Failure Effect

Автор LongShad, 04 апреля 2011 13:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

Когда публично первым делом начинают обсуждать движок и или название будущей игры, в то время когда ещё нет вообще ничего, то можно быть уверенным на 99.9% что проджект будет благополучно забыт вскоре после данного ритуала.
Наблюдаю в течении лет 15 и сие правило блестяще подтверждалось пока что каждый раз.

Shadowhide

ну не всегда,вот даркмод и Т2Х всё таки вышли

242

Цитата: Shadowhide от 23 мая 2011 21:29:37
ну не всегда,вот даркмод и Т2Х всё таки вышли

Публично сами разрабы наскольк помню движок не обуждали.

Shadowhide

Failure Effect не выйдет не по причине обсуждения движка

LongShad

242
ЦитироватьКогда публично первым делом начинают обсуждать движок и или название будущей игры...
Сами спрашивали.
[off]Троллите товарищи?[/off]  :argue:

Shadowhide
ЦитироватьFailure Effect не выйдет не по причине обсуждения движка
Нет-нет, не волнуйтесь. Меня не переедет поезд :sly:

242

Цитата: LongShad от 23 мая 2011 22:24:56
Сами спрашивали.

Ну а зачем ты в дискуссию втягивался? Вот сделал бы процентов хотя-бы 10-20% проекта, тогда и попиарить можно было бы.

Dront

[off]Тоже не понял, зачем публично отвечать на вопрос, который задал один человек.
И... это... как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Старческое брюзжание, не более.[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shadowhide

давай LongShad,скриншоты трави

LongShad

Прямо щаз, посреди ночи?

Shadowhide

давай щяс

LongShad

Я понимаю, вы хотите увидеть скриншоты новой "супер-пупер-игры-убийцы-DX3"... но мне сейчас не до скриншотов.

Shadowhide


LongShad

слава богу  :cool:

Shadowhide

как там UDK ? удобно с брашами работать ?

LongShad

Спрошу когда встречусь с левелдизайнерами.