Ошибки при создании карт

Автор Zmey, 22 января 2005 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Особо не обольщайся, эта тысяча отнимется от общего счетчика. То есть сократится, например, лимит по брашам, или по потокам... короче, суммарная величина ВСЕГО НА УРОВНЕ (где-то порядка 8000) все равно остается неизменной.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

zmey В dark.cfg есть параметры:
obj_min -8192
obj_max  2400
max_refs 14000
Попробуй их покрутить, должно решить проблему.

clearing

Токо потом не забудь его вложить в zip с миссией ;)

Zmey

В dark.cfg я естественно прибавил тыщу к obj_max!
А то что эта тыща уйдёт вминус из другого лимита это не страшно покрайне мере для меня!
Интересно появится ли когда нибудь патч для DromEd по увеличению общего лимита обьектов и т.д :undecided: Очень хотелось бы да и не только мне одному! :biggrin:
[Исправлено: zmey, 21 июля 2008 14:20]

Zontik

Ага, делается такой патч, называется OPDE. Только сколько еще миссий придется делать с ограничениями, пока он не выйдет...
Насчет Dark.cfg: в миссии "Sabotage at Soulforge" использовано 2607 объектов, число возможных объектов увеличено через команду resize_obj_id_space до 2856. Dark.cfg полностью проигнорирован.
У меня сильное ощущение, что эти параметры в Dark.cfg - ненужное наследство от Thief I, но я на своей версии не настаиваю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Zontik А вот и нет. Когда я пробовал конвертить миссии Thief 1, то они сначала даже загружаться не хотели, а как поменял obj_min -8192 на -18192 - всё заработало. Все параметры, имеющие эффект, упоминаются в exe-шники при его текстовом просмотре, как раз так и был составлен список параметров для Thief 2.

Zontik

Не буду спорить, просто интересно: а как тогда объяснить, что Soulforge не отказывается загружаться, несмотря ни на что?
Хотя, конечно, ОМ - это ОМ. Искать там логику бессмысленно, это - черный ящик.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

А Lord Alan's Fortress тоже говорят содержит много объектов, и загружается, хотя dark.cfg к миссии не изменён. Может через resize_obj_id_space всё это и сделано.

Zontik

Может, имелась в виду Factory? Вот там действительно зашкалено.
Кстати, после resize_obj_id_space как раз вводятся две величины, одна из них - отрицательная.
Так что, может, все-таки признаем Dark.cfg пережитком прошлого? Или он в какой-то степени дублирует параметры?
На Alan Factory вообще есть чему поучиться. Некоторые на первый взгляд ошеломительные вещи сделаны до смешного просто. Восхитительно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Dark.cfg жизненно важный для игры файл, названием уже сказано. Откуда сомнения не понимаю. Всё, что работало в первой части работает во второй. Кстати resize_obj_id_space при вводе предлагает изменить величины введенные в dark.cfg, тоесть команда их меняет на лету, это аналогично тому, если их изменить в dark.cfg.

Zontik

1) В первой части если это и работало, то очень странно. Во всяком случае, изменение этих параметров в Dark.cfg в моем случае не имело абсолютно никакого эффекта.
2) Насколько аналогично? Попробуй в порядке эксперимента поменять их только в Dark.cfg и не вводить команду. Интересно, что будет?
Короче, я просто хочу сказать, что некоторые вещи кажутся очевидными, а на самом деле они совсем не такие. Dark.cfg, безусловно, важен. Но весь ли он важен одинаково?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Если параметры не принесли лично тебе никакой пользы, это не значит, что они бесполезны, для оригинальной игры они исполняют свою функцию, просто многое ещё не раскрыто.

Dront

Решил-таки переместить уровень на расстояние. Всё перенеслось нормально, браши остались так же выровнены по сетке, как и раньше, портализация происходит успешно. Однако же при оптимизации выдаётся такая ошибка: "remove_poly_edge: edge not in poly list". Что это может значить? Точно дело не в координатах - у всех брашей они больше -1000, специально проверял. Мыслей, как исправить, пока нет.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing


Dront

clearing, спасибо за ссылки! По первой всё оказалось изложено.
Похоже, одной команды vbrush_snap в user.cfg оказалось недостаточно - brush'и были не выровнены. Последовательность команд hilight_check_snap 1; hilight_do_snap 1 и hilight_clear выручила.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."