Tomb Raider

Автор 242, 04 марта 2013 02:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vorob

#60
Наконец решился, прохожу тумрейдер на пс4,





Любопытно, оказывается обделанные белым пометом стенки, по которым можно залезать, были уже тут.

LongShad

А мне казалось они были еще во втором Assassin's Creed.

Xionus

Vorob, ню-ню. Удачи в отстреле отрядов бомжей и с QTE-боссами  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

#63
ЦитироватьА мне казалось они были еще во втором Assassin's Creed.
Возможно г-н Vorob имел в виду конкретно игры ЫЫдос МММ, и насколько я помню - даже не во втором, а ещё в первом было ;)

Vorob

Мороз, ты любишь копаться в деталях, может сравнишь кредитс от тумрейдера и нового вора? Просто я не могу отделаться от ощущения, что обе игры делались одними и теми же людьми.

В обоих играх есть:

- белый понос на "залезаемых" поверхностях;
- обезумевшие белокожие люди, живущие под землей;
- разбросанные без всякой логики предметы аля марио;
- фокус

Скажем в деусе никакого фокуса нет (правда там предметы сами светятся), монетки никто не разбрасывает и вообще. В хитмане есть фокус, но нет всего остального.








MoroseTroll

#65
Vorob: Была б у меня PS4, может, чего и наковырял бы. А сходство последних игр серий Hitman, Tomb Raider и Thief, уверен, ты и сам знаешь, чем объяснить. Если что, подсказка:
Спойлер
у них всех один издатель, со своим особенным, японским подходом, начавший активно вмешиваться в производство новых игр сразу же после приобретения Eidos
[свернуть]
.

Xionus

#66
Vorob, много уже запчастей из белокожих (кстати, там есть и негры, так что не надо) вынули? Не надоело еще? Судя по ударным темпам прохождения, нет. Кстати, сараи и топчущиеся возле них обросшие мужики в лагерях в Г1 напомнили мне место с последнего скрина.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

MoroseTroll

Так игра в том же виде есть на пк. Да и кредитсы доступны в интернете и на ютюбе. Хитман и деус экс не похожи друг на друга. А вот тумрейдер и сиф очень, что меня наводит на мысль об одних разработчиках.

ЦитироватьVorob, много уже запчастей из белокожих (кстати, там есть и негры, так что не надо) вынули? Не надоело еще?

А почему должно надоесть? Я никогда к тумрейдеру серьезно не относился, раньше это был марио с сиськами, а щас вот с серьезной мордой, и с сиськами. Виды красивые, прыгать интересно. Напрягает очень тупое расположение предметов, которые можно найти лишь сверяясь с картой.

Xionus

#68
Цитата: Vorob от 16 мая 2014 10:35:40
А почему должно надоесть?
А потому что они все лезут и лезут, пока всю шоблу из 20-30 морданов не завалишь, за ворота не пройдешь. А за воротами тебя уже ждет QTE-шный босс  :veryangry:
ЦитироватьЯ никогда к тумрейдеру серьезно не относился, раньше это был марио с сиськами
А я относился, особенно после четвертой, самой загадочной и сюжетистой части  :up: Понятия не имею ни про каких марио, для меня Ларка - эталон приключенческих игр от третьего лица.
Цитироватьа щас вот с серьезной мордой, и с сиськами
Толку-то от этой серьезной морды?
ЦитироватьВиды красивые, прыгать интересно. Напрягает очень тупое расположение предметов, которые можно найти лишь сверяясь с картой.
Во-во, прыг-скок и пиф-паф - основная мысль этой перезагрузки (плюс QTE - как можно это не учитывать!!!). Но тем не менее игровая механика узнаваема, это роднит TR 2013 с классическими частями.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьА я относился, особенно после четвертой, самой загадочной и сюжетистой части  :up: Понятия не имею ни про каких марио, для меня Ларка - эталон приключенческих игр от третьего лица.

Ммм, у меня не так. Я больше всего люблю второй тумрейдер. Яб даже сказал что это в целом одна из моих любимых игр. Третий и пятый не доставил, четвертый был слишком длинным (впрочем я надеюсь его допройти когда-нибудь). Перезапуск с легендой я не особо запомнил.

Спору нет, новый тумрейдер прост, однако в нем есть и хорошее. Скажем перестрелки (которые были во всех частях) только в этой игре обрели какое-то адекватное лицо. QTE говно, конечно, но у меня с ним проблем нет, впрочем до боссов я еще не дошел.


MoroseTroll

Цитата: Vorob от 16 мая 2014 10:35:40Хитман и деус экс не похожи друг на друга.
Это потому, что, на момент покупки Eidos, процесс их разработки зашёл слишком далеко, чтобы можно было что-то кардинально менять. Но идиотских боссов в DX:HR хоть и под давлением, но EM всё-таки добавила (занималась, правда, этим другая контора), дабы успокоить высокое японское начальство.
Цитата: Vorob от 16 мая 2014 10:35:40А вот тумрейдер и сиф очень, что меня наводит на мысль об одних разработчиках.
А вот эти две игры вышли позже. Следовательно, у SqEn было больше времени на процесс любви мозга разработчикам оных игр. Плюс, в EM есть отделение по тестированию игр издателя, поэтому вполне может статься, что на каком-то этапе разработки T2014 авторы оного решили не мудрствовать лукаво и просто позаимствовали из игр родственных контор то, что успели.

Clopik

Vorob, а чё это у тебя Ларка одета? Никогда такого не видела О_о В смысле, она ж в маечке была?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Vorob

А там шмот можно менять, я тыркал скуки ради.

Мороз, твое объяснение выглядит весьма логичным. Странные всеж ребята эти скварики.

Xionus

Цитата: Vorob от 16 мая 2014 11:11:06
четвертый был слишком длинным (впрочем я надеюсь его допройти когда-нибудь)
:down: :down: :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Ну а что? Длинная затянутая мутотень в одной локации. В других тумах хоть разные места были.