Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 46390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6323
  • Длиннотень
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #315 : 26 Июня 2012 19:57:28 »
Ваще-то я предпочел бы ставить нефробабельные двери. И выглядит как дверь, а не рисунок на стене, и открыть нельзя.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9610
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #316 : 26 Июня 2012 22:14:21 »
Всем еще раз спасибо. Двери установлены - именно объектные, они же модели, но выглядящие точно так же, как если бы были текстурой в проеме на стене; с ручками; неактивные, они же нефробабельные.

Поставил как-то в одной миссии одну-единственную активную запертую ничем не открывающуюся дверь, по обе стороны которой можно было побывать, - народ забросал вопросами, что это за закрытая дверь, чем она открывается и почему она ничем не открывается, если я вроде бы всё нашёл.
А ведь это довольно остроумно. Даже остроумнее, чем мисс Паник у Зонтика.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #317 : 26 Июня 2012 22:34:03 »
зачем модели,если можно было текстурками обойтись ?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9610
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #318 : 26 Июня 2012 22:48:08 »
Конечно, можно. Но, во-первых, дверь (речь о TDM) - это не только текстура, но и петли + панель замка, которые сделаны дополнительными полигонами, накладываемыми поверх двери. Поэтому я решил не морочить себе голову и воспользовался готовыми моделями. Правда, я выбрал вариант без петель, но и замка мне хватило.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #319 : 26 Июня 2012 23:22:09 »
Конечно, можно. Но, во-первых, дверь (речь о TDM) - это не только текстура, но и петли + панель замка, которые сделаны дополнительными полигонами, накладываемыми поверх двери. Поэтому я решил не морочить себе голову и воспользовался готовыми моделями. Правда, я выбрал вариант без петель, но и замка мне хватило.

сделал бы брашами  :pilot: :)
 

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9610
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #320 : 27 Июня 2012 00:51:57 »
Брашами не получается. Все здание моделируется в 3ds max и является мувером.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #321 : 27 Июня 2012 09:19:52 »
Цитировать
То есть если текстура на стене - то на 100% такая же, как и на действующей двери, а не специальная для "нарисованных" дверей
Вот это совершенно правильно.
Цитировать
Поставил как-то в одной миссии одну-единственную активную запертую ничем не открывающуюся дверь, по обе стороны которой можно было побывать, - народ забросал вопросами
Знакомая ситуация. В "Истории короля" есть неактивная (насколько я помню) дверь между спальней короля и его же столовой. Легко можно побывать по обе стороны, планировка прямоугольная, запутаться невозможно. Есть автокарта. Так нет же, все равно забросали вопросами - что за таинственная дверь и почему ее нельзя открыть.
Блин, ну хоть бы на карту взглянули, что ли. Но нет. Народ любит все таинственное.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #322 : 11 Июля 2012 13:51:37 »
друзья,как бы вы в дромеде делали квестик " нажать пять рычажков в определенной последовательности" ?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #323 : 11 Июля 2012 14:14:51 »
Чтобы ответить, сначала нужно знать, что должно происходить при ошибке игрока на каждом этапе. Без этого задача не может считаться корректно поставленной.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #324 : 11 Июля 2012 14:16:34 »
ну например все возвращается в исходное положение

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #325 : 11 Июля 2012 14:31:35 »
Смотри мою обучалку, последний пункт раздела 7. Отличается только тем, что там 4 рычага, и при ошибке навеки закрывается дверь, ведущая дальше.
Но это как вариант. Считаю, что это не лучший способ, и можно сделать через тот же Act/React.
Либо - Zontik в своё время предложил - использовать одометр (4 кнопки) + в твоём случае ещё 1 рычаг, последний должен быть повёрнут строго после верного открытия одометром. Единственный минус тут - должны быть не рычаги, а кнопки.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #326 : 11 Июля 2012 15:52:41 »
Я предлагал использовать одометр?! Хм, мне нравится эта идея. Кстати, его комбинации вовсе не ограничены четырьмя цифрами, как многие думают, их может быть любое количество. Я, например, делал комбинацию из восьми.
Кнопка, рычаг - все это достаточно условно.
Если нужна более универсальная система (я предполагаю, что в DM нет одометра) - хороший способ с динамическим переназначнием связей. Суть метода в том, что кнопки, которые в данный момент нажимать неправильно, подключены к триггеру сброса, а правильная - к триггеру правильного ответа. При нажатии правильной кнопки связи переназначаются, и триггер правильного ответа переходит на следующую кнопку, а триггер сброса подключается к только что нажатой. На самом деле все еще сложнее, но только чуть-чуть (триггеров правильного ответа может быть несколько, включающихся последовательно - по отдельному на каждую правильную кнопку, так как функции они выполняют слегка разные).
В общем, изобрести можно что угодно, в том числе и совершенно абсурдные конструкции (наподобие той, что я сотворил в Golden Book). Не буду ее описывать, потому что это вопиющая глупость. Хотя и работает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #327 : 11 Июля 2012 16:12:32 »
интересно

спасибо за ответы,посмотрю какие "фнорды" там есть и попробую что-нибудь из этого

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #328 : 29 Сентября 2012 12:18:07 »
Народ, напомните как нормальное освещение включить? В новом Дроме по умолчанию отображается так:



Objcast Lighting > Light - ничего не дает.
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #329 : 29 Сентября 2012 12:39:13 »
Отключить light_bright?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."