Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 46415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #300 : 20 Июня 2012 18:03:17 »
Мне белый свет не нравится, предпочитаю энергосберегающие лампы.
Кстати, по идее если у фонаря плафон, то радиус света будет ограничен им. Может конечно так и есть, но создается впечатление, что свет рассеивается дальше, чем должен.
Кирпич на бордюрах желательно перевернуть на 90%.
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #301 : 20 Июня 2012 18:16:47 »
Цитировать
Кстати, по идее если у фонаря плафон, то радиус света будет ограничен им. Может конечно так и есть, но создается впечатление, что свет рассеивается дальше, чем должен.
Если ты про передний фонарь, то, во-первых, его вообще не будет, а во-вторых, его источник света прикреплен у основания фонаря. Ну не я так сделал.

Цитировать
Кирпич на бордюрах желательно перевернуть на 90%.
Это еще только заготовка для модели. Конечно, все будет повернуто, как надо.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #302 : 20 Июня 2012 18:39:00 »
Цитировать
http://hedonism.nm.ru/images/darkmod/light1.jpg
а как ты на арке с обоих сторон сделал плавный переход текстуры ? у меня всегда стык с одной или другой стороны...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #303 : 20 Июня 2012 19:03:29 »
Это все делалось в Максе. Там такое делается в пару кликов (через Unfold Mapping). Если модель одна.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #304 : 20 Июня 2012 19:20:57 »
а,а я думал бсп

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #305 : 21 Июня 2012 09:13:17 »
Для ламп накаливания цвет на переднем плане, может, чуть-чуть холодноват, но, с другой стороны, это же средневековые лампы. В целом нравится. Ртуть - это все же скорее для особых случаев.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #306 : 26 Июня 2012 07:09:29 »
Вопрос общефилософского плана.

Имеется извилистый коридор. По стенам коридора попадаются двери, в которые заперты и останутся заперты - игрок не попадет в них никогда. Игрок должен достигнуть конца коридора, особенно не задерживаясь, т. к. имеется довольно жесткий лимит времени на выполнение текущего задания. Как поступить?

- сделать чисто декоративные двери (текстура двери в проеме + модель ручки), которые никак не реагируют на игрока;
- сделать настоящие запертые двери, чтобы игрок мог останавливаться, пробовать их открыть отмычками и т. д., а потом, плюнув на это дело, шел дальше.

Лично я склоняюсь к первому варианту (учитывая жесткость лимита времени). Но, может быть, у кого-то есть другие соображения?

Оффлайн S.Siamsky

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3916
  • Nastruvko!
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #307 : 26 Июня 2012 08:22:59 »
В FM-ке к Систем Шоку-2 "The Minstrel" есть нечто подобное. Каюты членов экипажа на космич. корабле заперты на кодовые замки, взломать которые можно только получив максимальный скилл по взлому. Но если потратить всё на взлом, ни на что другое уже не останется. Мне, конечно, стало интересно, что же там упрятано, и я взял максимальный скилл. Оказалось - ничего, каюты практически пустые, сделаны явно для мебели.
Szybko, szybko, geht der ab!

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #308 : 26 Июня 2012 09:53:38 »
Я однозначно за первый вариант. Предлагать игроку иллюзию выбора, когда на самом деле никакого выбора нет - это не лучший способ разнообразить геймплей. По крайней мере, такой примитивный отвлекающий мавневр, как не поддающиеся взлому двери, здесь не катит совершенно.
В последнее время я вообще склоняюсь к мысли, что настоящими должны быть только настоящие двери. То есть те, которые можно открыть и за которыми что-то есть. Иначе игрок покинет игру с чувством глубокого неудовлетворения - запертые навсегда двери засядут в подсознании занозой. Это совсем не то же самое, что ведущие в никуда арки, перекрытые решетками, в городе - там можно добавить ряд признаков, говорящих о том, что это иллюзия и что за решетку попасть нельзя. А дверь - это просто дверь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #309 : 26 Июня 2012 10:54:16 »
фальшивые двери лучше без ручек делать
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012 11:05:09 от Shadowhide »

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16926
    • http://darkfate.ru
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #310 : 26 Июня 2012 11:10:44 »
За первый вариант.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #311 : 26 Июня 2012 17:15:10 »
Я предпочитаю третий вариант - неактивные объектные двери, атмосфернее текстур, но и в заблуждение не вводят с отмычками.
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #312 : 26 Июня 2012 17:31:19 »
Неактивные двери могут озаботить особо упертого игрока поиском скрытых выключателей.
Хотя это все равно лучше второго варианта.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #313 : 26 Июня 2012 18:45:49 »
Всем спасибо. Значит, я на верном пути. Собственно, двери уже расставлены.

Я предпочитаю третий вариант - неактивные объектные двери, атмосфернее текстур, но и в заблуждение не вводят с отмычками.
Собственно, примерно этот вариант и подразумевался в качестве первого. То есть если текстура на стене - то на 100% такая же, как и на действующей двери, а не специальная для "нарисованных" дверей, какие я видел в Thief 1/2. Правда, потом все равно расставил двери-модели (так оказалось удобнее по техническим причинам).

Цитировать
фальшивые двери лучше без ручек делать
И обязательно с ручкой. Ну что за дверь без ручки?

Цитировать
Неактивные двери могут озаботить особо упертого игрока поиском скрытых выключателей.
Да пусть пару раз провалят миссию. На то они и упертые.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #314 : 26 Июня 2012 19:45:12 »
Цитировать
В последнее время я вообще склоняюсь к мысли, что настоящими  должны быть только настоящие  двери. То есть те, которые можно открыть и за которыми что-то есть. Иначе игрок покинет игру с чувством глубокого неудовлетворения - запертые навсегда двери засядут в подсознании занозой.
Подписываюсь. Поставил как-то в одной миссии одну-единственную активную запертую ничем не открывающуюся дверь, по обе стороны которой можно было побывать, - народ забросал вопросами, что это за закрытая дверь, чем она открывается и почему она ничем не открывается, если я вроде бы всё нашёл. Так что вариант напрашивается сам собой.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."