Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 46420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #330 : 29 Сентября 2012 13:05:07 »
Просто ввести это? После ввода light_bright > Light, становится темно (сообщение: Set light_bright to 0), появилась тень от ящика, но объекты будто подсчечиваются, то есть получается, что они не реагируют на освещение.
При повторном заходе в редактор снова написано Set light_bright to 1, не смотря на сохранение.



Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #331 : 29 Сентября 2012 13:22:45 »
Вроде разобрался. View > Toggle Light.
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Chelsun

  • Жулик
  • Сообщений: 32
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #332 : 21 Октября 2012 23:20:54 »
Есть ли в Dromed 2 ограничения на количество полигонов 3d обьектов в миссии? Если верить wiki то на экране может единовременно отображаться не больше 1024 полигона, а в целом в миссии ограничено количество объектов или полигонов?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #333 : 21 Октября 2012 23:22:44 »
Есть ли в Dromed 2 ограничения на количество полигонов 3d обьектов в миссии? Если верить wiki то на экране может единовременно отображаться не больше 1024 полигона, а в целом в миссии ограничено количество объектов или полигонов?
в 1.19 до 32тысяч полигонов,но лагать начинает когда на экране уже около 4-х

Оффлайн Chelsun

  • Жулик
  • Сообщений: 32
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #334 : 22 Октября 2012 00:16:02 »
Просто разобраться хочется, делаю модели в 3ds max для миссии и пытаюсь рассчитать сколько полигонов на них можно использовать. Моя низкополигональная модель гуманоида состоит из 270 поли, я так подозреваю что модель гуманоида в воре состоит примерно из 200 поли и если это учесть, то миссия в целом вряд ли может ограничиваться количеством в 1024 поли, это число для текущей присутствующей сцены на экране. Вряд ли общее количество поли в миссии не ограничено.

Как 1.19 стоит ставить? Гладко ложится, или требует дополнительных телодвижений?

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #335 : 22 Октября 2012 01:58:33 »
В ФМ уже использовались модели деревьев со свыше 1000 полигонов.

TDBonko выпускал замену оригинальных моделей с как минимум в два раза большим количеством полигонов.

Будет интересно посмотреть твою модель.

1.19 необходимо ставить. Точнее ставить его не нужно, просто скинуть файлы с заменой в корень игры.

Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #336 : 22 Октября 2012 09:31:48 »
1024 - это ограничение для BSP-полигонов, к моделям отношения не имеет.
Версия 1.18 была критичной к размеру BIN-файла: больше 160 Кб в игру вставить не получалось. Не знаю, как в 1.19.
Сколько полигонов на моделях может отображаться одновременно - наверное, тоже где-то регулируется, но ограничения в явном (численном) виде я ни разу не встречал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chelsun

  • Жулик
  • Сообщений: 32
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #337 : 22 Октября 2012 20:07:59 »
спасибо, короче, не стоит особо заморачиваться  :)

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #338 : 02 Ноября 2012 04:09:57 »
Как назначить room индивидуальный номер для задания "прийти в локацию"? У меня цель сразу отмечается при входе в игру, так как все румы имеют один номер. Скрипт поставил TrigRoomPlayer.

Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #339 : 02 Ноября 2012 09:25:38 »
Кнопочку Create забыл нажать (в нижней части основного экрана DromEd). Она позволяет создать в иерархии новый архетип для выделенной комнаты. А так - на что ты назначал скрипт, на Default room?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #340 : 02 Ноября 2012 09:44:21 »
В твоём случае надо создать ещё одну отдельную комнатную браш. В иерархии в раскрывающемся списке наверху выбираешь Rooms вместо Archetypes, и как аргумент target своей цели ставишь номер этой новой комнатной браши. У неё должен быть скрипт WelcomeRoom.
Ну а в идеале, по-хорошему, надо создать хоть какую-нибудь иерархию комнатных брашей для любой полноценной миссии.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #341 : 02 Ноября 2012 11:07:22 »
Давно этого не делал... разве нажатие Create не вызывает то самое окно с архетипами?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #342 : 02 Ноября 2012 12:25:20 »
А, да. Делает. Я-то обычно всегда через иерархию пишу. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4841
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #343 : 04 Ноября 2012 02:00:10 »
Получилось, но теперь галочка снимается каждый раз, когда покидаешь это место, и снова отмечается, когда заходишь. А нужно, чтобы цель отметилась до конца игры. Это самое первое задание.

И еще, где вводить текст цели? :)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012 02:14:16 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Shadow of the Tomb Raider

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #344 : 04 Ноября 2012 11:46:06 »
quest_create_mis goal_irreversible_x, 1
x - номер цели. У такой цели галочка один раз поставится - и больше не снимется.
Цитировать
И еще, где вводить текст цели?
Ну здрасьте приехали. Об этом даже в базовом руководстве говорится :)
В двух словах: создать в папке с Вором папку intrface, в ней - папку с номером миссии (например, miss20). Там - папки с языками. И в каждой папке, соответствующей своему языку, создаёшь файл goals.str. По формату это - обычный текст, редактируется хоть Блокнотом. Как там писать - посмотри по образцу оригинальных миссий.
При этом самой миссии нужно прописать номер в Дромеде: Editors -> Mission Parameters, и там пункт Dark Mission Description. В первом поле пишешь только номер миссии, во втором - miss(номер миссии). Например, 20 и miss20. Только после этого движок будет искать соответствующие ей файлы в папке intrface.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."