Bioshock: Infinite

Автор Vorob, 12 августа 2010 23:56:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Xionus

#255
Цитата: Vorob от 29 ноября 2016 08:21:56
Уже хер поймешь о чем ты говоришь.
[off]А мне абсолютно пофиг, понимаете Вы меня или нет, ясельник Вы наш великовозрастный.[/off]
ЦитироватьНеужели ты думаешь что в коверкании названий твой стиль?
[off]Ага, именно так и думаю  :yes:[/off]

Цитата: MoroseTroll от 29 ноября 2016 10:02:36
Не восторг, но играть можно.
Неправда Ваша, DLC к B:I - это даже не восторг, это - Восторг!  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Xionus от 29 ноября 2016 03:04:31арбалет с усыпляющими дротиками (ну это уже как в "Без гонора")
Это как в первом Deus Ex вообще-то.  :embarassed:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Рифф, ну да, конечно, Вы правы. Просто мне дротики запомнились больше в метании от лица Корво.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Proktolog

Отличная игра. Вот, вот оно!  То, что мне не хватало, по предыдущим частям, из вселенной биошок, это огромные локации, превосходный дизайн уровней, вертикальный геймплей, красивая солнечная картинка, замена однообразной системы взлома, убран индивидуальный подход к каждому врагу, а так же их респавн. По масштабу, BioShock Infinite, чем-то напомнила Dishonored, хотя конечно сюжет/геймплей и не о том)) Неплохой сюжет, пересказывать о чём игра я конечно не буду, скажу только одно, что предыдущие части BioShock, для меня это были:  слёзы, маты и гнетущая атмосфера, может поиграл бы я в них, не так поздно, ощущения были бы другие, кто знает...

MoroseTroll

Как думаете, сходство есть?

Force

Цитата: MoroseTroll от 12 июня 2023 19:44:56
Как думаете, сходство есть?
Выглядит как фильм Нетфликс: трейлер кажется интригующим, а на деле выходит весьма посредственно. Ничего не хочу сказать, просто, при просмотре трейлера внезапно поймал себя на мысли, как далеки все эти события от моих интересов. И ощущается это как "кто-то построил империю воздушных замков, переехал жить в один из них, и теперь защищает от нашествия космических пришельцев, ещё и приукрашивая события"... :tonguewink: Это ж надо так - вообще ничем не зацепить в любимом жанре!

MoroseTroll

Возможно, создатели Clockwork: Revolution решили, что серии BioShock пришёл конец (что недалеко от истины), и потому подняли упавшее знамя. И правильно сделали, на мой взгляд! Клонов и подражателей у той же серии Dark Souls - пруд пруди, а у BioShock - раз, два и обчёлся. Да, заимствования видны невооружённым глазом, но, надеюсь, к выходу игры её разработчики что-нибудь предпримут в этом направлении.

Vorob

Мысль не ясна. Так уж получилось, что ДС это целый жанр, так что там волей-неволей копируешь ДС. А Биошок же это шутан с сюжетом. Технически даже клада будет таковой.

MoroseTroll

Удивительно, но спустя 10 лет кто-то пришёл к тому же выводу, что и я с самого начала!

blablabla81

Скорее похоже на наброс :yes:

MoroseTroll


blablabla81

Не особо внятные придирки - плохое  управление (еще и на клавомыше, че?), плохие пушки (ну ладно, пушки мне тоже не очень), грамотно сделанный "живой" мир у него (у автора) создают "безжизненные уродливые статисты". "Дизайн уровней никак не помогает продвинуться дальше." - Там же почти вся игра это прямой коридор, куда там можно не продвинуться?  Сюжет я не понял - значит смысла в нем нет. Вся статья пропитана каким-то нытьем - то его тошнит, то он устал, то настроение плохое  :lol: Основная претензия - мне скучно в это играть. Если автор, действительно, на серьезных щах это писал (во что я не верю) то следовало озаглавить статью так - "Если вам не понравился Bisohock Infinite 10 лет назад, то и теперь он вам не понравится".

MoroseTroll

Можешь рассказать, в чём изюминка сюжета игры, как ты его понял, что в нём понравилось/не понравилось, какая мысль в нём прослеживается?

blablabla81

Мне в нем (в сюжете) нравится то, что он заставляет мозги работать. Как во время прохождения так и после него возникает куча вопросов, и это хорошо.

Импонирует линия Лютесов - торжество человеческой мысли, науки, прям вспоминается Райан из первой части. Люблю такую "типа научную" тему. Они мне тогда чем-то сериал Fringe напоминали.
Спойлер
В общем-то ведь именно их открытие служит завзякой всей истории.
[свернуть]

Интересные моменты:
Спойлер
Линия двойственности - орел/решка, Лютесы, Букеры/Комстоки, сама Колумбия.
[свернуть]

Спойлер
Фатализм главного героя - при любом раскладе он либо Букер, либо Комсток, и каждый раз оказывается злодеем.
[свернуть]

Спойлер
Интересно, как разрабам удалось избежать появления явно напрашивающейся романтической линии. Мы же не знаем что Букер, по сути, отец Элизабет, при первом прохождении.
[свернуть]

Есть пара непонятных мне нюансов:
Спойлер
почему некоторые персонажи (например, генерал, кажется, бывший сослуживец Букера, забыл как зовут) воспринимают Букера, как Букера? Т.е. они же живут в городе Комстока, и должны задаться вопросом, какого черта их двое? Или они не знают, что Комсток это Букер? или же они тоже в теме перемещений между реальностями? Почему в концовке мы видим сразу нескольких Элизабет топящих Букера (правда мне думается, что это просто для красоты)?
[свернуть]

Вынести какую-то одну мысль из всей игры вряд ли получится.
Спойлер
Это как фильм о путешествиях во времени где главгерой отправляется в будущее остановить себя ставшего злодеем. Как какой-нибудь фильм Линча (Малхолланд Драйв например)(ладно это я слегка загнул) или как Назад в будущее.
[свернуть]
А главным положительным качеством сюжета, повторюсь, является возможность поразмышлять и попробовать связать концы с концами.

MoroseTroll

Иногда некоторые перебарщивают. Так вот, на мой взгляд, в этой игре Кен Левин переборщил с сюжетом. Да, он запутанный, и это даже кому-то нравится, но какой-то основной мысли, проходящей красной линией через всю игру, я вот не заметил, хоть и проходил её три раза. Запутанность ради запутанности - вот что я понял, пытаясь понять сюжет игры.

Иными словами, под красивой упаковкой почти ничего нет. Что может вынести для себя игрок, пытаясь понять сюжет? Что что бы он ни делал, всё равно это ни на что и ни на кого никак не повлияет? "Отличная" мысль, просто "воодушевляющая"! Что революционеры всегда ничуть не лучше тех, против кого они борются? Даже если так, значит ли это, сопротивление несправедливости бесполезно и даже вредно (а ведь это кредо Борг из "Звёздного Пути")?

Что конкретно Кен Левин хотел донести до игроков, кроме ставшего модным уже тогда извинения за ксенофобию и расизм? Ни-че-го.