Автор Тема: Conversations  (Прочитано 2218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Conversations
« : 04 Марта 2011 05:10:32 »
Здраствуйте...Мне бы хотелось поговорить про Custom Conversation...

Я конечно понимаю, звучит нагло потому-что я насчет этого уже писал, и не один раз...
Но все равно, мне нужна ваша помощь...

Я пытался создать свою фразу... Написал в conv эту схему, Вроде сделал play_schema (schemaname) вроде пашет...

Но когда я прикрутил к конверсии типа c6*** и LineNo 1 оно не работало...

Почему?
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Conversations
« Ответ #1 : 04 Марта 2011 11:42:10 »
Цитировать
Вроде сделал play_schema (schemaname) вроде пашет...
Где ты это сделал? Расскажи, желательно максимально подробно.
Цитировать
Но когда я прикрутил к конверсии типа c6*** и LineNo 1 оно не работало...
Тьма вариантов, почему не работает. Распиши подробнее, как ты создал свою conversation - от привязки звуков к схеме до расписывания полей в диалоговом окне. Иначе вариантов столько, что крайне трудно будет выбрать из них тот, который ответственен за твою ошибку.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Conversations
« Ответ #2 : 04 Марта 2011 11:54:22 »
Где ты это сделал?

А я разве не писал:
Цитировать
Написал в conv эту схему
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Conversations
« Ответ #3 : 04 Марта 2011 12:02:56 »
Нет, я имею в виду - где именно ты написал play_schema (schemaname) и как ты определил, что это работает?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Conversations
« Ответ #4 : 04 Марта 2011 12:14:08 »
написал в самом низу файла Conv...(чисто скопировал и слегка изменил фразу стражника)
сделал reload_schemas и проверил...Вроде так работало...
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Conversations
« Ответ #5 : 04 Марта 2011 12:27:31 »
Цитировать
сделал reload_schemas и проверил
Дурацкий вопрос, но - как ты это проверил?
И, плиз, скопируй сюда то, что ты написал в самом низу файла Conv... Пусть оно всё по аналогии с оригиналом, но есть подозрение, что ошибку надо начинать искать здесь.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Conversations
« Ответ #6 : 05 Марта 2011 05:45:09 »
уммм...Я ее затер... :undecided: :eeeh: :embarassed:

но попробую еще раз...
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Conversations
« Ответ #7 : 05 Марта 2011 09:53:28 »
Ну мало же в Conv написать. Нужно еще в каком-то файле (у кого есть DromEd со схемами, гляньте - один из трех файлов с отличающимися расширениями) прописать "концепцию" диалога - это еще одна строчка с уникальным именем. Примерно такого вида:
conv uniquename
Причем вставлять надо не в конец, а в тот раздел, где находятся похожие строки.
Затем именно это uniquename и используется в окошках управления диалогом, а вовсе не имя конкретной отвечающей за строку схемы. Это "имя строки" нужно только для размещения в иерархии, а в диалоге указывается имя концепции (uniquename) и номер строки (LineNo 1 1). Кстати, в схемах обязательно нужно писать именно так - 1 1, 2 2 и т.д., а в строках управления диалогом (уже в редакторе), кажется, допускается отбрасывать вторую цифру.
А вообще без точного знания, что и в каком файле написал автор возникшей проблемы, это беспредметный разговор. Мы можем тут сколько угодно рассуждать и строить догадки, но конкретная помощь возможна только в ответ на конкретную информацию.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Conversations
« Ответ #8 : 17 Мая 2013 16:09:35 »

//talkies
schema mark1
archetype AI_CONV
volume -500
mark1
schema_voice vnoble2 1 c2601 (LineNo 1 1)

Добавил в AMB_Z.sch (свою эмбинт схему), сделал reload_schemas...
Сама схема как такова mark1 есть, но Unique ID не работает, тобиш - conversation работает,
а звука нет...
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Conversations
« Ответ #9 : 17 Мая 2013 16:27:36 »
Очевидное пропускаем, да?
Конечно, зачем писать, что звуковой файл добавлен в папку? Он же добавлен туда, верно? Или нет?
И все остальное в том же духе. Может, ошибка в синтаксисе полей Conversations (туда обычно вписывают c2601, а вовсе не mark1). Может, голоса перепутаны. И почти наверняка забыл прописать новый concept c2601 в файле SPEECH.SPC. Или не забыл?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Conversations
« Ответ #10 : 17 Мая 2013 16:32:44 »
В ФМ "chasm of the lost" вместо c2601 было Lack01a если мне память не изменяет, но это не в Unique ID было, в Unique было c2601 LineNo 1 1 как положено... Может мне стоит сделать Mark01a или последняя буква не имеет значения? SPEECH.SPC перепроверю, может там что надо добавить...

А что за цифра 4 в концепте, я вот этого понять не могу
concept c2601 4 //"lackluster 1"

Проблема решена, Zontik, спасибо что напомнил про SPEECH.SPC...
Я туда почти не заглядывал.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013 16:45:43 от STZoro. »
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Conversations
« Ответ #11 : 17 Мая 2013 16:48:52 »
Цитировать
В ФМ "chasm of the lost" вместо c2601 было Lack01a если мне память не изменяет... Может мне стоит сделать Mark01a или последняя буква не имеет значения?
Ну хоть бы попытку сделал разобраться, что ли. Что вообще означает эта фраза - "или последняя буква не имеет значения?" Это уже даже не смешно.
с2601 - название концепта (по-русски в переводе с точностью до смысла - "отдельного диалога"). По всей видимости, пользовательского, что означает: он должен быть определен в SPEECH.SPC. Это же название используется в диалоговом окошке диалога. Имена схем в диалогах нужны только самому движку, автор ими не оперирует.
Весь диалог у тебя состоит из одной фразы? Если нет, то запомни правило: каждой фразе диалога - своя схема, а концепт - общий. Ссылка на конкретную фразу концепта задается в виде LineNo 1.
Насчет загадочной цифры 4 - ни разу не видел ответа на твой вопрос, но проверил - у меня во всех моих схемах диалогов стоит 1. Поскольку это работает - наверное, можно просто поставить единицу и не вдаваться в подробности. Это не число фраз, не количество участников и не размер пятен на солнце - в общем, ничего поддающегося анализу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Conversations
« Ответ #12 : 17 Мая 2013 16:56:30 »
Ок, я усё понял.
Оффтопик: Только зачем так критично по поводу имени схемы?
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Conversations
« Ответ #13 : 17 Мая 2013 17:11:05 »
Критично? Да нет, наоборот. Если обычным амбиентным схемам автор стремится дать внятные имена, поскольку ему предстоит их впоследствии вспоминать и вписывать, то тут вообще можно называть как угодно, лишь бы все они отличались друг от друга.
Тем не менее любая буква - последняя, первая, средняя - имеет значение, поскольку без нее это будет уже другая схема. И имена случайным образом могут совпасть с существующими.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место