Автор Тема: Разминка  (Прочитано 6402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9567
Разминка
« Ответ #15 : 08 Марта 2011 15:56:29 »
Текущие итоги разминки:

- сделано две несложные модели для Thief 3 для Savar'а, который хочет еще.
- сделана одна супермодель для Thief 1 для Longshad'а.

Оные модели вы увидите в соответствующих фан-миссиях. Следите за анонсами!

В настоящий момент работаю над статуей Будды для Zoro. Прототипом явился знаменитый Даибутсу из японского города Камакуры.

Я и подумать не мог, что моделирование статуй людей, особенно китайцев - безумно интересное занятие.



Остался "сущий пустяк" - сделать развертку (чем я сейчас и занимаюсь) и наложить текстуру.

Принимаются критические замечания.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011 15:59:20 от Chuzhoi »

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6320
  • Длиннотень
Разминка
« Ответ #16 : 08 Марта 2011 16:27:24 »
Цитировать
сделана одна супермодель для Thief 1 для Longshad'а.
Супермодель? Кирпич, обтянутый текстурами.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9567
Разминка
« Ответ #17 : 08 Марта 2011 16:42:29 »
LongShad, у тебя совсем нет чувства юмора!

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6320
  • Длиннотень
Разминка
« Ответ #18 : 08 Марта 2011 16:56:36 »
А, это юмор. Тогда все понятно  :biggrin:. Другие-то не знают и могут этот юмор принять за правду.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9567
Разминка
« Ответ #19 : 09 Марта 2011 03:26:46 »
Весь день сегодня в свободное от других занятий время я двигал вертексы на развертке. Проецировал, перемещал, соединял, разрывал, стирал, снова проецировал.

Вот что получилось:



Естественно, перед тем, как начинать моделировать, я нашел прекрасный туториал на тему "Как моделировать человека". Естественно, я прочитал в нем рекомендацию о том, что полигоны в модели по возможности должны быть как можно ближе к прямоугольникам - так, типа, меньше будет возни с текстурой. Естественно, я это правило благополучно похерил - хотя и пытался ему вначале следовать.

Теперь я с ужасом думаю о том, как я буду создавать текстуру по этой развертке.

Zoro, может быть, не будем текстуру создавать? Может, такого оставим, в клеточку, а?


Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9567
Разминка
« Ответ #20 : 09 Марта 2011 03:30:23 »
Кстати, вопрос спецам: каков максимальный размер текстуры в Thief 2? И еще я краем уха слышал, что там, типа, какая-то особая 8-битная палитра используется?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15084
    • Тёмное место
Разминка
« Ответ #21 : 09 Марта 2011 09:12:18 »
Всего по 256: горизонталь, вертикаль, количество цветов. Причем на самом деле цветов 255, потому что первый цвет в палитре считается прозрачным.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9567
Разминка
« Ответ #22 : 09 Марта 2011 09:21:51 »
А палитра любая или какая-либо фиксированная?

Онлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2698
Разминка
« Ответ #23 : 09 Марта 2011 11:16:24 »
Цитировать
фиксированная?
В смысле? Какая будет текстура, такая будет и палитра. По крайней мере для Т2. В любом случае 256 цветов - это максимум. Статуя отличная. А что за мануал по людям?
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15084
    • Тёмное место
Разминка
« Ответ #24 : 09 Марта 2011 14:38:18 »
Любая. Но если используется несколько текстур, крайне желательно сделать их в одной палитре - просто чтобы не накручивать автору счетчик (на количество используемых в миссии палитр есть ограничение).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9567
Разминка
« Ответ #25 : 09 Марта 2011 19:20:54 »
elvis
Цитировать
А что за мануал по людям?
Скорее не по людям, а по голове:
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4297

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9567
Разминка
« Ответ #26 : 18 Марта 2011 02:53:37 »
Снова вопрос спецам.
Когда я смотрю модель через view.exe, то она выводится целиком черно-белой, хотя должна быть цветной.

Текстура модели представляет собой 3 gif-файла, сделанные с одинаковой палитрой. Может быть, эту палитру нужно как-то отдельно сохранять и указывать?


Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15084
    • Тёмное место
Разминка
« Ответ #27 : 18 Марта 2011 09:30:32 »
View никогда не пользовался. Может, он и требует, а Вор - точно нет. Ни игра, ни редактор.
Вывод: лучше проверить там.
Палитра точно 256-цветная? И размеры текстур корректные (каждая сторона = степень двойки до 256 включительно)?
P.S. А в ч/б выглядит очень даже неплохо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16918
    • http://darkfate.ru
Разминка
« Ответ #28 : 18 Марта 2011 09:31:55 »
Цитировать
P.S. А в ч/б выглядит очень даже неплохо.
:yes:

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6320
  • Длиннотень
Разминка
« Ответ #29 : 18 Марта 2011 10:13:39 »
СУПЕР!!!  :applause: Прям бери и вставляй. Жаль что мне такое не надо.