Глюки, приколы и уловки в 1м Воре

Автор Alex, 06 декабря 2004 12:35:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

А разве сам Дуб не позволяет подключать/отключать нужные потоки? В относительно новых версиях просто выводится список на экран, а дальше можно с дорожками по отдельности делать что угодно: отключить, сохранить в отдельный файл...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

ЦитироватьВ относительно новых версиях
Начиная с какой? Нашел mpeg2 1.6.19 и без поддержки mpeg2 1.8.8. Какую тащить?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

У меня 1.5.10.1 - VirtualDubMod с поддержкой mpeg2. Поддержка эта в любом случае не лишняя, так что лучше, наверное, тащить первую из двух. После загрузки файла выбираю Streams > Stream list - и вперед.
Просто не исключено, что у тебя настолько забавный файл, что с ним даже VDub справиться не может. А чем сжаты звуковые дорожки, известно?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Zontik
Звук AC3
Скачал 1.6.19, при открытии файла он ничего такого не спрашивает, а в меню не нашел...
Добавлено позже

Йа криветко.
Нужен именно VirtualDubMod, а это не то же самое, что VirtualDub-MPEG2Mod :biggrin:
Добавлено позже

ftp://djriff.homeftp.net/media/video/secret_places/thief1/Lost_City_Hodge_en.avi
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

S.Siamsky

DJ Riff Я явно что-то пропустил в этой жизни. :biggrin: Что это за фильм?
Szybko, szybko, geht der ab!

DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьНужен именно VirtualDubMod, а это не то же самое, что VirtualDub-MPEG2Mod
Век живи - век учись. В смысле - я этого и не знал. Был уверен, что то же самое.
Интересно, что этот VirtualDubMod попал ко мне случайно: просто оказался в том же архиве, что и обычный VirtualDub, в качестве дополнительного exe-шника (плюс еще несколько библиотек). С тех пор я только его и использую, так как часто приходится иметь дело с MPEG2.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

S.Siamsky

DJ Riff, thanx! Это непременно надо отсмотреть. :biggrin:

[off]VirtualDubMod входит в состав отличной проги для перекодирования в AVI - Auto Gordian Knot (AutoGK), точнее - составляет центральную её часть. Вырезать и накладывать в нём аудио-дорожки - сплошное удовольствие. Я с его помощью делал в AVI по 4 дорожки в разных форматах.[/off]
Szybko, szybko, geht der ab!

Zontik

[off]Программа для автоматического разрубания узлов, надо понимать?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Roon

Может об этом уже сто раз говорили, но я расскажу на всякий:
Однажды,играя в Проклятом Соборе, я как обычно решила поубивать всю нечисть. Казалось бы ничего особенного -  я стукнула очередного зомби и он, как это положено, упал на пол. Но тут он прямо у меня на глазах он начал парить в воздухе в той же неудобной лежачей позе и сопеть. Он набрал небольшую высоту и полетел в неизвестном направлении. Я последовала за ним, догнала и толкнула, на что он возмущенно проревел, проснулся и резко встал на ноги. Я перезагрузилась, повторила всю процедуру, но на этот раз шла за ним осторожно. Вскоре я поняла, что он просто летел по своему обычному пешему маршруту, невзирая на то, что его сильно поколотили. Такая ответственность с его стороны заслуживает уважения!
Привет всем друзьям! Я вас помню!

clearing


Force

ЦитироватьМожет об этом уже сто раз говорили, но я расскажу на всякий:
Первый раз слышу! Круто! То есть, он и второй раз (после перезагрузки) летел в лежачем положении по своему маршруту?
Круто, вышли этот сейв кому-нибудь тогда!

shb

У меня такое впервые случилось в старинной ФМке Shunned, и больше нигде не повторялось

Roon

Я тогда играла у подруги. Возможно это из-за ее компа. Попробую восстановить сейв. Я помню, что после этого инцедента на том же уровне еще один-два зомби повели себя подобным образом. Меня это не устраивало (мне не к чему летающие зомби-патрульные) и я останавливала этот беспредел огненными стрелами... Крылья поотшибаем!

winter cat

Известный глюк, правда непонятно из-за чего он происходит... Какой-то особый набор свойств или/и выкрутасы DE? Зомби вообще из всех AI самые глючные, особенно в T2. Если уложить зомбаря в лежачее положение, затем сохраниться/загрузиться, то он уже будет в стоящем положении, хотя до сих в "спящем" состоянии. Ещё если скажем сидящих человеческих AI оглушить и они упадут в классическую позу, то после загрузки они будут в сидячей позе. Такие же глюки в T2 Demo, хотя там они чуть-чуть другие. Вообщем много загадок... Исходники бы всё исправили, но фиг знает сколько их ещё ждать, если их конечно, на что я очень надеюсь, выпустят.