Интересное видео

Автор Vorob, 20 января 2011 14:30:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Госпидя, вы опять все проецируете на Сифчега? Поди угадай  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Форум такой. Это не ВК, чтобы гадать, на что тут может быть проекция.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ТОП-6 смертельных ловушек для пешеходов. Как не погибнуть на наших дорогах?



Ссылка

Призрак Boris'а3000

#348
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Scrp007

#349
     Все это правильно, но половина видео - нарушения пешеходов, поэтому ролик в равной степени можно нужно было назвать ловушками и для водителей. Но проблема в том, что водитель будет отвечать всегда, даже когда пешеход виноват, а пешеход у нас всегда прав. Мое же мнение - виноваты в равной степени и те, кто летят как идиоты перед пешеходными переходами и те, кто перебегает дороги в неположенных местах.  Ну и конечно надо разводить потоки и больше не камер навешивать, а строить надземных и подземных переходов, а там где это невозможно, перез зебрами хотя бы ставить светофоры.

     ПС. И что это у него за дурацкий кактус со скотчем на первом плане. Наверно это должен быть на что-то намек. Только вот на что, вопрос.
      А с бабкой это уже известное старое видео и скорее всего все же постановка - подушка даже очки не сбила и слишком быстро сдулась. Да и от такого легкого удара она бы вряд ли сработала.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Scrp007 от 27 января 2019 18:25:58
пешеход у нас всегда прав.
Только в коллизиях с водителями, т. к. с водил содрать можно больше. А если выбора нет, то и пешеход становится не прав -- например, если не по зёбре пустую дорожку перейдёт, а тут мент в кустах.

Цитата: Scrp007 от 27 января 2019 18:25:58
подушка даже очки не сбила и слишком быстро сдулась
Подушка начинает сдуваться сразу же, как надулась, чтоб водитель тюкался мордочкой в мягкое. Иначе лучше об руль.
Очки сбить она в такой ситуации не может, т. к. и не должна достреливать до головы. Иначе опять-таки лучше об руль.
Если посмотреть на замедленных видео краш-тесты, то будет видно, что подушка выстреливает, сразу же начинает сдуваться, и только потом в неё прилетает голова манекена. При этом всё рассчитано на пристёгнутый ремень. При непристёгнутом ремне человек гораздо быстрее идёт вперёд, подушка не успевает даже надуться до конца и со всей силы выстреливает встречным ударом человеку в голову, практически гарантированно ломая шею. Там пиропатрон срабатывает, поэтому надутие подушки -- это взрыв. Напороться на него -- всё равно что поймать встречный удар Тайсона.

Цитата: Scrp007 от 27 января 2019 18:25:58
Да и от такого легкого удара она бы вряд ли сработала
Говорят, что одно время датчики в бамперы ставили, и это не единичный случай, когда от лёгкого, но меткого удара по бамперу срабатывали подушки.

ЗЫ.
Это пропускание машинами пешеходов (на пару с "лежачими полицейскими") -- самое маразматическое, что можно было придумать. Согласен с тем, что этот чувак с кактусом говорит на 10-ой минуте.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Scrp007

#351
Цитата: Boris3000 от 27 января 2019 19:00:00
Цитата: Scrp007 от 27 января 2019 18:25:58
пешеход у нас всегда прав.
А если выбора нет, то и пешеход становится не прав -- например, если не по зёбре пустую дорожку перейдёт
К сожалению в том то и дело, что в большинстве случаев, даже если и не по зебре, - водитель все равно будет виноват. Более того - в случае ТТП или летального исхода вообще грозит ст. 264 УК. Вот хоть здесь все доходчиво можно прочесть - Автоюрист

Цитата: Boris3000 от 27 января 2019 19:00:00
Цитата: Scrp007 от 27 января 2019 18:25:58
Да и от такого легкого удара она бы вряд ли сработала
Говорят, что одно время датчики в бамперы ставили, и это не единичный случай, когда от лёгкого, но меткого удара по бамперу срабатывали подушки.
Только не в Мерседесе. Такого там не может быть. Я тысячу раз намного сильнее хлопал и при закрытии капотом и бывало стучал по бамперу (и по необходимости и для экперимента), или кузову (при этом в салоне находились пристегнутые пассажиры), бывали и легкие столкновения, - при этом ни разу подушки не сработали. А у меня два мерса и в обоих полно подушек со всех сторон. Ну и наконец - официальные данные по требованиям к SRS говорят о том, что подушки срабатывают тогда, когда сила столкновения равна столкновению с кирпичной стеной на скорости от 16 до 24 км/час. Примерно те же критерии закреплены и в стандартах Национального управления по безопасности движения департамента транспорта США, которых придерживаются ряд широко известных иностранных производителей автомобилей - «подушки безопасности, как правило, предназначены для развертывания при фронтальных и почти фронтальных столкновениях, которые сравнимы с ударом в неподвижный жесткий барьер на скорости примерно от 8 до 14 миль в час». Источник.
То же подтверждают и мои мастера: в таком мерсе это исключено. Поэтому шлепок по бамперу бабушкиной авоськой тут совсем не катит. Потому, что системы безопасности расчитываются так, что при таком легком ударе за глаза достаточно ремней безопасности.   

