Hromis, Area служит для изоляции областей, с которыми ты непосредственно в данный момент работаешь. Это может быть отдельный квартал, отдельное здание, отдельный этаж или даже отдельная комната. Этаж - наиболее частое применение, чтобы на виде сверху не показывалось ничего лишнего. Ну и для ускорения портализации (временной!) на больших уровнях.
Soul_Tear, вижу, ты хорошо все продумал и, возможно, даже знаешь сопромат. Не буду больше тебя переубеждать, наверное, каждый из нас прав по-своему. В твоем решении есть один несомненный плюс: оно позволяет уменьшить суммарную высоту зданий, которые и так всегда выглядят чересчур высокими снаружи, оставаясь тесными изнутри.
Насчет зданий и крепостной стены: думаю все же, что стена должна быть ниже. Оставим фортификацию в покое, воспользуемся логикой. Высоту зданий ты ведь не можешь уменьшить (не принимать же всерьез предложение насчет котлована, это никакой критики не выдерживает). Остается только увеличить высоту крепостной стены. Подними ее выше крыш, и ты сам сразу поймешь, что так делать не надо. Пускай лучше враги захватят город, чем он будет выглядеть вот так.