Автор Тема: Разминка  (Прочитано 6515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Разминка
« : 19 Февраля 2011 16:50:03 »
Изготовлю любую модель для любой фан-миссии к серии Thief или TDM на заказ. Одну. Может, две. Может, три, четыре, пять. С текстурой (по желанию).

НЕ моделирую: людей, животных, монстров и других живых существ, а также их скульптуры, манекены и чучела. Все остальное - моделирую. Например:
- элементы архитектуры
- мебель
- домашняя утварь
- механизмы и машины
- деревья и другие растения
- камни, скалы и другие элементы ландшафта

С вас - подробное описание того, что вы хотите видеть. Можно (очень желательно) с картинкой.
Кроме того, с вас - наипосильнейшая консультативная помощь в конвертации модели из 3ds max в формат игры, для которой вы делаете миссию.

Предложение действительно, пока у меня есть настроение. Количество настроения ограничено.

Обращаться в данный топик, или, если нет желания афишировать свою работу раньше времени, в приват. В любом случае отмечу в данном топике, что сделал модель для такого-то.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6323
  • Длиннотень
Разминка
« Ответ #1 : 19 Февраля 2011 17:04:01 »
Цитировать
Одну. Может, две. Может, три, четыре, пять. С текстурой (по желанию).
Цитировать
Можно (очень желательно) с картинкой.
Цитировать
Предложение действительно, пока у меня есть настроение. Количество настроения ограничено.
Извините, но при таких условиях (особенно последнее) я лучше сам  :eeeh:. Ибо необходимость, скорее всего, появится после того как у тебя кончится настроение.

Цитировать
Кроме того, с вас - наипосильнейшая консультативная помощь в конвертации модели из 3ds max в формат игры, для которой вы делаете миссию.
А не лучше ли выдавать сам 3ds-файл, а товарисч пусть сам конвертнет куда ему надо???

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Разминка
« Ответ #2 : 19 Февраля 2011 17:16:52 »
а сможешь замутить модель ландшафта со смешанной текстурой ?

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Разминка
« Ответ #3 : 19 Февраля 2011 17:19:35 »
LongShad
Цитировать
А не лучше ли выдавать сам 3ds-файл, а товарисч пусть сам конвертнет куда ему надо???
Видишь ли, скорее всего, я сам захочу посмотреть, как выглядит модель в игре. Без этого трудно правильно угадать размеры, пропорции, цвет и яркость текстуры.

Shadowhide
Цитировать
а сможешь замутить модель ландшафта со смешанной текстурой?
Не совсем понял, что значит со смешанной? С плавным переходом из одной текстуры в другую?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Разминка
« Ответ #4 : 19 Февраля 2011 17:22:38 »
да,чтоб стыков на текстуре небыло
как в NHAT (3-я миссия там где лес)

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Разминка
« Ответ #5 : 19 Февраля 2011 17:42:17 »
Уже качаю и щас посмотрю, что за ландшафт.

Но. Моделирование ландшафта - это скорее мэпперская задача, а не моделлерская. Ландшафт делается с учетом генерального плана миссии, когда известны все размеры и расположение объектов на карте. Вероятно, в процессе разработки придется постоянно вносить корректировки в ландшафт. То есть ландшафт логически - это часть карты, а не некий отдельный объект.

Может случиться так, что мне легче будет тебе объяснить, как делать такой ландшафт, чем делать что-то по твоему описанию.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Разминка
« Ответ #6 : 19 Февраля 2011 17:47:23 »
я понимаю
но говорят что в редакторе можно сохранить патчи (из которых сделан ландшафт)как .ase модель
ах,смешанные текстуры ещё были в тренировочной миссии там где тренируешься стрелять из лука

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Разминка
« Ответ #7 : 19 Февраля 2011 18:02:58 »
Чудесный ландшафт.
Сначала 11 fps... Потом 8... Потом 5...

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Разминка
« Ответ #8 : 19 Февраля 2011 18:07:54 »
это где ?

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 983
  • Архитектор
Разминка
« Ответ #9 : 19 Февраля 2011 18:23:46 »
Буду благодарен, если сделаешь ирминсуль. Коло отдельно, как каменный монолит на пол. И столб Ирмин как статуя.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011 19:20:40 от Savar »
Тени Смерти - готовность миссии 90%

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 983
  • Архитектор
Разминка
« Ответ #10 : 19 Февраля 2011 19:06:10 »
А для Т3 модели делаешь?
Тени Смерти - готовность миссии 90%

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Разминка
« Ответ #11 : 19 Февраля 2011 19:10:55 »
Цитировать
Изготовлю любую модель для любой фан-миссии к серии Thief
:littlecrazy:

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9611
Разминка
« Ответ #12 : 19 Февраля 2011 19:12:17 »
Shadowhide
Дискуссия по ландшафту переносится в раздел по DarkRadiant.
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2139.0.html

Savar
Делаю. По-моему, ирминсуль ты заказывал.

Если заявка еще в силе - то она принимается.
Правда, честно говоря, я впервые слышу слово "ирминсуль".
Что такое "коло"? И почему оно отдельно - по картинкам создается впечатление, что все это - единая монолитная конструкция.
И какой материал? Дерево?
Та круглая штука на фоне, напоминающая свастику, в конструкцию не входит?



Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16926
    • http://darkfate.ru
Разминка
« Ответ #13 : 19 Февраля 2011 19:52:09 »
Ирминсуль тоже не слышал. Это не свастика, а похоже, что-то есть от кельтского:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=92230&p=1506620&viewfull=1#post1506620

если что, ещё кельтское: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=92230&p=1509972&viewfull=1#post1509972

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 983
  • Архитектор
Разминка
« Ответ #14 : 19 Февраля 2011 21:03:47 »
Chuzhoi
Цитировать
Если заявка еще в силе - то она принимается
Спасибо.
Цитировать
Что такое "коло"? Та круглая штука на фоне, напоминающая свастику, в конструкцию не входит?
Коло - это круг. Ирмин отдельно, от круга. Материал - камень, в стиле статуи . Если можно, коло в старом стиле.
Тени Смерти - готовность миссии 90%