Проблема с освещением

Автор Zmey, 16 марта 2006 20:42:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

Кто-нибудь знает как наладить нормальное освещение обьектов, дело в том что
у меня, допустим горит в комнате факел и прямо таки в западло из-за него
видны все секретные двери, хотелось бы знать как решить эту проблему!?
Please!:eeeh::confused:

clearing

Секретные двери всё равно будет чуть видно. Выслал бы скрин - на сколько это видно. Я так понимаю надо подобрать текстуры. Ты не можешь выровнять текстуры на двери, ты должен выровнять текстуру на стене  и затем масштабировать текстуру на стене к данной двери. Попробуй в renderer>self lit property. Может 0.10.
[Исправлено: clearing, 17 марта 2006 12:34]

Zmey

Sorry! Немножко не так обьяснил. "Сделал я значит факел (Flash Light) тот
который можно взять в руки, и дал ему свойство, Renderer\ Dynamic Light: 900. "
Меньше чем (900) как-то не хочется делать, в этом вся и проблема, что
при Dynamic Light: 900 не только секретные двери ярче чем текстура в комнате,
но и всё что относится к (Mesh) и (Obj). Незнаю может есть способ подругому заставить факел
светить так как нужно? Просто хочется чтобы радиус света от факела был реальным.

clearing

Разбираться надо. Может этот способ поможет? (Ответ frobber-а).

Zmey

Попробовал сделать эту функцию, все-бы-ничего но вот
при швырянии факела он гаснет навсегда!:undecided: Ладно попробую еще по химичить может че нибудь получится:cool:

clearing

Ты я смотрю что-то серъёзное задумал? ;)
Использование факела "в руках" я видел вроде всего в двух FM-ках.
И где-то читал, что это может сильно "тормозить" весь уровень. Так что смотри, аккуратней ;)

Zmey

Хм!? Впервые слышу чтобы из-за факела тормозил уровень:o Лично у меня ничего не тормозит под WindowsXp а вот под
Windows 98 тормозит ещё как!. И отнють не из-за факела а
из-за множества обьектов на карте, или из-за того что какой
нибудь уровень слишком большой! Вообще я нерекомендую
играть в Thief Под Windows 98. Стоит только залезь в Windows-е настройки
видеокарты и поставить там почти всё на максимум так Thief вообще
пойдет наверное как в Pentium 133 или Zx-Spectrum.:biggrin:

Добавлено позже
Цитироватьclearing написал(а) 17 марта 2006 18:25
Ты я смотрю что-то серъёзное задумал? ;)
Задумал сделать макет пирамиды (Хуфу) для этого мне немало пришлось пошарить по сайтам разных ученых археологов в поисках
подробных чертежей пирамиды:eeeh:. Я сделаю этот уровень настолько
точно на сколько смогу;)

clearing

Цитироватьпри швырянии факела он гаснет навсегда!
zmey, можешь скачать демку (1.1 м). Там про факел можешь глянуть.


Zmey

Кто нибудь знает как увеличить в DromEd 1.18 яркость сетки и геометрии брашей? Когда делаеш в Cam.cfg две команды "edit_screen_size 1024 768"
"edit_screen_depth 16" Яркость сетки и брашей снижается! :confused:


clearing

А не в user.cfg ли надо это делать?

Zmey

Попробовал в user.cfg сделать. Вроде поярче стала геометрия брашей, а сетки попрежнему невидно :undecided:

clearing

Если у тебя разрешение экрана 1024x768 используй 800, 600.
Если 1280x960 используй 1024, 768.
И не пробуй ставить edit_screen_depth 16 больше 16. Будут глюки и вываливание дромед-а в винду.


clearing

Автор Eshaktaar.

http://www.mypage.bluewin.ch/thonr/litconeb.zip
В readme.txt написано как использовать.

winter cat

Красота! Может ФМ с этим будет.

Chuzhoi

Интересно. Получается, что движок поддерживает короны?