Автор Тема: DromEd  (Прочитано 2464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unemployed

  • Гость
DromEd
« : 14 Февраля 2010 12:06:50 »
Дело было так : поставил патч на вор 1.18 , установил No C-D,Игра работает замечательно , как и ФМ-ки , а вот когда запускаю Дромед Выдает ошибку : Cannot find GUI font (File : uigame.cpp,Line:59)
(Yes to Trap , No to exit , Cancel to ignore)
При нажатии *Да* выдает ошибку приложения! Причём до того как я поставил патч 1.18 (стоял 1.07)Дромед нормально работал !

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
DromEd
« Ответ #1 : 14 Февраля 2010 12:28:46 »
Цитировать
Cannot find GUI font (File : uigame.cpp,Line:59)
Обычно вылезает, если Dromed установлен не в папку с Вором. Либо в ярлыке к Дромеду ошибка в поле "рабочий каталог". Либо путь в Вору слишком длинный и/или содержит русские буквы или пробелы. Дромед обновлен до 1.18?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Unemployed

  • Гость
DromEd
« Ответ #2 : 14 Февраля 2010 21:52:13 »
Сам дромед?Нет,сейчас попробую,спасибо

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6299
  • Длиннотень
DromEd
« Ответ #3 : 16 Февраля 2010 02:03:55 »
DromEd не может найти файл editor.crf.
Свой вопрос.
Как сделать, чтобы DromEd искал горячие клавиши не в DEFAULT.BND, а н-р, в KEYBIND.BND. Стоит мне изменить в игре управление, как из DEFAULT.BND все ненастроенные клавиши попадают в user.bnd. А без файла DEFAULT.BND ни одна комбинация клавиш в редакторе не работает.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
DromEd
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010 21:16:39 »
LongShad
Не совсем понял суть проблемы, но
Цитировать
Как сделать, чтобы DromEd искал горячие клавиши не в DEFAULT.BND, а н-р, в KEYBIND.BND
— открыть Dromed.exe HEX-редактором и заменить текст default.bnd (в моем файле по оффсету 2E8450) на keybind.bnd. Такая строка в файле единственная, так что не ошибешься.
[Исправлено: DJ Riff, 17 фев. 2010 21:19]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
DromEd
« Ответ #5 : 19 Февраля 2010 00:07:34 »
Гм.. такой вопрос - если редактор стоит в одной папке с игрой, то  User.cfg у них общий? Почему туплю - пробую разрешение Дрома изменить - добавляю сточку edit_screen_size 1024,768 (разрешение самого экрана монитора 1280х1024) а результат нулевой.. :embarassed:
[Исправлено: elvis, 18 фев. 2010 23:16]
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14579
    • Тёмное место
DromEd
« Ответ #6 : 19 Февраля 2010 16:36:57 »
После этой строки (если она последняя) должна обязательно стоять хотя бы одна пустая, иначе строка будет проигнорирована.
Так вроде все верно, опечаток не заметил, файл правильный...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
DromEd
« Ответ #7 : 19 Февраля 2010 22:13:47 »
Запятая не нужна! Вместо нее пробел!
edit_screen_size 1024 768
[Исправлено: DJ Riff, 19 фев. 2010 22:14]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
DromEd
« Ответ #8 : 19 Февраля 2010 22:36:39 »
:no: вообще на эту строчку никак не реагирует. Ни в сторону увеличения, ни в уменьшение (640х480, 800Х600)
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6299
  • Длиннотень
DromEd
« Ответ #9 : 19 Февраля 2010 23:35:10 »
edit_screen_size 800,600
Запятая нужна. DromEd 1.
А DJRiff'у спасибо хорошее за правильный ответ про DEFAULT.BND. :yes:
[Исправлено: LongShad, 20 фев. 2010 14:16]

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14579
    • Тёмное место
DromEd
« Ответ #10 : 20 Февраля 2010 18:32:20 »
У меня стоит запятая без пробела. Работает. DromEd 2.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6299
  • Длиннотень
DromEd
« Ответ #11 : 20 Февраля 2010 20:23:29 »
Может, у тебя настройки еще в другом файле прописаны. Н-р, в Dromed T2 toolkit в User.cfg написано:
Цитировать
edit_screen_size 800,600
Именно с запятой. Но редактор я не запускал, т. к. T2 вообще без хардварного ускорения не запускается.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6299
  • Длиннотень
DromEd
« Ответ #12 : 10 Декабря 2010 22:47:27 »
Проблема с работоспособностью 2-го дромеда.
Если оставить игровой Dark.cfg, в нем:
obj_min -8192
obj_max  2400
max_refs 14000

то в редакторе нет gamesys (Object Hierarhy) и при попытке на 3D-виде переключить в режим solid+selection выскакивает ошибка, гласящая что -2048 не совпадает с -2400.
Если скопировать Dark.cfg из папки с редактором:
obj_min -6144
obj_max  2048
max_refs 8192

, то gamesys виден и ошибка не выскакивает. Но зато в игре глюки:
* в гл. меню все названия уровней сложности съехали влево
* в игре отсутствуют все кожи персонажей (Бассо, Стражники) и нек-е текстуры объектов

У этих файлов еще какие-то настройки отличаются. Просто дайте ваш Dark.cfg, который пашет и в игре и в редакторе.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14579
    • Тёмное место
DromEd
« Ответ #13 : 13 Декабря 2010 15:27:31 »
Гм, а ты, случаем, не спутал Dark.gam от первого и от второго Воров?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6299
  • Длиннотень
DromEd
« Ответ #14 : 13 Декабря 2010 17:13:52 »
Нет, рабочую папочку точно поменял. Геймсис открывался, точно помню там были отличия. Проблема в том, что редактор и игра работают только с разными настройками. Не менять же их каждый раз?
Выложите ваш dark.cfg, плз.