Circle of Stone and Shadow 2: Mission X

Автор clearing, 15 августа 2008 20:50:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

О "Миссии X" от разработчиков: "Все фан-миссии с чего-то начинаются. Одни - с демонстрации вселенной игры, другие – с рассказа конкретной истории. Миссия X началась с идеи коренным образом изменить способ подачи FM для Thief. Миссия Gathering at the Inn («Сбор в гостинице») впервые привнесла концепцию того, что к началу игры вы уже состояли в какой-то организации. Вы были уже не Гарреттом, любителем занять без возврата, а Данте, членом Круга. Сколь глубоко мы могли внедрить эту идею в разрабатываемую нами миссию? Могли ли мы создать FM, в которой игрок уже являлся членом определённой группы? Миссия X – наш вариант решения.
Само название "Mission X" всё время было рабочим. Оно означало: "Экспериментальная миссия". В общем-то, поиск названия для этой FM у нас не отнял слишком уж много времени, а когда зашла речь о том, что нам нужно "настоящее" название, никто так и не сумел предложить ничего достойного конкурировать с "Миссией X". Вы могли так и не увидеть этой FM. Проблема заключалась в жизненном выборе, сделанном авторами миссии. Все мы учились в колледжах и принимали участие в программах, отнимавших много времени и энергии. Амбиции заставляли завершить Миссию X, которая требовала от нас делать вещи, которые никто из разработчиков FM в то время делать не умел. Миссия X была экспериментом, даже по сравнению с другими миссиями CoSaS. Она даже была изолирована от основного сюжета. Более того, она вполне могла быть вырезана. И это почти случилось. Но всё-таки мы пришли к общему решению. Мы спросили себя: «Если б мы могли завершить лишь одну FM, а к другим после этого вообще не прикасаться, что бы за миссия это была?» Выбор был совсем не труден. Миссия X.
Миссия X находилась в разработке с 2000-го года. По множеству причин задержки в её выпуске пошли ей только на пользу, ведь многое из того, что мы сделали сейчас с Dark Engine, не было возможным даже год назад.
Даже сейчас, когда я пишу это, за несколько недель до выпуска FM, я чувствую, что не будет так уж преждевременно заявить о грядущем успехе Миссии X. Если мы продолжим проект CoSaS, Миссия X не будет считаться уникальным экспериментом, а наоборот, станет правилом, образцом для подражания".
Что ваш покорный слуга может ещё добавить к выше сказанному? Не знаю, скажу только одно – такого действительно ещё не было в мире Thief. Скачать. Обсуждаем здесь.


Glypher

R Soul обновил CoSaS 2: Mission X до версии 1.14 под NewDark 1.26. Скачать.

Требования:

  • необходим NewDark 1.26, но миссия без проблем должна работать и на NewDark 1.25
  • файл squirrel.osm должен находиться в корневой папке игры
Имейте в виду, что старые сохранённые игры не совместимы с этой версией.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca