Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 46414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #285 : 21 Марта 2012 00:11:21 »
Как ночь включить?
Начал новый уровень и что-то с небом затупил, хотя уже делал это ранее. Ambient light 20, ни одного источника света, но как видно со скриншота - индикатор скрытности максимально яркий. Так и не вспомнил, где это регулируется, откуда свет, хотя параметры для неба набивал те же, что и в предыдущей миссии и сравнение окошек ничего не дало :o


« Последнее редактирование: 21 Марта 2012 00:14:31 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #286 : 21 Марта 2012 02:31:51 »
наверно ты что-то намудрил со светом с неба

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #287 : 21 Марта 2012 04:55:19 »
Так а из какого меню он включается?
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #288 : 21 Марта 2012 09:16:29 »
Выполни просчет AI Pathfind Database. До первого просчета индикатор не работает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6323
  • Длиннотень
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #289 : 21 Марта 2012 11:17:11 »
Да, точно.  :cool1: А я все никак не вспомню - какую из начальных операций для этого нужно сделать?

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #290 : 21 Марта 2012 23:40:25 »
Выполни просчет AI Pathfind Database. До первого просчета индикатор не работает.

 :rolleyes:
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #291 : 07 Мая 2012 18:52:11 »
при контакте источника с приемником Destroy Object уничтожает весь слот, хотелось бы чтобы предметы убирались по одному, либо надо оставлять вариант с одинаковыми предметами занимающими разные слоты.

Разобрался с этим. Каждому объекту-источнику задается скрипт NVStackTrap, объекту-приемнику вместо Destoy Object ставится Frob Object на кнопку с Trap Control Flags: Invert.
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #292 : 09 Мая 2012 03:19:00 »
AI не идет по лестнице, ни вверх, ни вниз. Думал из-за высоты ступеньки в 1, ан нет, и по 0.75 не идет. Потом поставил горку, тоже не идет. Ширина в порядке, маркеры в порядке. Почему так?
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #293 : 09 Мая 2012 03:21:42 »
патфайдинг пересчитал ?

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #294 : 09 Мая 2012 03:23:38 »
 :joke:
Опять я на этом погорел, не думал, что с лестницами надо, спасибо :)
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #295 : 20 Июня 2012 08:49:15 »
Вопрос знатокам. В Thief 2 электрические фонари светят нейтрально-белым светом, или имеют какой-нибудь оттенок?

Я тут попробовал вставить стандартные уличные фонари в TDM. Все они по умолчанию светят какими-то совершенно невероятными цветами:



На заднем плане, видимо, неоновая лампа, а на переднем - заполненная каким-то другим инертным газом. Нет, цвета, конечно, можно изменить, но, может быть, я просто ничего не понимаю в средневековых электрических лампах?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #296 : 20 Июня 2012 09:41:45 »
Оттенок по умолчанию имеется, но он откровенно слабый. И у всех фонарей разный. Так, светильники механистов светят бледным желто-зеленым, фонари типа натриевых (что у тебя над воротами) светят соломенно-желтым (тоже очень бледно), уличные стоячие фонари... уже не помню. Sewer Light светит синим (примерно как у тебя на переднем плане). Чисто белые, кажется, тоже есть, но я не помню, какие именно.
В свойстве Light Color это задается параметром Hue (кажется) в диапазоне от нуля до единицы. 0.1 - красный,  далее по спектру. Идиотский способ, но можно привыкнуть. Satruration, как ни странно, отвечает за насыщенность, диапазон тоже от 0 до 1, но здесь все более очевидно: 0 - полное игнорирование отенка; 1 - полное отсутствие белой составляющей.
У себя в первой миссии я сделал уличные светильники похожими на ртутные. С ярко выраженным зеленым отенком. Может быть, я тоже ничего не понимаю в средневековом электричестве, но мне нравится, как это выглядит.
P.S. На приведенном скрине мне не нравятся две вещи.
1. Фиолетовый оттенок белого света, взявшийся, видимо, от текстуры.
2. Чрезмерная насыщенность лампы над воротами. И этим грешат, по-моему, 99% скринов для DarkMod.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #297 : 20 Июня 2012 17:45:04 »
Спасибо.
Фиолетовый оттенок - это именно от фонаря. По умолчанию цвет этой текстуры - коричнево-зеленоватый.
Вообще, я пытаюсь сымитировать оттенок ламп накаливания (на переднем плане). Но может, и не стоит? Может, и правда закачать в уличные фонари ртуть?



PS. Для любопытных: на скриншоте - заготовка для модели моста. Под мостом будет проходить проезд. Дальше додумывайте сами.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #298 : 20 Июня 2012 17:55:28 »
Цитировать
Дальше додумывайте сами.
на него надо будет прыгнуть ? :)

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #299 : 20 Июня 2012 17:56:51 »
Нет, нет. Поезд проедет мимо, а игрок устремится вон в те дальние ворота. Цель миссии - не попасть под поезд.