Bioshock: Infinite

Автор Vorob, 12 августа 2010 23:56:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Цитата: Shadowhide от 13 марта 2014 14:02:58
Цитата: Vorob от 13 марта 2014 09:54:27
Следуя этой логике, халфа тоже игра под пивко.
2-я - именно

А первая это такой шутан для эстетов с моноклем?

Shadowhide

первая лучше с объективной точки зрения

Vorob

Это у нас кто исповедует объективную точку зрения? Скажем мне и первая и вторая нравятся одинаково.

nemyax

Цитата: Vorob от 13 марта 2014 15:27:09
Это у нас кто исповедует объективную точку зрения?
Модостроители =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob



Есличо вышло второе длц которое обещает нам 6 часов и полностью основано на стелсе. Разумеется кривом, но что делать, биошок и сам кривой.

MoroseTroll

А за Элизабет, довольно хрупкую девушку, ничего толкового, кроме stealth, и не получилось бы сделать.

Vorob

Помимо всего прочего, биошок третий мне запомнился как очень аляповатая игра, я постоянно видел дыры в полигонах, парящие объекты и прочие прелести. Но отдельной строкой хочется описать текстуры которые часто были или скукоженными или растянутыми. Щас вот прохожу второе длц и вижу там такую прелесть:



Два шага в редакторе и мы видим как это должно было выглядеть.



--

Всегда было любопытно, когда такие косяки происходят, что они потом думают видя это в финальной версии? Типа ну и хрен с ним?

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 02 апреля 2014 12:03:13Два шага в редакторе и мы видим как это должно было выглядеть.
В каком редакторе?
Цитата: Vorob от 02 апреля 2014 12:03:13Всегда было любопытно, когда такие косяки происходят, что они потом думают видя это в финальной версии? Типа ну и хрен с ним?
Ты же ведь в курсе, что Irrational приказала долго жить? Может, все эти мелкие недоработки - следствие того, что разработчики были в курсе грядущего закрытия или подозревали о нём. А может, просто не хватало времени.

nemyax

Видно же, что шрифты накладывали ровно на заранее кривую картинку. Текстура наложена правильно, а анально карать надо тех, кто её делал. Впрочем, их всех уже уволили =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 02 апреля 2014 12:07:12
В каком редакторе?
Ну в фотошопе, в каком ещё. Vorob растянул плакат влево.
А торчалки над ним остались где были, хыхы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

А-а... Просто я подумал, что для BS:I выпустили настоящий редактор уровней :). Было бы здорово, кстати.

Vorob

#191
Да в фотошопе. Ну не знаю, еще в основном инфините были косяки с текстурами, где-то там была стена из кирпичей, так там ее скукожили что кипичи со спичечные коробки стали. Первые два биошока я, чессгря, не помню, не удивлюсь если и там были всякие приколы.

Смешно, но сифаку 1-2 я прощал дыры в полигонах, парящие предметы, даже не задумывался. А щас, если я вижу подобное в современных играх, у меня настроение портится.

Vorishka

Цитироватьесли я вижу подобное в современных играх, у меня настроение портится.
а я современные игры не пользую, так что даже повода для расстройства не возникает  :rolleyes: :embarassed:
Царь-говнарь Король корзины

Vorob

Цитироватьа я современные игры не пользую, так что даже повода для расстройства не возникает  :rolleyes: :embarassed:

Но болтаешь ты о них с завидной регулярностью, что тоже меня печалит.

Vorishka

болтает
Спойлер
хер в стакане
[свернуть]
:rolleyes:. Подумаешь, обсудил пару тенденций индустрии на примерах, прям сразу...  :depress:
Царь-говнарь Король корзины