляют биться с этой сиреной! В этот раз я использовал следующий вывих - респавнил москитол в воздухе, он немного теребил врагов, погибал, я метался по уровню и когда позволят - возрождал его заново. Еще у меня была снайперка, а рядом был автомат, где я закупал патроны и периодически стрелял в сирену когда та возрождала трупы трупов в десятом поколении.
Разочаровало что, разрекламированные аналоги камер безопасности встретились всего 3 раза под конец игры.

Эх, потраченные часы жизни не вернуть. Зато я теперь знаю как распознать эту парашу.

BenDer

А чем тебе не олдгеймерский хардкор? Я, например, волосы на голове рвал, когда Контру на сеге проходил. Какие там были боссы, не то что здесь.

Chuzhoi

#130
Чем больше я играю, тем больше я понимаю, что ничего не понимаю. Я имею в виду сюжет. Кто с кем воюет? Кто вверху? Кто внизу? Кто за что? Кто против кого? Регулярно произносятся какие-то имена - но я не имею никакого представления об их владельцах. Регулярно вещает какой-то голос из матюгальника - но черт его знает, кто это, и о чем он там говорит. Ситуация усугубляется весьма забавными прыжками из одной реальности в другую - они, несмотря на всю свою забавность, окончательно запутывают восприятие.

Да, сюжет, похоже, оказался слишком плотным и насыщенным для банальной стрелялки. Причем преподносится он не лучшим образом. Во-первых, мы должны о нем узнавать путем диалогов между героем и героиней. Только вот голос самого Букера обычно настолько тих и невнятен, что в перерывах между баталиями не всегда вовремя соображаешь, что нужно срочно начинать читать весьма мелкие субтитры или пытаться разобрать, что он там мямлит. Причем, похоже, виноват тут скорее не актер, а тот, кто обрабатывал и вставлял голос в игру - голос Элизабет, находящейся в пяти метрах от героя, и то воспринимается гораздо громче. Разница между голосом главного героя и окружающих людей должна быть такая же, как разница между ведущим новостной программы, сидящим в студии, и корреспондентом, находящимся у черта на куличках. Вспомните... сами знаете кого.

Ну а во-вторых, аудиодневники. Их можно послушать нажатием кнопки, но вот чтобы почитать, надо лезть в ужасно сделанный инвентарь. Я, конечно, люблю послушать английскую речь для упражнения - но готов упражняться далеко не всегда. И не в таких количествах.

Зато Элизабет наконец-то пролила свет по поводу отсутствия у нее пальца. Оказалось, что
Спойлер
она сама не знает.
[свернуть]

DJ Riff

#131
Сюжет довольно простой, просто подаётся дозированно и с намеренными ошибками. Не парься, в конце отберут оружие и всё расскажут. А что не так в инвентаре? Там же всё на хоткеях. На страницу записей попасть — кнопка собственно вызова инвентаря и кнопка "влево", обычно это Q или что там у тебя настроено (у меня наклон колеса влево).
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

Цитироватьу меня наклон колеса влево
Рифф, ты что в машине на видео регистраторе играешь?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

UL

Chuzhoi По поводу пальца там все прозрачно...
Спойлер
для тех кто не догадался раньше в конце будут долгие скриптованные цены
[свернуть]
.
Сюжет банален до безобразия, уже чуть больше чем на половине игры понятно кто и что причем, иногда даже зачем. Самое большое разочарование для меня эта аркада среди ожидаемых игр. Линейна как топор, навязывание демократии изо всех щелей лезет. Выбора в действиях нет вообще. Использование способностей Элизабет с ущербными порталами настолько примитивно, что хочется проверить а не из серии ли эта игра -  фриплей для айфона сделана. Прокачав чутка магию и используя лишь один автомат игра проходится на максимальном уровне без единой перезагрузки (
Спойлер
один раз помер когда Соловья пришлось использовать, именно пришлось потому что он сдох.
[свернуть]
. Секретки разумеется из серии сбегай на противоположный конец карты возьми и принеси. Хваленый интеллект уровня второго вора. на дворе 2013 год. Пытались замаскировать под заскриптованные сцены ИИ не получилось.

Шлак, потерянное время, а кто заплатил за лицензию и деньги.

И кстати жутко бесит внешность Элизабет. Лицо-сковородка эскимоской наружности, там даже кавайного ничего нет. Просто уродина какая то.
Ничто не имеет значения, только цель.

ReddeR

ЦитироватьШлак, потерянное время,
:sly:
9/10
10/10
100/100
почти все рецензии.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко