Ошибки при создании карт

Автор Zmey, 22 января 2005 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Так не в текстурах значит дело. Ну может у тебя много источников света?

Zontik

Рискну высказать дикое предположение: поскольку за воротами лес, а в нем наверняка деревья... словом, я уже наступал на эти грабли. ВОЗМОЖНО, деревьев слишком много. И ошибка выдается не из-за пересчета освещения, а из-за того, что в 3D-окошко попадает слишком много полигонов. Я бы попробовал перед началом всех операций менять режим отображения в 3D-окне на Wireframe. Если и после этого ошибка выскочит - значит, дело в чем-то другом.
[Исправлено: Zontik, 11 июля 2008 15:59]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Zontik После всего этого я понял что дело в чемто другом.
Похимичу еще немного, если не выйдет удалю район и переделаю заново.
Добавлено позже
Причём ошибку вызывают только любые источники света. А обьекты
в этом районе можо раставлять сколько угодно, значит чтото с освещением!

Zmey

Подскажите плиз! Что за ошибка такая и как её исправить:
(Assertion Failed: No to exit, Cancel to ignore) не я точно с такими ошибками в DromEd либо сойду с ума либо заброшу DromEd :tonguewink: :cry:
Добавлено позже
Тоесть вот её полное название (Assertion Failed: out of ambient objects No to exit, Cancel to ignore)

winter cat

По описанию ошибки много источников звука. Что происходит когда жмёшь Cancel?

Zmey

Winter Cat По нажиманию Cancel попадаю в игру и она начинает жудко тормозить! Эта ошибка возможно выпала из-за
При строении комнатных кистей! Я строил приёмную гостей в поместье, стал входить в игру бац и появилась! Но я уже нашел выход! Мне пришлось загрузить предпоследее сохранение миссии
и переделать всё заново! Странно но ошибки уже небыло, возможно просто DromEd сглючил! :confused: :cool:
[Исправлено: zmey, 13 июля 2008 14:22]
Добавлено позже
Всё!!!! ;) Я разобрался в чём ошибка! Оказывается у меня излишек факелов! Эх только бы не ограничитель сработал, щас посмотрю где именно ограничения, на всей миссии или в комнате?!
Добавлено позже
Чёрт так я и знал что сработал ограничитель на всю миссию! Интересно и как снять эти ограничения или хотябы увеличить число
ограниченных обьектов! без факелов-то реально никак необойтись! :cry:
Щас еще похимичу может чего придумаю! :undecided:
Добавлено позже
Проонализировав ситуацию я нашел в чём точно проблема!
Оказывается ограничитель сработал не на факела а на Ambient звуки! Придётся делать факела безшумными :angry:

winter cat

А может тогда просто не будешь ставить лишние факела. У тебя ж там без них густо заселено объектами.

Zontik

Наверняка к некоторым факелам нельзя близко подойти: или висят высоко, или просто расположены в недоступном месте. Вот и удаляй у них звук спокойно.
Потом еще могут оказаться "звучащие" объекты, звук которых можно (почти) безболезненно удалить. Как уличный фонарь, например. Есть и другие, сейчас не вспомню.
Оставшиеся звуки наверняка можно как-то оптимизировать, перегруппировать, чтобы сократить общее число.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Немогу поверить своему счастью! Я нашел как решить проблему с ошибкой
"ERROR: ClipAlloc: Scene complexity too high. (Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore)"
Зашел на официальный tutoral SHOCKED и вычитал там несколько полезных команд
code:


purge_missing_objs
fix_rooms
clear_hilight
hilight_check_snap 1
hilight_do_snap 1
clear_hilight
compress_br_ids
set_lighting_mode 0
optimize
set_lighting_mode 2
relight_level
rooms_build
ai_build_path_database
build_ai_room_database
set_lighting_mode 0
После введения этих команд DromEd больше не выявлял этой ошибки :cool:

[Исправлено: zmey, 16 июля 2008 14:04]

Zontik

Ключевые вещи здесь, по-моему, fix_rooms (не знаю, что делает, но есть команда fix_my_locks, которая оказывается ОЧЕНЬ полезной в некоторых ситуациях) и команды для выравнивания сдвинутых кистей по сетке. Все же остальное - просто суп из топора.
[Исправлено: Zontik, 16 июля 2008 15:09]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Цитироватьhilight_check_snap 1
hilight_do_snap 1
Не понимаю сколько авторы будут так морочиться. Есть же способ по-лучше - можно просто в user.cfg добавить vbrush_snap и мультибраши будут всегда держаться по сетке.

Zontik

Авторы будут морочиться до тех пор, пока их будут морочить, заставляя вводить команды из меню вручную.
Цитироватьrelight_level
rooms_build
ai_build_path_database
build_ai_room_database
set_lighting_mode 0
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

НЕЕЕЕТ! Zontik солькобы я не вводил распорядок твоих команд:
relight_level
rooms_build
ai_build_path_database
build_ai_room_database
set_lighting_mode 0
Или просто:
hilight_check_snap 1
hilight_do_snap 1
У меня всёравно выскакивала ошибка!
Ошибка пропадает навсегда только после ввода по очереди таких команд:
purge_missing_objs
fix_rooms
clear_hilight
hilight_check_snap 1
hilight_do_snap 1
clear_hilight
compress_br_ids
set_lighting_mode 0
optimize
Затем после этих команд нужно пропортализовать, оптимизировать
и пропатчить database! ну как обычно! и всё эта ошибка больше не появится :cool:
Добавлено позже
Ну если быть точнее то  ни какие команды вводить ненадо
Нужно просто начинать с оптимизации зтем портлизовать затем опять оптимизировать ну и в конце патч database. Только я незнаю к каким последствиям может привсти такое пропатчивание миссии!
Поэтому лутче делать ошибочный район в самую поседнюю очередь!

Zontik

Ну что ж, все это попахивает колдовством, но я искренне рад, что на DromEd действуют хотя бы такие длинные заклинания.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Строил-строил миссию бац еще одна ошибка выскочила!
Может кто подскажет кто сталкивался с этим?
Ran out of concrete obj ID'S
Re-Run with a larger obj_max (File: objsys.cpp Line: 395)
Это типа чего у меня теперь сработал ограничитель на все обьекты?
Если да то у меня создаётся впечатление что студия Looking Glass
всетаки выложила демо-версию DromEd. У них я посмотрел в миссиях явно больше обьектов чем у меня! :confused: :angry:
Добавлено позже
Проанализировав ситуацию я убедился в том что я достиг предела всех обьектов! :angry: Сначало я думал у меня предел по AnimLight
Удалив нсколько штук AnimLight у меня пропала эта ошибка!
Затем я опять перезапустил DromEd Пропатчив вошол в игру ошибки небыло! Но после этого я провёл эксперемент и поставил тупо вместо AnimLight ровно столькоже простых статуй сколько удалил AnimLight! Пропатчив уровень стал входить в игру бац и опять этаже ошибка вылезла! Так что вот! Конечно ошибка эта не страшная насколько мне кажется, но хотелось бы знать её последствия, потомучто миссию я буду продолжать делать не смотря на неё!
Добавлено позже
Вот полное название этой ошибки!
Ran out of concrete obj ID's
Re-run with a larger obj_max. (File: objsys.cpp, Line 395)
(Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore)
Добавлено позже
Кажись наел tutorial про эту ошибку Только непонимаю ничего по ихнему Французы чтоли? :no:
Ran out of concrete obj ID's - nombre d'objets maximum
(louve, Nightstroll)
1. Dans Dromed
Si l'on dépasse le nombre d'objets par défaut dans une mission, on peut avoir ce message lors de la portalisation :
Assertion failed
Ran out of concrete obj ID's
Re-run with a larger obj_max
Il faut augmenter le nombre d'objets en tapant la commande suivante : resize_obj_id_space et changer le nombre qui semble être 2400 par défaut.
2. Au chargement d'une mission
Il peut arriver qu'au moment de charger un .mis (notamment ceux de Thief 1), DromEd vous dise gentiment :
Assertion failed
Ran out of concrete obj ID's
Re-run with a larger obj_min
Dans ce cas, la commande resize_obj_id_space proposée plus haut ne fonctionne pas puisqu'elle ne s'applique qu'à la mission actuellement ouverte. Il va falloir bidouiller le fichier dark.cfg avec votre éditeur de texte préféré (Notepad, par exemple).
Près du début, vous devriez voir ceci :
; object counts
obj_min xxx
obj_max 2400
max_refs 14000
(xxx étant la valeur qui vous empêche de charger votre mission)
Il suffit de mettre une valeur plus large à obj_min (un nombre négatif) :
-20000 (avec le -) devrait faire l'affaire, moins peut faire flancher DromEd, plus ne résout pas notre problème.

Вот источник: http://dromed.tutoriel.free.fr/r-nombre-objets.php
Добавлено позже
ОООО!!! ВСЁ решил эту проблему благодаря этому сайту!
Вообщем ввел в командной строке дромеда команду resize_obj_id_space
Появилась ячейка с ограничителем обьектов! Там было написано
Object ID pace Bounds
Min -8192
Max 2400
Я приписал лишнюю тыщу к максимуму Max 3400
Затем пропатчил уровень вошол в него и никакой ошибки уже небыло! Я неверю своему счастью!!!! :cool: