Anim8or

Автор UL, 17 апреля 2005 13:31:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Вдохновляет, надеюсь, на добрые дела? Оливьешки там настрогать, дудочку смастерить, члена российского правительства на путь истинный наставить.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Хороший мультик. Правда, непонятно, что за ручка у ножа такая - с двумя дырками.

nemyax

[off]

Chuzhoi
Смотрел "Кобру"? Там у бэд гая был похожий ножик.
http://www.knifepurveyor.com/images/content/5133%20johnson_open_L.jpg[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Наверное на добрые. Заряжает созидательной энергией. Сразу желание поработать появляется. Сижу такой на работе, скучаю, посмотрел мультик... и как-то оно само собой начинает работаться :)

Цитата: Chuzhoi от 29 января 2016 19:08:40
ручка у ножа такая - с двумя дырками.
Это для мясников со стажем, (ну или как вариант - для тех, у кого меньше 5 пальцев на руке).
В киношке какой-то показывали. Опередил!
Я ещё наподобие охотничьи видел, только одна дырочка побольше, а другая поменьше. Уверен, что и с одинаковыми бывают.

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 29 января 2016 16:17:30
Не думаю, что он в курсе, как там чего в блендере. У него на это есть назойливые юзеры. А цветовая схема вроде как должна была стать сюрпризом на хелловин. Но скорее всего Стиву захотелось чуток освежить внешний вид на свой вкус, да и всё.
Все экспериментальные версии регулярно публикуются в этой теме: http://www.anim8or.com/smf/index.php/topic,4795.0.html

Элвис бы обрадовался.
И вроде импорт obj из брашей не глючит. Раньше надо было вырезать модель и вставлять в новый файл, иначе пропадали материалы с путями. Зонтик, ты счастлив?

nemyax

В новом билде 1215 функция dissolve для рёбер в топоножике научилась рассасывать с проглотом зачисткой лишних вершин. Это здорово экономит время. Если вы обратили внимание, в мультике приходилось то и дело возвращаться и добивать вершины, но теперь они умирают сами.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьЗонтик, ты счастлив?
Да так. Мне надо отучаться от средней кнопки мыши, чтобы насладиться всеми этими вкусностями.
Но я все рано рад, что этот позор с пропаданием путей к материалам хоть для кого-то остался в прошлом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Слово за слово, отправили Стива чинить режим зеркала. Ну теперь посмотримся.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Цитата: Zontik от 01 февраля 2016 10:26:33
Мне надо отучаться от средней кнопки мыши, чтобы насладиться всеми этими вкусностями.
Ты пользуешься максом и до сих пор не отучился?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Самое смешное будет, если после всех перипетий окажется, что в итоге Немаекс перейдёт на Anim8or. Я буду ржать как лошадь  :biggrin:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Нету таких перипетий, чтобы Anim8or смог дотянуться хотя бы до коленок тому же блендеру. Но тут сам процесс даже интереснее, чем результат. Особенно если в процессе ещё и дают поучаствовать.
Перейти на Anim8or, конечно, невозможно. Однако когда редактор приобретает определённый набор возможностей, становится в общем безразлично, с какого боку рассматривать те же яйца. Так пожелаем же Anim8or-у поскорее разжиться стальными, как у старших товарищей!
Если стивовская динамика сохранится на нынешнем уровне, то скоро модельки моделить будет вполне нормалдык. Тогда я вам покажу мультик посерьёзнее.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Ну если его динамика (предположим) сохранится, как ты говоришь, тогда... почему ты считаешь, что перейти на Анимэйтор невозможно или невозможно дотянуться до того же Блендера?
Сам же говоришь, что в конечном итоге без разницы с какого бока на яйца зырить. И в обоих редакторах есть возможность анимации помимо моделирования.
Мне, кстати, нож понравился! И моделируешь быстро и со знанием дела.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 03 февраля 2016 01:03:42
почему ты считаешь, что перейти на Анимэйтор невозможно или невозможно дотянуться до того же Блендера?
Сам же говоришь, что в конечном итоге без разницы с какого бока на яйца зырить.
Для моделирования это скоро может стать совершенно справедливым (с поправкой на спартанскую природу Anim8or-а). Но ведь это всего лишь моделирование. Которое не рокет саенс и уже сделано-переделано, в том числе удачно, в массе другого софта. Стыдливо умолчим про редактирование UV.

Цитата: Maxim от 03 февраля 2016 01:03:42
в обоих редакторах есть возможность анимации помимо моделирования
Вот тут и начинается самое интересное. Да, в Anim8or-е имеется целая анимационная система. Но то, чем в этом плане занимается Стив, при всём к нему уважении, напоминает грузопоклонничество. Вот он реализовал кости, которые умеют крутиться и соединяются в строгую древовидную структуру. Ему говорят: "Чувак, надо бы, чтобы кости могли быть сиротами и умели перемещение и масштабирование". Молчит. Вступает хор ламеров-фанбоев: "Вы нипанимаити! Это минимализм! Вы хотите сложно! Мы все запутаемся! 640 килобайт хватит на всех! Anim8or лучший! Блендер нипанятный! Майя говно!" Только вот дело в том, что поддержка полноценных трансформаций и произвольных иерархий — скромный объём труда по сравнению с тем, что он уже там наколбасил. То есть человек знает, на что это похоже, но искренне не понимает, как оно должно быть устроено для выполнения заявленных задач. Он мастерски построил диспетчерскую башню из говна и палок, и она никогда не свяжется ни с одним пилотом. Хотя издалека она симпатичная.
И так во многих вопросах. Даже при переделке моделилки посетители его форума (не в последнюю очередь КО) ему на многое открыли глаза. Плюс ко всему, даже минималистичная программа персонажной анимации, если она хочет быть адекватной, должна иметь обширную функциональность (хотя бы, и даже желательно, передранную у мастодонтов). И против всей этой напасти один Стив с его опытом подковывания английской блохи. Так что нет, не переходим.

Цитата: Maxim от 03 февраля 2016 01:03:42
моделируешь быстро
Дык там же ускорено, чтобы зритель не скучал.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

В билде 1227, приуроченном ко дню числа пи, проделана большая работа по исправлению кривых Anim8or-овских зеркал. Теперь обладателям малопривлекательной рожи неча пенять на зеркало. Ещё пара билдов — и ваше отражение будет безупречным.
Скачать: http://www.anim8or.com/smf/index.php/topic,4795.0.html
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

[off]Ещё пара билдов — и nemyax перейдёт на Anim8or. Втихую, конечно, нам не сказав ))) Моделить будет в анимэйторе, а допиливать в Блендере, прикинувшись, что в последнем всё сделал  :joke:[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...