Цитата: Boris3000 от 27 января 2019 19:00:00
ЗЫ.
Это пропускание машинами пешеходов (на пару с "лежачими полицейскими") -- самое маразматическое, что можно было придумать. Согласен с тем, что этот чувак с кактусом говорит на 10-ой минуте.
Ну это тоже опасный совет. Во всяком случае я пока воздержусь. Ибо нет гарантии, что пешеход все же не побежит - ведь любой водитель, увидев чела, намеревающегося перебежать, все равно сначала скинет скорость, а только потом, решив не пропускать (если решит), - ее прибавит. Но что будет на уме у этого "бегуна" - одному всевышнему известно. Возможно в этом случае он как раз решит, что его пропускают и побежит.  Вон на ролике они даже назад немотивированно бегут, когда уже всё, вроде прошел и водитель собрался ехать. Кроме того везде сейчас полно камер и все равно за непропуск пешехода считай штраф гарантирован. Я уже не говорю о тех случаях, когда специально ждут, чтобы прыгнуть под колеса и на этом заработать бабла, запутав водителя ложными действиями. И потом доказывай, что ты прав.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Scrp007

     Так там как раз тоже и рассказывают, что скорость должна быть "явно больше 10-20 км. в час". Да и тот же некий "брат на 600" тоже во время удара ехал, это главное. Какая скорость была не уточняется, но указывается, что препятствие было твердое (хотя, что там был за деревянный чемодан я так и не понял) и, даже если допустить, что такое было,  раз аэрбеги сработали, значит скорость была немалая. Хотя веры всем этим диванным эксперам на форумах... Да в общем и сам прикинь - если бы при таких легких ударах подушки срабатывали, тогда бы при проведении авторемонтных работ (нпр. при выпрессовывании сайлентблоков передней подвески, где надо буквально кувалдой бить, и т.п.) надо было бы все подушки с датчиками демонтировать. Однако никто этого не делает. Потому что удар в твердую преграду на скорости даже 15 км в час (в три раза быстрей ср. скорости пешехода), это очень сильный удар и сымитировать его ударом сумкой невозможно. Да и потом автопроизводители на это никогда не пойдут, иначе их исками о возмещении ущерба здоровью закидают. Там ведь не у нас. Представь - один человек или еще хуже ребенок сидит в салоне, да еще и не пристегнут, а кто-то в шутку или  случайно ударяет по бамперу...последствия понятны.  Да и подушек тогда не напасешься =).
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Ехал или не ехал, как раз значения не имеет вообще. Там же просто акселерометр. Можно машину приложить об стену, можно стену об машину, можно разобрать, добраться до датчика и вдарить по нему молотком -- во всех этих случаях необходимое ускорение в датчике будет получено, и подушки сработают.
При ремонтных работах демонтировать датчики не надо, достаточно просто обесточить электронику.
Насчёт всего остального -- хз. Я просто не вижу причин, чтоб в каком-то отдельном, единичном случае такое не могло произойти. Может, у этого мужика датчик просто барахлил и срабатывал от любого прикосновения, мало ли что. Просто видик в целом, если не брать эту подушку, не похож на инсценировку.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Scrp007

Ну похож, не похож это не критерий. Объективные же критерии прописаны в требованиях и стандартах.  И суть их в том, что удар должен быть достаточно сильный, адекватный при ударе в стену на скорости порядка 15-20 км. в час. Поэтому я и отметил "ехал", т.к. только при этих условиях такое у какого-то мифического чувака могло быть. А может и не было никогда. Электронику же при работах с подвеской не обесточивают. Только в отдельных случаях и никак не связанных с подушками и датчиками  удара. На счет неисправности же, хз, тут всякое бывает.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

xxThief


Force

Цитата: xxThief от 16 мая 2019 08:49:05
Прообраз бурриков
Это замедленное воспроизведение. :bored:
А если не верите, вот вам логичное подтверждение - если птица издала высокий, "птичий" звук, то она уже не может издать звук бегемота, и наоборот: толщина связок у неё не меняется.

xxThief

Цитата: Force от 16 мая 2019 16:45:45
Цитата: xxThief от 16 мая 2019 08:49:05
Прообраз бурриков
Это замедленное воспроизведение. :bored:
А если не верите, вот вам логичное подтверждение - если птица издала высокий, "птичий" звук, то она уже не может издать звук бегемота, и наоборот: толщина связок у неё не меняется.
Да понятно, что замедленное. Но очень похоже  :yes:

EpicFail

#359
Цитата: Chuzhoi от 26 января 2019 21:28:17
ТОП-6 смертельных ловушек для пешеходов. Как не погибнуть на наших дорогах?



Ссылка
Это самое полезное видео когда либо видевших про дорожное движение, а попавшим в дтп пешеходам и водителям, особенно пешеходам нужно давать премию Дарвина даже если остались живыми.